On Tue, Mar 25, 2008 at 12:36:43PM +0200, Dmitry Nezhevenko wrote:
> Венда попросит драйверы. Нужно в качестве драйверов подсовывать не
> драйверы реального принтера, а CUPS-овский вендовый драйвер. Вот список
Правильнее сказать -- можно. Если принтер не поддерживает PS или работает
с ним медленно
On Tue, Mar 25, 2008 at 03:43:18PM +0300, andrey i. mavlyanov wrote:
> [EMAIL PROTECTED] пишет:
>
> >Рендеринг через Pango?
> >echo "MOZ_DISABLE_PANGO=1" >> /etc/iceweasel/iceweaselrc
>
>
> действительно пошустрее начинает работать. а зачем его тогда с PANGO
> собирают, если он тормозить от тог
On Fri, Apr 04, 2008 at 11:59:24AM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
> А что касается сложности (по крайней мере "внешней") описанной процедуры -
> что-то мне подсказывает, что во всяких энтерпрайз дистрибутивах есть всякие
> гуёвые энтерпрайз инструменты, в которых корректная процедуры выполняет
On Tue, Apr 08, 2008 at 12:39:39AM +0400, Mishustin Alexey wrote:
> > man 7 groff
> Спасибо, почитал.
> Даже после того, как я понял, что это язык roff, он не стал хорошо
> читаемым текстом )
Это вопрос привычки. Для целей документирования он не многим хуже HTML,
TeXinfo и Docbook. Мощный и доста
On Tue, Apr 15, 2008 at 06:32:03PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Интересно, кстати, какой именно аспект... А то когда я последний раз
> глядел на эту тему, все сходилось к тому, что служебная переписка под
> понятие "приватные данные" не подпадает, поэтому защита приватных данные
> на нее не расп
On Tue, Apr 15, 2008 at 06:19:06PM +0300, Maxim Kudelya wrote:
> Иван Лох wrote:
> >On Tue, Apr 15, 2008 at 06:32:03PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >>Интересно, кстати, какой именно аспект... А то когда я последний раз
> >>глядел на эту тему, все сходилось к тому,
On Wed, Apr 23, 2008 at 03:11:29AM +0400, Mishustin Alexey wrote:
> Здравствуйте!
>
> Работал ли кто-нибудь из здесь присутствующих с файлами цифрового фото
Попробуйте спросить на linuxgraphics.ru, они там тусуются, в значительной
степени.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a s
On Wed, Apr 23, 2008 at 11:59:59AM +0800, as wrote:
> Дано:
>
> apt_0.6.46.4-0.1_amd64.deb
> apt-file_2.0.8.2_all.deb
>
> Данная машина ходит в инет только через прокси (с авторизацией).
> Соответственно в /etc/apt/apt.conf прописано:
>
> Acquire::http::Proxy "http://user:[EMAIL PROTECTED]:3128"
On Wed, Apr 23, 2008 at 02:27:13PM +0700, Alex Grigorovich wrote:
> >Для простоты предположим, что домашний каталог находится на той
> >же машине, что и X-сервер, и даже GIMP.
> >
> >Про команды xset +fp имя-каталога и xset fp rehash я знаю. Но
> >1. Не занимается ли современный GIMP какой-нибудь ф
On Fri, Apr 25, 2008 at 05:54:20PM +0400, Peter Teslenko wrote:
> Привет, коллеги.
>
> Просветите, а то что-то непонимаю где крутить.
> Как объяснить cups-pdf'у чтобы не центровал картинку?
> Пытаюсь сгенерить pdf из tif'а(landscape), который создаёт hylafax, а он
> его центрирует на странице и н
On Sat, Apr 26, 2008 at 01:23:56AM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> ,--[-=Devil_InSide=- <[EMAIL PROTECTED]> 26/04/2008 01:04 (GMT +3)
> | шибко умный и начитанный?
> А вот интересно, люди, пишущие _над_ цитатой читают книжки снизу вверх и
> по частям? Начиная с последней главы. Так определен
On Thu, May 22, 2008 at 03:45:54PM +0300, Sergey Chumakov wrote:
> Экспериментальным путем определено, что 32-bit Linux (и WinNT).
> позволяет выделить процессу максимум 1,5-2Г. Остальное надо самому ядру.
