On Thu, Jun 28, 2007 at 03:05:30PM +0400, Vadim Vatlin wrote:
> > > db_fget samba/generate_smbpasswd seen
> >
> > Вот здесь мы проверили стоит ли у нас на переменной
> > samba/generate_smbpasswd флаг seen (что пользователь уже отвечал на этот
> > вопрос). debconf-(set|get)-selections похоже не и
On Thu, Jun 28, 2007 at 10:09:31PM +0300, Konstantin wrote:
> /dev/hdd/media/cdrom1 udf,iso9660 user,noauto 0 0
> может лучше так?
> у меня с такой строчкой любые диски нормально показывают русские имена..
> >
> > /dev/hdd /media/cdrom1 udf,iso9660 user,noauto,utf8 0 0
> >
> > Н
On Wed, Jun 27, 2007 at 10:51:14AM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> On 10:38 Wed 27 Jun , Vadim Vatlin wrote:
> > Есть пакет samba.
Происходит путаница. Какой версии пакет вы установили? Из etch?
3.0.24-6etch4? Уточните пожалуйста.
>
> > делаю:
> > shell> echo "samba samba/generate_smbpassw
On Fri, Jul 27, 2007 at 08:23:28PM +0600, Kadirov Murat Damirovich wrote:
> порядок, но тогда при переходе в консоль, отображение соответственно
> уходить влево. Подобный вопрос вроде бы пролетал тут, но найти таки не
Имею подобную проблему с trident CyberBlade, интегрированным на плате.
Тоже LC
On Wed, Aug 01, 2007 at 01:12:40PM +0300, Alexander Vlasov wrote:
> Хотелось бу увидеть, чем на сервера _мешают_ framebuffer и agp. Потому
> что чтоб делать нечно, надо иметь мотивацию к этому.
Собственно с модульным ядром из дистрибутива они могут быть и
выключены. Список желаемых модулей с пар
On Thu, Aug 02, 2007 at 07:11:08PM +0600, ky6uk wrote:
> *This message was transferred with a trial version of CommuniGate(r) Pro*
> Как можно сделать автомонтирование привода при вставке в него диска и
> размонтирование после нажатия на кнопку привода? Заколебался уже "#
> mount /cdrom" писать :
On Mon, Aug 06, 2007 at 09:47:51PM -0400, Nicholas wrote:
> Решение для дома, маленького офиса:
>
> 1. Настроить безпарольную авторизацию по ssh к серверу который нужно
> забекапить. (x.509 в /root/.ssh положить)
>
> 2. подмаунтить уделенную файловую систему:
> sudo sshfs [EMAIL PROTECTED]:/ /mn
On Mon, Aug 13, 2007 at 11:01:04AM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
> Чем более сложное решение мы выбираем, тем выше вероятность сбоя в нем и
> возможна ситуация, что такое решение делает не то, что мы от него ждем.
> Простое решение дает максимальную надежность, зато приходится думать о том,
> к
On Tue, Aug 14, 2007 at 09:54:53AM +0300, Maxim Kudelya wrote:
> Как я понимаю, это Вы tar shapshot file имеете ввиду, а не LVM snapshot.
> Так? Было бы интересно посмотреть, в таком случае, пример с backup и
> restore.
Вообще я интересовался именно задачей отбора файлов, изменившихся с
прошлого
On Tue, Aug 14, 2007 at 12:41:29PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
> > Давайте разговаривать по существу. Я указал на два глючка. По ним у вас
> > есть возражения?
> По вашей логике, раз у лошади нет горбов, значит, лошадь - недоделанный
> верблюд. При чем здесь глюки? То, что есть, работает надежн
On Tue, Aug 14, 2007 at 10:13:29PM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
> Трафик бесплатный, но канал "медленный". Я нигде не говорил, что трафик
> платный. Удивляет, что скорость канала вы не считаете существенным фактором.
> Возможно, вас гигабитный интернет на всех серверах и передачу через netcat в
On Wed, Aug 15, 2007 at 12:27:26AM +0400, Pechnikov Alexey wrote:
> Только остался один немного философский вопрос: вы считаете достаточно
> надежным решением делать бэкап на соседний комп? Мое мнение такое, что лучше
> бэкапить по дохленькому каналу, но зато на сервер в другом регионе. Нет, я не
Здравствуй, дорогой All! Если ты занят и тебе не интересно - немедленно
сотри это сообщение. Если же нет, то я буду рад с тобой это обсудить.