> Про WinNT прочитал, что если нету памяти > 16Гб (которая от 4 до 16
> специально адресуется
On Wed, May 28, 2008 at 12:03:11PM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> В Срд, 28/05/2008 в 12:54 +0400, Andrey Nikitin пишет:
> > Здравствуйте.
> >
> > Необходимо обеспечить синхронизацию локального каталога с содержимым сайта
> > с каталогом на сервере хостинг-провайдера со след. условиями:
> > 1
On Fri, May 30, 2008 at 01:21:21PM +0400, sergio wrote:
> > top, atop
>
> они не показывают кто занимает своп.
> это факт.
Извините за нескромный вопрос... Вы читать умеете?
Хотя бы на уровне man top /swap...
P.S. В top надо нажать клавишу 'f', а затем 'P', кажется.
--
To UNSUBSCRIBE, email
On Fri, May 30, 2008 at 01:28:10PM +0300, Oleg Gashev wrote:
> Swap: 6385796k total,0k used, 6385796k free, 576748k cached
>
> PID USER PR NI VIRT RES SHR S %CPU %MEMTIME+ SWAP COMMAND
> 3622 root 20 0 378m 52m 10m S2 1.7 37:06.77 326m Xorg
> 17397 oleg 20 0 18968
On Fri, May 30, 2008 at 02:29:19PM +0400, sergio wrote:
> > Хотя бы на уровне man top /swap...
> я-то как раз читать умею.
Так прочти. Там про это написано.
> >P.S. В top надо нажать клавишу 'f', а затем 'P', кажется.
> только перед этим скажи swapoff -a, а потом посмотри что покажет тебе топ.
Ч
On Wed, Jun 04, 2008 at 12:23:45PM +0300, Игорь Чумак wrote:
> Добрый день!
> Подскажите плз, кошерный способ сменить цветовую схему vim (при
> использовании синтаксической подсветки комментарии очень плохо видно
> (темно-фиолетовое на чёрном) :( ).
:hi Comment guifg=darkred ctermfg=darkred
Ес
On Mon, Jun 09, 2008 at 02:29:00PM -0400, Nicholas wrote:
> Alise wrote:
> > Как можно поставить firefox , что бы стоял iceweasel и firefox ,
>
> Нет проблем. Сам пользуюсь обоими - один настроен "под себя", второй
> отображает сайты "как есть" - с картинками, скриптами, etc. - очень удобн
On Tue, Jun 10, 2008 at 06:29:16AM -0700, Qtronix wrote:
> > Постарайтесь перевести первое сообщение на русский язык с полным описанием
> > проблемы и методами ее диагностики. Исключите всю жаргонную/ненормативную
> > лексику и проверьте на ошибки перед отправкой.
>
> простите
> в общем Debian 4.0
On Wed, Jun 11, 2008 at 12:11:02AM -0700, Qtronix wrote:
>
> >smbclient -W DOMAIN -U user%passwd -I serverIP -d 1 -l /tmp/logdir
> почемуто ругается что неправельный синтаксис
smbclient //NAME/SHARE -W DOMAIN -U user%passwd -I serverIP -d 1 -l /tmp/logdir
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL P
On Mon, Jun 16, 2008 at 11:59:22AM +0400, Victor Wagner wrote:
>
> Вообще a2ps она как-то плохо развивается. Посмотрите на количество
> баг-репортов и их возраст.
Переписать такую кучу кода под многобайтные кодировки очень непросто.
On Mon, Jun 16, 2008 at 01:32:49PM +0400, Artem Chuprina wrote:
On Wed, Jun 18, 2008 at 12:22:03PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> ИЛ> 1) cedilla прекрасно работает с русским. Написана на lisp и по этой
> причине
> ИЛ> полна эвристики. Способна найти нужный глиф где бы он не оказался.
>
> ИЛ> 2) u2ps из gnome-u2ps. Копирует по поведению a2ps, но нет подсвет
On Wed, Jun 18, 2008 at 09:18:18PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> ИЛ> У меня u2ps всегда работал из коробки. Понятно, что в системе
> ИЛ> должен быть юникодный шрифт. Можно его --gpfamily указать. Не
> ИЛ> работать он может только в случае если По-умолчанию в gnome-print
> ИЛ> стоит шрифт, кото
On Thu, Jun 19, 2008 at 01:21:59PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Следует, видимо, начать с того, что такой конфиг вряд ли является
> разумным. Хотя для freetype не знаю, а для PostScript - точно. Потому
> что стандартные шрифты не встраиваются в файл (и, подозреваю, будучи
> встроены, могут игно
On Thu, Jun 19, 2008 at 08:10:20PM +0400, Artem Chuprina wrote:
>
> Там двухпроходный алгоритм. Документировано в мане. Какой нафиг fifo?
Это я не заметил. Функциональные языки этому, впрочем, сильно способствуют.
> >> Нет, может, я и напишу к ней кусочек конфига для Шарашкинских шрифтов.
>
On Thu, Jun 19, 2008 at 05:20:42AM -0700, Qtronix wrote:
> On 18 июн, 11:10, Иван Лох <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> >
> > smbclient //NAME/SHARE -W DOMAIN -U user%passwd -I serverIP -d 1 -l
> > /tmp/logdir
> >
>
> smbclient //server/public -W DOMAIN_NAME
On Tue, Jun 24, 2008 at 11:16:31AM +0600, Alexander E. Patrakov wrote:
> 7) [самое главное] Протестировать результат и снести все неработающие
> программы, т.к. они все равно не заработают.
Конечно, ведь использовать их в другой локали, очевидно, западло.
> Рекомендуется также перейти с WM на DE
On Tue, Jun 24, 2008 at 08:13:26PM +0600, Alexander E. Patrakov wrote:
> > On Tue, Jun 24, 2008 at 11:16:31AM +0600, Alexander E. Patrakov wrote:
>
> Кстати, дельная мысль ;) Где можно приобрести средство от компьютерных
> тараканов (по-буржуйски - багов) - ведь именно они мешают смене кодировки?
On Tue, Jun 24, 2008 at 04:39:19PM +0400, Qtronix wrote:
> щас поставил IP того сервера на который заходил все пустило
> на всякий случай вот лог
>
> security = SHARE
> auth methods = guest, sam, winbind, ntdomain, trustdomain
В принципе могут быть конфликты при совпадени
On Tue, Jun 24, 2008 at 04:39:19PM +0400, Qtronix wrote:
On Wed, Jun 25, 2008 at 10:16:49AM +0400, Qtronix wrote:
> Иван Лох wrote:
>
>
> >
> > А теперь в строке c smbclient потихоньку удаляйте ключи и смотрите когда
> > перестанет соединяться.
> >
>
On Wed, Jun 25, 2008 at 05:52:15PM +0300, Yauhen Kharuzhy wrote:
>
> Столкнулся с тривиальнейшей задачей: надо напечатать одну картинку
> (.gif, топокарта) на нескольких листах А4. Известно
> разрешение, с которым оно сканировалось. Чем это можно сделать в Linux
> без изобретания велосипеда?
Вы н
On Sat, Jun 28, 2008 at 10:28:59AM +0400, Victor Wagner wrote:
> On 2008.06.27 at 21:50:56 +0400, Artem Chuprina wrote:
> Кстати, вот вчера наткнулся на глюку, которая не настройки требует а
> патча - fvwm, запущенный в локали utf-8 некорреткно отображает заголовки
> окон, если в качестве WindowFon
On Sun, Jun 29, 2008 at 08:41:32PM +0400, Andrey Vasilenko wrote:
> On Sat, 28 Jun 2008 23:28:15 +0400
> Прям как сам с собой разговариваю :) Как хотя бы посмотреть кто и с какими
> нодами в системе работает в данный момент? Просто не понятно когда делаешь
> так:
fuser?
--
To UNSUBSCRIBE, emai
On Fri, Jun 27, 2008 at 09:38:06PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> AP> Пытался, но убивают две идеи в них. Первая - чтобы начать работу,
> AP> надо запомнить как минимум десятки "многопальцевых" сочетаний
> AP> клавиш. Вторая - что просмотр, замена и вставка текста это разные
> AP> сущности, меж
On Thu, Jul 03, 2008 at 01:19:20PM +0400, Qtronix wrote:
> apt-get build-dep pidgin
> Чтение списков пакетов... Готово
> Построение дерева зависимостей... Готово
> E: Невозможно найти пакет с исходными текстами для pidgin
В /etc/apt/sources.list
Должны быть строки вида
deb-src ...