*
Предположим, что у нас имеется некое поддерево в linux-овой
файловой системе (ext2,ext3,...). Важно, что на ней имеются inodes
и всякая операция изм
On Wed, Sep 05, 2007 at 10:49:19AM +0600, Ky6uk wrote:
> Подскажите инструменты для работы с пакетами,
> сниффер/анализатор/сендер
>
>
> >>>не понил, что значит "сендер"..
> Всем угождает. Интересно есть ли еще что-нибудь в подобном роде, чем
> пользуются люди у нас и я об этом
On Mon, Jan 10, 2005 at 10:52:39PM +0200, Evheny Khoruzhy wrote:
> > > >> > первый раз сконфигурировал себе fetchmail && procmail
> > > >> >
> > > >> > забираю почту
> > > >> > fetchmail --mda procmail
>
> > но проблема не в этом. почта сейчас доходит и фильтруется как надо.
> >
> > про
On Wed, Jan 12, 2005 at 04:18:56PM +0300, Ildar Shaynurov wrote:
> Всем привет.
>
>
> Такая проблема.
> Откуда-то из внутренний сети ползет бешенный трафик.
> Судя по всему троян сидит.
Ну если оно по smtp пытается слать - может легко отлавливаться с помощью
clamsmtp в режиме transparent proxy
On Fri, Jan 14, 2005 at 04:40:54PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> MS> Да понял, понял. Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
> MS> обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
> MS> таки пользует и рекомендует.
>
> Вопрос в том, что Линус при этом сделал, чтобы оно перес
On Fri, Jan 14, 2005 at 07:21:46PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> >> И чем он предлагает это дело заменять.
>
> MS> Чем угодно, работающим поверх файловой системы.
>
> ... Что требует прав рута, т.е. прямого доступа ко всем ресурсам
> машины. У dump он все же косвенный - хакнуть систему при по
On Sun, Jan 16, 2005 at 11:08:52AM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI> Вообще есть подозрение, что подход на уровне выше (по вызовам) гибче
> DVI> (можно не всю fs копировать, а только ее часть).
>
> А это ничего, что dump это умеет?
Он умеет инкрементальный бэкап в этом случае, или только -0 ?
On Sun, Jan 16, 2005 at 11:10:28AM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI> Что именно с Вашей точки зрения требует прав рута? Получение списка
> DVI> файлов, измененных/перемещенных(вместе с родительским каталогом) требуют
> DVI> только знания ctime, mtime и inode number (на всяких fat так не
> DVI
On Mon, Jan 17, 2005 at 01:10:25AM +0300, Serge Matveev wrote:
> Когда-то (давным давно) Виктор Вагнер рекламировал некую fs, прикрутив
> которую можно в архивы "входить" как в каталоги. Как эта вещь называется и
> есть ли аналоги?
Вообще вроде AVFS (просто набрать в google). Но есть предложени
On Wed, Jan 19, 2005 at 09:44:30AM +0300, Al Nikolov wrote:
> на самом деле, есть подозрение, что писательство в /etc не в процессе
> инсталляции/конфигурирования - нарушение полиси
Обьясните это ldconfig-у и ld.so (загрузчик динамически слинкованных
программ). Есть файлик ld.so.conf и делаемый из
On Sun, Jan 23, 2005 at 05:11:39AM +0300, Kirill Kondratenko wrote:
> Судя по пулу, sf.net, freashmeat.net и гуглу - в почёте комплексные
> сетевые решения, которые хотя и можно приспособить под подобные моим
> нужды, однако это уже - оверхед. На другой чаше весов - простенькие
> скрипты над tar, c
On Sun, Jan 23, 2005 at 11:26:15PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI> Маленькое замечание по поводу инкрементальных backup (что-то вроде теста
> DVI> для системы отбора файлов). Допустим, что корень нашего backup ==
> DVI> /dir/root, и также допустим, что у нас есть два каталога
> DVI> /dir/ro
On Mon, Jan 24, 2005 at 06:31:17PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> > И к тому же еще и старый хлам уметь удалять (то, что
> > пользователь стер с момента предыдущего backup-а).
>
> А что, пользователи ещё ничего не удаляли "случайно на прошлой
> неделе"?!
Удаляли. Но процедура restore должна вос
On Mon, Mar 07, 2005 at 09:33:39PM +0300, Slava wrote:
> 4-е товарищи попросили просто интернет, безо всяких серверов (остальные
> не против этого).