В простейшем
On Tue, Jul 22, 2008 at 05:36:37PM +0300, Roman Cheplyaka wrote:
> * Artem Chuprina <[EMAIL PROTECTED]> [2008-07-18 16:02:17+0400]
> Кстати, совсем недавно открыл для себя, что в том самом диалоге в
> верхнем левом углу есть секретная иконка, кликнув по которой можно
> по-человечески ввести путь к
On Tue, Jul 22, 2008 at 05:14:13PM +0600, Сергей С. wrote:
Для ядер новее 2.6.13 искать по слову inotify. Их до черта.
iwatch, incron etc
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Wed, Jul 23, 2008 at 11:04:25PM +0400, Alexei wrote:
> Возможно ли это?
>
> Используется Etersoft с 1С на сервере, работа на клиентах через X11
> forwarding (на Lin штатно и на Win по Xming), возможно ли как-то настроить
> печать на локальном принтере клиента? Или только шарить его по сети и
>
On Fri, Jul 25, 2008 at 02:56:03PM +0400, Igor Kozlov wrote:
> 25 июля 2008 г. 13:31 пользователь Иван Лох написал:
>
> За тем, что не все печатают только на один принтер.
Тот кто печатает на несколько принтеров обычно знает их имена. Кроме того,
lpstat -v никто не отменял.
--
To UN
On Mon, Jul 28, 2008 at 03:08:59PM +0400, Stanislav Kruchinin wrote:
> Ky6uk wrote:
> >Так же WD. Сперва подумал на железо, но после тестирования под windows
> >на этой же машине понял, что проблема в дебиане.
> >
>
> Для открытых ОС лучше вообще не брать что-либо от nVidia, за исключением
> вид
On Mon, Jul 28, 2008 at 11:09:15AM +0300, Maxym Kudelya wrote:
> Sapytsky Ilya wrote:
> Про Adaptec ходит дурная слава, не советуют их ставить. Если у вас
> получится
> установить, напишите модель контроллера, для статистики.
Только статистику IMHO надо смотреть через год. Проблема Adaptec не в
т
On Mon, Jul 28, 2008 at 11:13:33AM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
>
> а чтобы как-то таки различать письма внутри ящиков прописал нечто вроде
> такого:
>
> # color index brightred black "~h '^List-Id:.*-announce' ~U"
А почему не по ^To: он должен кешироваться...
> я так понял это от того чт
On Mon, Jul 28, 2008 at 08:14:49PM +0400, Stanislav Kruchinin wrote:
>
>Смотря для чего. Для Linux-десктопа лучше брать на чипсетах от AMD/ATI,
> например ASUS M3A78-EM или M3A78 PRO на AMD 780G.
У Вас такие есть в эксплуатации? Как там с OpenGL попугаями и особенно с
артефактами? О том, что это
On Mon, Jul 28, 2008 at 09:09:35PM +0400, Stanislav Kruchinin wrote:
> Иван Лох wrote:
> >On Mon, Jul 28, 2008 at 08:14:49PM +0400, Stanislav Kruchinin wrote:
> >>Смотря для чего. Для Linux-десктопа лучше брать на чипсетах от AMD/ATI,
> >>например ASUS M3A78-E
On Mon, Jul 28, 2008 at 10:07:24PM +0400, Der Ketzer wrote:
> >> Для открытых ОС лучше вообще не брать что-либо от nVidia, за исключением
>
> Угу. Это точно. Я по глупости купил, из-за интегрированной графики,
> которая так и не заработала =)
Какой чипсет?
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL P
On Tue, Jul 29, 2008 at 10:56:28AM +0300, Said Chavkin wrote:
> Я использовал aaccli (или как там её) для неё нужны были две вещи:
> какая-то либа типа curses и устройство char /dev/aac0 254 0 (или 1, уже забыл)
> их udev не создаёт.
Если это afacli, то она у меня сегфолтится на любой операции с к
On Tue, Jul 29, 2008 at 12:41:17PM +0400, Admont wrote:
> > Про Adaptec ходит дурная слава, не советуют их ставить.
>
> Даете советы, основываясь на слухах?
> Из своего опыта, могу сказать, что ни один контроллер, используемый у нас, из
> строя не выходил.
Вам повезло. А мне -- нет. Рабочая стан
On Tue, Jul 29, 2008 at 03:06:00PM +0400, Admont wrote:
>
> О! А можно уточнить какая именно модель сервера (я так подозреваю, что
> PowerEdge все же сервер)? А то закупили недавно пачку Dell'овских серверов,
> хоть отзывы услышать заодно.
Нет. Это рабочая станция на двух Xeon -- Precision WorkSt
On Tue, Jul 29, 2008 at 10:36:36PM +0400, Andrey Vasilenko wrote:
> Выход. Но дело в том, что сайт оказался больше чем я думал (рассчитывал на
> пяток гигов максимум, а уже 7 :) ), соответственно размер лога можно себе
> представить. Так вот я его недавно удалил, а новый не создался =/ Как бы его
>
On Mon, Aug 04, 2008 at 07:15:16PM +0300, Eugene V. Lyubimkin wrote:
> Artem Chuprina wrote:
> > Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org @ Mon, 04 Aug 2008
> > 18:24:58 +0300:
> >
> > >> >> Внимание, вопрос. Сколько времени работают эти программы?
> > >> EVL> Эээ... это такой
On Wed, Aug 06, 2008 at 12:25:50PM +0300, Игорь Чумак wrote:
> Почтовых серверов на таких адресах никогда не видел ;) Хай пользуются
> либо почтовым сервером провайдера, либо google.com. Если у конторы нет
> денег на фиксированный IP с работающим hostname - вряд ли её почта
> кому-то нужна.
Вы
On Sat, Aug 16, 2008 at 03:43:52PM +1100, sms wrote:
> Привет.
> Хотелось бы узнать пожелания пользователей и администраторов ОС Debian.
> Debian славится огромным количеством программного обеспечения с
> открытым исходным кодом. Но все же, может быть кому то не хватает
> определенной программы для
On Sat, Aug 23, 2008 at 08:53:23PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> $ aptitude show mecab
>
> Есть ли аналог для русского языка? Пока что, кроме как взять словарь и
> affix-файл от ispell, ничего не придумывается (интересно, а где для русского
> языка список stop-слов найти? для англ
On Wed, Aug 20, 2008 at 06:54:18PM +0400, Andrey Vasilenko wrote:
> Ещё один вопрос. А где у CUPS (lpr?) лежит сценарий, который отправляет
> данные на печать?
> Или что-то в этом духе? Хочу добавить в него строчку, которая перед каждой
> печатью будет
> сначала "печатать" прошивку. Можно конечно о
On Thu, Aug 21, 2008 at 03:36:32AM +0400, Dmitri Samsonov wrote:
> Приветствую!
>
>
> Поставилась задачка организовать работу небольшого коллектива людей по
> сбору информации в Интернете. В качестве одного из вариантов реализации
> рассматриваются тонкие клиенты.
> Рабочих мест планируется 8
On Wed, Sep 03, 2008 at 05:01:16PM +0400, Alexey Lobanov wrote:
> принтер, но на значительно большее время. Вот такие странные постскрипты
> генерит Adobe Acrobat Reader через CUPS'овский же виндовый драйвер
У акробата много настроек. Можно попробовать покрутить OptimizeForSpeed и
printerhalftones
On Mon, Sep 08, 2008 at 01:35:45AM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Хотелось бы записать диск, читающийся под Windows, с некоею музыкой. музыка
> скачана с emusic.com и потому имеет хитроформатные ;) имена файлов
Они просто длинные.
> . mkisofs
> на них ругается. Руками переимен
On Wed, Sep 17, 2008 at 11:36:22AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> P.S. Сам давно уже перешел на написание зачастую даже однострочных скриптов
> на
> тикле вместо шелла, что избавило от проблем с кавычками, необходимости вызова
> sed/awk для простейшей обработки строк и проч. На шелле вижу смыс
On Wed, Sep 17, 2008 at 01:57:06PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> ИЛ> Работающий шелл есть на любой машине...
> Да, но на некоторых это может оказаться command.com... Про вполне
> вменяемый, хотя и очень далекий от POSIX cmd.exe я уж молчу. С
> вероятностью, близкой к 1, на случайно взятой машин
On Mon, Feb 20, 2006 at 03:13:11PM +0600, Евгений Видяков wrote:
>
>
>
>
Вы не могли бы начать с настройки своего почтового клиента в соответствии
с общепринятыми в этой рассылке нормами?