IMHO этих товарищей стоит попробовать уговорить хотя бы поставить p3scan
http://p3scan.sourceforge.net в качестве прозрачного pop3 proxy, а то
вирус
On Sun, Apr 10, 2005 at 12:25:08PM -0400, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
> что есть в нашем дистрибутиве (и есть ли) для автоматического
> монтирования/размонтирования. Так чтоб для пользователя наиболее приближенно
> к m$ было. Пробовал autofs, да что-то как-то коряво все равно. в ALTLinux-e
On Fri, May 13, 2005 at 10:46:50AM +0500, Dmitry-T wrote:
> После этого оказалось, что с русским порядок только на первой консоли...
> Проверял просто по результату date.
for i in 1 2 3 4 5 6;do echo -ne "\033(K\033)K" > /dev/tty$i; done
от root не выправляет ситуацию на остальных консолях?
Про с
On Wed, Jun 01, 2005 at 10:30:52PM +0400, Dmitry Baryshkov wrote:
> Да. Как натравить, я понял :) А вот как после этого зараженные письма
> удалять? Иначе: что нужно сделать помимо удаления файла с письмом?
По идее есть программа reconstruct, которая восстанавливает индексы
после физического стира
On Thu, Jun 16, 2005 at 06:50:39PM +0400, Иван Лох wrote:
> On Thu, Jun 16, 2005 at 05:41:22PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Что значит "сколько собирается показать"? Пока он заголовки
> не скачает, все-равно не узнает какие ему нужны...
IMAP4rev1 позволяет во-первых получать только заданные заго
On Sun, Jun 19, 2005 at 12:08:19AM +0300, Evheny Khoruzhy wrote:
> > А в списке стрелочками на эту папку и нажать Enter?
>
> Пустая папка.
А если вместо Enter нажать пробел?
WBR
Dmitri Ivanov
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [E
On Thu, Mar 15, 2012 at 08:09:19PM +0400, Ed wrote:
> вставили 3g-модем, нужно установить ppp-соединение. хочется это дело
> максимально автоматизировать.
>
Может быть пригодится штука, пакет с которой ныне называется comgt, а ранее
назывался gcom.
Можно глянуть например сюда:
http://www.linuxc
On Sun, Nov 02, 2008 at 09:27:58PM -0500, Nicholas wrote:
> Можно ли запустить screen, указав ему какие программы и на каких
> экранах/фреймах должны быть запущенны ?
Насколько я понимаю - вполне можно запускать программы в уже запущенном
screen (и вообще делать с ним почти все, что можно через е
On Wed, Nov 05, 2008 at 10:25:54PM -0500, Nicholas wrote:
> Dmitri V. Ivanov wrote:
>
> >Сам использую detached screen чтобы цеплять monitor и serial от
> >kvm/qemu. Написанное мной пока крайне сырое, но тоже могу показать (а
> >вдруг кто чего подскажет).
>
> П
On Sat, Nov 15, 2008 at 05:26:14PM -0500, Nicholas wrote:
> Очень интересный вариант.
> Т.к изучать я этот скрипт еще долго буду то вопросов нет, просто
> спасибо, если новую версию сделаете - тоже интересно посмотреть будет.
>
> Но я пока использую openvpn - kvm машины конектятся к основной и
>
On Sun, Nov 16, 2008 at 02:46:37PM +0300, Goga777 wrote:
> если запускать в консоли через ssh /etc/init.d/rtorrent то все отрабатывает -
> screen & rtorrent запускаются
>
> но при рестарте удаленного компа, я следов screen & rtorrent не вижу. В
> syslog следов запуска тоже не вижу. Как можно
>
On Sun, Nov 16, 2008 at 03:06:32PM -0500, Nicholas wrote:
> Могу выслать вам клиентский конфиг openvpn для kvm машины - сможете
> подключаться к ней через внешний ip - я как раз тестирую такой сервис -
> будет интересно услышать отзывы.
Видать я тупой. Не понял о чем речь. Заинтриговали. Присыла
On Sun, Nov 16, 2008 at 03:01:02PM -0500, Nicholas wrote:
> Именно vpn - в kvm машине устанавливается openvpn, его конфиг и ssl
> сертификаты (для беспарольного подключения) - теперь при перезагрузке
> kvm машина сама стучится на сервер (это может быть любая машина, и
> удаленная и на которой бы
On Tue, Oct 27, 2009 at 09:14:17AM +0500, Владимир Ступин wrote:
> Предлагаю не кормить троллей Брауна, Обухова и Лох(а). Шариковы - это
> лучшая их характеристика, с такими разговаривать бесполезно.