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsu
; Если ошибаюсь, научите.
Кодировку в вэб-броузере ставить в UTF-8 не пробовали?
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Mon, Feb 20, 2006 at 08:03:32PM +0200, Artem Zolochevskiy wrote:
> Иван Лох wrote:
> >Кодировку в вэб-броузере ставить в UTF-8 не
> >пробовали?
> пробовал. лучше, к сожалению, не стало :(
\documentclass[a4paper]{article}
\usepa
-a" сказал?
>
> Попробовал - не помогло :-(
А если insmod использовать? Да с --force ;-
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
ти письма
> отображались нормально?
Проще Ctrl-E нажать...
А так:
message-hook '~f [EMAIL PROTECTED]' 'set assumed_charset=cp1251'
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Wed, Feb 22, 2006 at 03:26:25PM +0300, Timur Elzhov wrote:
> On Wed, Feb 22, 2006 at 01:03:59PM +0300, Иван Лох wrote:
>
> > Проще Ctrl-E нажать...
> >
> > А так:
> > message-hook '~f [EMAIL PROTECTED]' 'set assumed_charset=cp1251'
>
&
; > модульным - лучше будет?
IMHO хуже. Для модулей резервируется определенное количество памяти.
При 8Mb это критично.
Сейчас главный пожиратель памяти не новые ядра, а новые glibc. То есть
если не хватает памяти, то надо задумываться о использовании
uclibc
Причина тривиальна, linux2.6
до конца. Прозрачность может работать (с аппаратной
поддержкой) на некоторых видеокартах с большим или меньшим
количеством артифактов. Свойство явно отмечено как экспериментальное.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Sat, Feb 25, 2006 at 12:36:50AM +0300, Victor Wagner wrote:
>
> Поменял тут привод с DVD+CR-RW на DVD+RW и выяснилось что cdrecord
> отказывается на этом приводе писать AuidoCD tao mode мы не умеем, dao
> mode мы не умеем.
cdrdao еще можно еще попробовать...
--
Иван
On Sat, Feb 25, 2006 at 07:51:53PM +0500, Андрей Телешов wrote:
> On Fri, 24 Feb 2006 14:48:04 +0300
> Иван Лох <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > Сейчас главный пожиратель памяти не новые ядра, а новые glibc. То есть
> > если не хватает памяти, то надо задумываться о и
ты?
sudo apt-get install qcad
желательно 2.* в unstable -- он
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Sun, Feb 26, 2006 at 09:57:10AM +0500, Андрей Телешов wrote:
> On Sat, 25 Feb 2006 19:41:05 +0300
> Иван Лох <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> > > > Причина тривиальна, linux2.6 активно используется на устройствах
> > > > где памяти _меньше_ 8Mb, а вот glibc
опробуйте еще вот это...
http://lx-viewer.sourceforge.net/download.php
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
gt; *ntpdate не наблюдается (в /etc/init.d - есть).
Он в rcS.d
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
ли матричный принтер
сообщить что у него кончилась бумага.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
_физическое_ положение тестовых файлов на диске одинаковое? Копируя
большой файл Вы работаете почти на пределе данного винчестера, независимо от
типа файловой системы и элеватора. Как альтернатива, у Вас неправильно
настроен HDD.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with
dev/lp0 выключенного принтера,
тоже съедаются?
Если нет, то я бы временно заменил parallel backend
на саt и посмотрел, что будет. Вообще, cups модульный весь.
И parallel backend от силы 200 строчек.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
одвергнет сомнению
> работоспособность системы вообще и
> количество своих насчитанных рабочих
> часов в частности.
Ну так купите железную хрень которая часы прихода-ухода прямо
на карточку печатает.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
льше становится лента по
> размеру, тем хуже, у меня при прочтении ленты ~60Mb он кушал все это в
> память, а после прочтения уже не выгружал
Это он, вроде, починил. Правда к тому моменту я уже зарекся использовать
RSS в нем. Там другая беда: CenterICQ (Motor?) + uxterm это песня. Матерная.
> разработка тысяча девятсот лохматого
> года.
Но это не означает, что нет более современных хреней
с такими привязками.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
200 строчек.
> ???
С принтером через параллельный порт общается
отдельная _очень_ небольшая программа. Отучить ее
печатать на выключенный принтер (а она _не должна
туда печатать_) не бог весть какая задача. Заодно
пошлете bug report -- сделаете доброе дело.