Не согласен по поводу троллей и Лоха, но тема коммунистического мировоззрения
достаточно сложна, и
On Wed, Oct 28, 2009 at 10:03:56AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> германий был только в высокотемпературных приложениях. так кстати то
> что сейчас нельзя (трудно) найти транзистор на 200 градусов рабочей
> температуры - беда. простое нефтедобывающее оборудование от этого
> очень страдает.
Гер
On Wed, Nov 11, 2009 at 06:03:55PM +0300, Yuriy Shulika wrote:
> где то мне попадалось, что можно зеркально писать одновременно на диск
> как мастер машины так и слейва. Но не нашел в закладках. Помню только
> что делалось это на AltLinux Server.
DRBD? Но тут упоминался SQL-сервер, и у него св
On Wed, Nov 11, 2009 at 07:34:22PM +0300, alex tarasov wrote:
> Смотрел.Согласен что проблему можно решить так. Но тогда при падении
> мастер сервера придётся перенастраивать slave.
> А ведь хочется автономности.
>
> >Но тут упоминался SQL-сервер, и у него свои способы репликации =>
> > стоит как
On Wed, Nov 11, 2009 at 08:11:48PM +0300, Evgeniy M. Solodookhin wrote:
> ,-[Wed, Nov 11, 2009 at 19:34 +0300, alex tarasov:]
> |Смотрел.Согласен что проблему можно решить так. Но тогда при падении
> |мастер сервера придётся перенастраивать slave.
> |А ведь хочется автономности.
> |
> |
On Wed, Nov 11, 2009 at 11:36:41PM +0600, ivan wrote:
> В Втр, 27/10/2009 в 10:53 +0300, DamirX пишет:
> > В Пнд, 26/10/2009 в 21:22 +0200, Aleksey Cheusov пишет:
> > > Раскажи ка лучше про Сталина, про то, как он пальцем не тронул невинных
> > > людей, и про то, что вообще не было невинных жертв.
On Mon, Nov 23, 2009 at 03:12:42AM +0300, Ed wrote:
> Artem Chuprina wrote:
>> Ed -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 22 Nov 2009 01:25:28 +0300:
>>
>> E> что за common? ключевое слово не очень удобное для гугления
>>
>> У rdesktop есть параметр "раскладка клавиатуры". Там можно указать "c
On Sun, Dec 13, 2009 at 01:53:42PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
>
> Не пользоваться кривым софтом.
>
Ворчание в угол: в lenny samba, запущенная с русской локалью, не видит
принтеров в cups...
Как бы трудно не пользоваться...
WBR
Dmitri Ivanov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian
On Tue, Dec 15, 2009 at 12:05:43PM +0300, Andrej Rzhavskov wrote:
> * Victor Wagner [Tue, 15 Dec 2009 08:52:11 +0300]:
>> On 2009.12.14 at 23:22:22 +0300, Dmitri V. Ivanov wrote:
>>
>> > On Sun, Dec 13, 2009 at 01:53:42PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:
>> >
On Thu, Dec 17, 2009 at 05:18:00PM +0300, Max Kosmach wrote:
> On 17.12.2009 16:40, Alexey Pechnikov wrote:
> > Hello!
> >
> > On Thursday 17 December 2009 15:55:38 Alexander GQ Gerasiov wrote:
> >>> Если есть известные проблемы - буду рад узнать заранее.
> >> У меня каждую ночь делаются бэкапы на
On Wed, Dec 23, 2009 at 11:55:58AM +0600, Ivan Petrov wrote:
> Кто нибудь работает в WiMax от Yota на Lenny?
Да. Я пользую. libusb1 где-то скачал в виде deb (c libusb он нормально
сосуществует), madwimax собрал (не в пакет). Последний у меня старой
версии (последняя хотела кучу всякого для сборки
On Wed, Dec 23, 2009 at 11:46:58PM +0300, James Brown wrote:
> Не можете подсказать, дружат ли wimax-модемы от Yota с опциями ifconfig
> по программному перепрограммированию mac-адресов?
1. Сам по себе madwimax создает tap (который изначально создается со случайно
сгенерированным mac-адресом, п
On Mon, Jan 25, 2010 at 11:19:44PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Впрочем, возвращаясь к началу подветки - на питоне как раз на бумаге
> писать удобно... Впрочем, когда мне приходится писать на бумаге на C,
> код тоже выглядит похожим на питоновский :-)
>
Возвращаясь к долго обсуждавшемуся оффто
On Tue, Jan 26, 2010 at 08:37:12PM +0200, Serhiy Storchaka wrote:
> /usr/share/doc/python*/examples/Tools/scripts/pindent.py
Спасибо. Google нашел. А в каком оно пакете?
>
> Но вообще-то это вроде
> #define begin {
> #define and &&
> для переходящих с Паскаля на Си. ;)
Судя по комментариям в нача
On Fri, Feb 05, 2010 at 06:18:57PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> On Friday 05 February 2010 18:13:24 Serhiy Storchaka wrote:
> > Можно проверять дату последней модификации файла до вычисления хэша и
> > определения типа mime. Это значительно ускорит повторное сканирование.
>
> Прове
On Fri, Feb 05, 2010 at 07:11:29PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Стоит решать названную задачу совсем другим методом. А именно - команда find
> с нужными параметрами выбирает файлы, к примеру, изменившиеся за последние
> 24 часа и скармливает их список индексатору. Задача последнего - обновить
On Fri, Feb 05, 2010 at 08:36:11PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> On Friday 05 February 2010 20:15:18 Dmitri V. Ivanov wrote:
> > Вообще-то я писал на эту тему скриптик (поиск файлов, измененных с
> > предыдущего
> > прохода в posix-овой файловой систе
On Thu, Feb 11, 2010 at 07:29:04PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> А утилита для открытия файлов, сокетов и прочей фигни называется socat.
> Вот это - утилита, которая умеет ровно открыть и поделиться
> дескриптором. Но умеет это хорошо. В отличие от.
Спасибо. Интересная утилита. Не знал о такой.
On Tue, Mar 23, 2010 at 02:04:47PM +, Nicholas wrote:
> Использую одни и теже логин/пасс в FF и MC:
> в броузере
> ftp://@domain.ru:@domain.ru
> дает доступ к фтп (и отображает папки и файлы),
> а в mc 4.6.1 (.mc/hotlist)
> ENTRY "domain.ru" URL "/#ftp://@domain.ru:@domain.ru"
> коннектится без
On Mon, Mar 29, 2010 at 08:44:51PM +0300, Pavel Gaidai wrote:
> cat /etc/resolv.conf
> nameserver 127.0.0.1
>
..
> Никто не знает почему не пингуется localhost?
Рискну предположить, что не хватает двух вещей:
1. записи domain
2. записи localhost IN A 127.0.0.1 в зоне
попробуйте pi
On Tue, Apr 06, 2010 at 03:08:35AM +0400, Anton Kovalenko wrote:
> Давайте я ещё раз изложу, что на что влияет, а вы уж решите, правильно
> или нет (уж очень ваша формулировка странная).
Спасибо. Зело и вельми. Поскольку я вчера тоже было ринулся поосвещать
(и даже почитал русский перевод man res
On Thu, Jan 10, 2013 at 01:22:42PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
>
> Сегодня игрался с gdb и обнаружил интересную вещицу.
>
> Я запустил 2 экземпляра gdb с одним и тем же исполняемым файлом (назовем
> его - test). Дизассемблировал функцию main(), и обнаружил, что адреса в
> обоих экземплярах gdb -
On Tue, Mar 05, 2013 at 11:09:10PM +0400, "Артём Н." wrote:
>> См. выше про dnscrypt-proxy.
> Я имел ввиду, что-то вроде "нет ли SOCKS с поддержкой SSL"? :-)
Есть. %) Называется ssh. Вроде как умеет socks5 (судя по man. Смотрим ssh -D
... ). Только какое отношение это имеет к tor?