CUPS _в некотором смысле_ прилично
крывает в таком случае файл в каталоге
/var/tmp/
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
из ghostscript на LJ 1200 бывают артифакты. Например, на
маленьких интерлиньяжах.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
quot; это типичное лукавство. Приложение
_имеет полное право_ ожидать какие-то ресурсы в файловой системе с которой
запущено.
В-общем, кнопки надо вытаскивать нафиг из cdrom, тем более толку от них
никакого. Чем извлечение диска путем нажатия кнопки на корпусе лучше
шортката или eject? Не более чем идиот
m выкладывал - всё по максимуму.
MultSect включите
acoustic management отключите
> А у Вас linux быстрее копирует?
По сравнению с чем? На каких-то компьютерах быстрее чем у Вас,
на каких-то медленней. Windows у меня нет.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a
On Wed, Mar 01, 2006 at 04:56:25PM +0400, HoverHell wrote:
> On 3/1/06, Igor Goldenberg <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> >
> > Прописать в какой-нибудь /etc/environment строчку
> >
> > LC_MESSAGES=POSIX
>
> Дело тут идёт гораздо глубже /etc/environment ...
еская кнопка - она удобнее.
И мышь с 33 кнопками... И еще сенсорный экран на LCD. И 12 кнопок на принтере
(это не шутка).
Моя эргономика состоит в том, что если на CD одна кнопка я нажимаю ее обычно
два раза. А если две, то угадывая в 50% случаев. C umount /cdrom && eject не
промахиваюсь.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
mixer, то же вывел все по максимуму, но ничего не поменялось.
> Где этот звук можно добавить ?
alsamixer
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
gt; 18-30
30 9-18 * * 1-5 ..
man 5 crontab
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
им
> протоколом, насколько я понял в будущих версиях планируется его
4.6.1 умеет
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
ot;Luchida Console"
UXTerm*faceName: "Luchida Console"
XTerm*faceSize: 14
UXTerm*faceSize: 14
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
яти ;-(
> а usr находится на LVM ;-(
Активируйте своп _до_ запуска LVM
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
арту, тоесть файлы играет проблем нет, звуковая подключена но звук
> В какую сторону смотреть, куда копать, ясно что читать, просто может есть уже
> какието решение наработаные, карточка вроде бы распостраненная и хорошо
alsamixer и "размутить" CD, в Вашем случае.
P.S. Это перев
заться
в квейк, то хорошо иметь дополнительный кулер.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
лько gdk-pixbuf, но и OpenGL...
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Mon, Mar 13, 2006 at 07:03:10PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> а вот почему канселед - хез
>
> куда посмотреть, что сделать?
/var/log/cups/
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Mon, Mar 13, 2006 at 10:20:03PM +0300, Victor Wagner wrote:
> On 2006.03.13 at 21:49:48 +0300, Иван Лох wrote:
>
> > On Mon, Mar 13, 2006 at 08:27:40PM +0300, Victor Wagner wrote:
> > > Хотя я последнее время из всех вьюеров картинок, которые есть в
> > > дистриб
r-jpeg.so etc то это надо репортить и это будет немедленно
исправлено. Я лично сравнивал только с imagemagick -- разница была в разы.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
On Wed, Mar 15, 2006 at 12:09:25PM +0200, Vladimir Zolotykh wrote:
> поддерживает ли alsa из sarge C-Media CM8735 ?
>http://www.alsa-project.org/alsa-doc/index.php?vendor=vendor-C-Media#matrix
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscrib
в гугле набрать debian nat ?
> а я набрал. спрашивал же про _готовое_ решение.
Оно готовое. RTFM
lynx /usr/share/doc/iptables/html/NAT-HOWTO.html#toc6.2
> с iptables же придется сначала разбираться (и думаю что довольно долго)
Если Вы не хотите разбираться, то наймите себе администрато
ты с сайтами от того что вся моя
> подсетка под IE косить начала
Смотря, что понимать под проблемой. Открой JS консоль в Firefox и
походи по сайтам. Потом верни User-Agent на место и попробуй еще
раз. Ошибок станет раз в 10 меньше.
--
Иван Лох
P.S. К Firefox есть несколько расширений, позво
Результаты 1 - 100 из 2966 matches
Mail list logo