И вообще (если
On Thu, Feb 06, 2014 at 02:36:25AM -0800, Martin Danielyan wrote:
> в /etc/squid/mime.conf какая строка отвечает за баннер, чтоб их вирубит
Вообще для удаления рекламных баннеров и счетчиков чаще используется
редиректор, который подставляет вместо
баннеров свои картинки. А через типы MIME резать
On Sun, 3 Oct 2004, Yura D wrote:
YD >есть UPS PowerMan Back Pro 500 plus с управлением через COM порт и к
YD >нему есть прога под "Winstar UPS"
Так. Лично я смотрю в описание в pdf, которое лежит по ссылке
http://www.powerman.ru/documents/last/Back_Pro_400_500_600.pdf
YD >есть ли что то анало
On Wed, 13 Oct 2004, Alexander wrote:
A >А вообще кроме Мута кто это умеет делать? А то почтовик Оперы не умеет,
A >Thunderbird тоже не умеет, и outlook не умел, т.е. все которыми я
A >когда-либо пользовался (pine и netscape mail не упоминаю).
Может быть воспользоваться Reply to All? Понятно, ч
On Fri, 22 Oct 2004, Dmitry E. Oboukhov wrote:
DEO >> > а как научить сабж разрешать удалять файлы с атрибутом 666(777)?
DEO >> > но не принадлежащие nobody?
DEO >> >
DEO >>
DEO >> writable = yes
DEO >> guest ok = yes
DEO >>
DEO >> в опции нужной шары
DEO >дык так и написано
DEO >и оно дает ви
S >authsufficient pam_unix.so likeauth nullok
S >authsufficient pam_smbpass.so debug=10 use_first_pass
auth sufficient pam_smbpass.so
auth required pam_unix.so use_first_pass
Пользователи добавляются в систему как обычно (useradd user),
после чего smbpasswd
On Fri, Oct 29, 2004 at 06:20:36PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> S> Щас так и есть, но, некоторые не очень часто читают, иногда приходит
> S> новый вид спама.., который хочется замачить у себя и у всех остальных..
>
> Я делаю так - у меня оно прежде чем попасть к юзеру, проходит через SA,
> и о
On Fri, Oct 29, 2004 at 07:42:31PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> DVI> Мне кажется стороны друг друга не понимают :(. Речь IMHO идет о
> DVI> возможности повторного фильтрования почтового ящика пользователя,
> DVI> который почту не читает.
>
> На кой? Если она уже отфильтрована на входе?
Возм
On Mon, Jun 22, 2015 at 02:23:21PM +0300, tarasca wrote:
> Доброго времени.
> При изучении tar возникло пару вопросов по инкрементальным архивам,
> буду весьма признателен за подсказки.
>
> 1. Из каталога "А" cоздаю полный архив А0.tar и снапшот А.snap
> (который задаётся --list-incremental). Доба
On Tue, Jun 23, 2015 at 09:59:09AM +0300, tarasca wrote:
> 06/23/2015 12:10 AM, Dmitri V. Ivanov пишет:
> >>2. Ну и общесистемное: чем неприятным грозят инкрементальные бэкакпы
> >>средствами tar, если за пределы наитивных ФС я выходить не планирую?
> >--listed-increment
On Tue, Jul 14, 2015 at 07:56:08AM +0300, Aleksandr Sytar wrote:
> 13 июля 2015 г., 21:25 пользователь Victor Wagner
> написал:
>
> > Коллеги, а не подскажет ли кто, что можно использовать в качестве GUI
> > для управления QEMU/KVM, что бы не тащило за собой libvirt.
> >
> >
> Даже не знаю что ск
On Tue, Jul 14, 2015 at 11:52:35PM +0300, Dmitri V. Ivanov wrote:
> > Даже не знаю что сказать. А как оно по вашему будет работать, если средства
> > для виртуализации и управления предоставляет библиотека libvirt?
>
> Ну так все управление там идет через unix/tcp/udp. so
On Sun, Nov 27, 2016 at 05:10:14AM +0300, 9211297 wrote:
> сеть. Файловые системы - строго наитивные (сейчас фактически только
> ext4). Разумеется, через некоторое время (или размер инкремента) ???
> полный бэкап.
На нативных строгий инкремент дает алгоритм, вшитый в GNU tar с
опцией --listed-inc
On Fri, Dec 02, 2016 at 10:34:20PM +0200, Melleus wrote:
> Имеем:
>
> melleus@hornet:~/org/ > lpstat -p Brother-HL2132R
> printer Brother-HL2132R is idle. enabled since Птн 02 Дек 2016 21:54:00
> melleus@hornet:~/org/ > lpr -p Brother-HL2132R notes.org
> lpr: Error - unable to access "Brother-HL
On Wed, Nov 10, 2004 at 03:26:23PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Обычно безопаснее наоборот - оставить старый, и внести в него изменения
> из нового.
Вопрос. Не по exim4, а вообще по конфигам и их версиям и сохранению
изменений. Есть 2 крайне полезных штуки для таких случаев: rcs и cvs.
Не видел
On Wed, Nov 10, 2004 at 05:43:45PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Есть cvs-conf, но в woody он был крайне хреново документирован. А что
> ты имеешь в виду под "комбинировать с dpkg"?
Спасибо. Посмотрю.
По поводу "комбинировать" хотелось бы, чтобы:
1. оный набор умел понимать /var/lib/dpkg/info
On Fri, Nov 12, 2004 at 05:22:36PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Общепринятые _исходно_ подразумевают open relay. Что сейчас делают с
> открытыми релеями, тебя тоже удивляет? Ну так вот, с динамическими
> адресами делают то же самое. Те же dnsbl'и, по той же причине.
rfc2505 это общепринятые
On Fri, Nov 12, 2004 at 09:28:09PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI>9) SHOULD be able to verify "MAIL From:" domain (using DNS or
> DVI>other means).
> DVI> ==
> DVI>
> >> Практика показала, что такая политика отсекает на стадии SMTP-диалога
> >> 80%
On Fri, Nov 12, 2004 at 11:57:13PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI> Вот тут-то наши позиции и расходятся. Вы предполагаете, что страшнее
> DVI> доставить спам, которого много, а я считаю, что доставить я должен все.
> DVI> Но спам отсортировать в другую папку.
>
> Это тождественно бессмысле
On Sun, Nov 14, 2004 at 10:54:09PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI> И надо будет сделать RTFM про spamassassin на тему "может ли он делать
> DVI> заголовок не с его score, а со списком сработавших правил".
>
> А что, у тебя он настроен иначе?
На данный момент я только поставил spamassassin
On Mon, Nov 15, 2004 at 02:48:42PM +0500, Stanislav V. Vlasov wrote:
> 1) не запущен authdaemon (как бы тогда без него работали imap и pop?)
> 2) не запущен sqwebmaild (по ps виден)
>
> Соответственно, вопрос: какие еще варианты могут быть и в какую сторону
> копать?
То, что сразу пришло в голову
On Mon, Nov 15, 2004 at 02:08:33AM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Я, к сожалению, не помню, обладает ли SA достаточным интеллектом, чтобы
> обнаружить тот IP-адрес, который надо проверить на dul (по документации
> не проверял). Ибо, из общих соображений, наличия в списке Received
> адреса известн
On Thu, Dec 23, 2004 at 10:59:52AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> и вот вопрос: есть какие-нидь методы вычислить какие новые файлы создал
> инсталлер кроме дифа на ls -lR ?
Вообще есть простой подход на эту тему:
Как мы можем обратить внимание, при создании (изменении числа hardlinks/
owner/gr
On Mon, Jan 10, 2005 at 10:52:39PM +0200, Evheny Khoruzhy wrote:
> > > >> > первый раз сконфигурировал себе fetchmail && procmail
> > > >> >
> > > >> > забираю почту
> > > >> > fetchmail --mda procmail
>
> > но проблема не в этом. почта сейчас доходит и фильтруется как надо.
> >
> > про
On Wed, Jan 12, 2005 at 04:18:56PM +0300, Ildar Shaynurov wrote:
> Всем привет.
>
>
> Такая проблема.
> Откуда-то из внутренний сети ползет бешенный трафик.
> Судя по всему троян сидит.
Ну если оно по smtp пытается слать - может легко отлавливаться с помощью
clamsmtp в режиме transparent proxy
On Fri, Jan 14, 2005 at 04:40:54PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> MS> Да понял, понял. Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
> MS> обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
> MS> таки пользует и рекомендует.
>
> Вопрос в том, что Линус при этом сделал, чтобы оно перес
On Fri, Jan 14, 2005 at 07:21:46PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> >> И чем он предлагает это дело заменять.
>
> MS> Чем угодно, работающим поверх файловой системы.
>
> ... Что требует прав рута, т.е. прямого доступа ко всем ресурсам
> машины. У dump он все же косвенный - хакнуть систему при по
On Sun, Jan 16, 2005 at 11:08:52AM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI> Вообще есть подозрение, что подход на уровне выше (по вызовам) гибче
> DVI> (можно не всю fs копировать, а только ее часть).
>
> А это ничего, что dump это умеет?
Он умеет инкрементальный бэкап в этом случае, или только -0 ?
On Sun, Jan 16, 2005 at 11:10:28AM +0300, Artem Chuprina wrote:
> DVI> Что именно с Вашей точки зрения требует прав рута? Получение списка
> DVI> файлов, измененных/перемещенных(вместе с родительским каталогом) требуют
> DVI> только знания ctime, mtime и inode number (на всяких fat так не
> DVI
On Mon, Jan 17, 2005 at 01:10:25AM +0300, Serge Matveev wrote:
> Когда-то (давным давно) Виктор Вагнер рекламировал некую fs, прикрутив
> которую можно в архивы "входить" как в каталоги. Как эта вещь называется и
> есть ли аналоги?
Вообще вроде AVFS (просто набрать в google). Но есть предложени
On Wed, Jan 19, 2005 at 09:44:30AM +0300, Al Nikolov wrote:
> на самом деле, есть подозрение, что писательство в /etc не в процессе
> инсталляции/конфигурирования - нарушение полиси
Обьясните это ldconfig-у и ld.so (загрузчик динамически слинкованных
программ). Есть файлик ld.so.conf и делаемый из
On Mon, Jul 04, 2005 at 09:34:44PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> I> Задача - выдать по dhcp статический маршрут до некой сети 192.168.2.0
> шлюз
> I> 192.168.1.100.
> I> Использовал опцию dhcp static-routes 192.168.2.0 192.168.1.100
> I> Клиенты под линуксом получают данный маршрут и счита
On Wed, Jul 06, 2005 at 08:48:15PM +0600, Ilya wrote:
> > http://scott.yang.id.au/2003/04/getting-stuck-with-dhcpd/
> >
> > Это оно? (в смысле код 249 работает с XP из коробки)?
> Дмитрий, это надо попробовать. Как я понял, это опцию
> (ms-classless-static-routes) поддерживает dhcp3. Как сделаю -
On Tue, Jul 26, 2005 at 05:10:07AM -0500, Alexander wrote:
> Да мне на самом деле по фене бенчмарки как таковые. Просто он реально
> тормозит,. Настроил сервак, в бакграунде (гамился и фильмы смотрел, пока
> оно там инсталируется), ниочего такого не заметил. Хотел запустить в
> продакшен, сунул
On Mon, Jan 31, 2011 at 09:11:56AM +, Nicholas wrote:
> Чем можно конвертировать doc в html с сохранением картинок в консоле ?
Есть еще пакет wv. Там конверетеры, которые используются в abiword.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscrib
On Tue, Feb 01, 2011 at 09:15:57AM +, Nicholas wrote:
> Отличный пакет.
> wvTMML сохраняет все картинки как файлы и создает html файл.
Там были нюансы, к сожалению (в частности abiword в свое время не
работал с таблицами - не знаю как сейчас). Так что для сложных
документов совет vitus-а боле
On Sun, Apr 03, 2011 at 01:15:43AM +0600, Konstantin Fadeyev wrote:
> Здравствуйте!
>
> Возникла задача ввести в уже существующую локальную сеть виртуальную
> машину на kvm.
> В сети существуют и работают DHCP и DNS. Хост, на котором крутится
> kvm, получает адреса и разрешает имена. В общем с ним
On Thu, May 05, 2011 at 02:50:10AM +0400, sergio wrote:
> 2) На сколько эффективен грейлистинг?
> Стоят ли задержки того?
> На что надо обратить внимание, если соберусь его использовать?
Крайне плохо совместим с большими почтовыми системами (больше 1
сервера на отправке). Картина маслом:
Сервер п
On Fri, Jun 24, 2011 at 12:15:25PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Wed, 22 Jun 2011 19:12:56 +0600
> "Murat D. Kadirov" wrote:
>
> > On Wed, Jun 22, 2011 at 04:56:26PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> > > > > Коллеги,
> > > > >
> > > > > помогите решить задачку. Дано: десктоп с Дебианом 5.0
On Thu, Jul 07, 2011 at 02:19:08PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Хмутро.
>
> Опять оффтопичный, в общем, вопрос, но как-то мне тормозится, и из гугла у
> меня информацию извлечь не получается.
>
> Формулировка задачи как она есть.
>
> Есть Acronis True Image Home 2011, установленный на Windows
Результаты 101 - 200 из 223 matches
Mail list logo