Решил так: установил на RPI4 armbian, как и на orange pi zero (тем более
были отзывы, что он более лёгкий), и стал разбираться, почему ssh не
работает уже там. Там уже оказалось, что нужно ввести команду ssh-keygen -t
чт, 17 февр. 2022 г., 12:57 Victor Wagner :
> В Wed, 16 Feb 2022 20:38
В Wed, 16 Feb 2022 20:38:05 +0300
Зиганшин Руслан пишет:
> Или там вход по ssh не от рута, а от pi? Но какой тогда пароль для
> pi? Или raspberry pi в любом случае нужно сперва подключить к
> клавиатуре и монитору, чтобы включить ssh?
Берем sd-карту с образом систему rasbperry pi вты
Когда записываете образ на флэшку, в режиме Advanced можно задать включение
ssh по умолчанию, имя и пароль юзера и многое другое.
ср, 16 февр. 2022 г., 20:38 Зиганшин Руслан :
> Или там вход по ssh не от рута, а от pi? Но какой тогда пароль для pi? Или
> raspberry pi в любом случае нужно
16.02.2022, Зиганшин Руслан написал(а):
> Или там вход по ssh не от рута, а от pi? Но какой тогда пароль для pi? Или
> raspberry pi в любом случае нужно сперва подключить к клавиатуре и
> монитору, чтобы включить ssh?
Там ssh по-умолчанию выключен.
Как включить при первой загрузке
Или там вход по ssh не от рута, а от pi? Но какой тогда пароль для pi? Или
raspberry pi в любом случае нужно сперва подключить к клавиатуре и
монитору, чтобы включить ssh?
On 06/06/2019 19:39, Геннадий Ковалёв wrote:
> И не должен выключаться, выключать должен poweroff. Если
> поведение было другое, то это был глюк.
Я переформулирую для упоротых:
"Раньше поведение команды halt регулировалось файлом /etc/default/halt"
% cat /etc/default/halt
# Default behaviour of
В Пт, 31/05/2019 в 17:12 +0300, sergio пишет:
> Говоришь halt --- хост не выключается
Обсуждали уже. И не должен выключаться, выключать должен poweroff. Если
поведение было другое, то это был глюк.
зависеть libpam-systemd что бы
это поведение не ломалось?
Тот-же ssh. Ибо в случае с sysvinit - он завершается до того, как потушат
сеть. В случае с systemd - что и в каком порядке он потушит - незнает никто.
Ну а чё? зато - быстро.
Самая большая проблема с systemd которую я наблюдаю --- это
> это поведение не ломалось?
Тот-же ssh. Ибо в случае с sysvinit - он завершается до того, как потушат
сеть. В случае с systemd - что и в каком порядке он потушит - незнает никто.
Ну а чё? зато - быстро.
> Самая большая проблема с systemd которую я наблюдаю --- это изменение
> поведения
sergio пишет:
> Спрошу иначе. Кто вылогинивает меня при ребуте системы на sysvinit,
> обязан ли он это делать и от чего должен зависеть libpam-systemd что бы
> это поведение не ломалось?
>
>
> Самая большая проблема с systemd которую я наблюдаю --- это изменение
> поведения. Говоришь halt --- х
On 29/05/2019 22:13, Andrey Tataranovich wrote:
> А на хосте B пакет libpam-systemd установлен?
Нет. А должен?
Спрошу иначе. Кто вылогинивает меня при ребуте системы на sysvinit,
обязан ли он это делать и от чего должен зависеть libpam-systemd что бы
это поведение не ломалось?
Самая большая пр
On Wed, 22 May 2019 21:29:58 +0300
sergio wrote:
> Когда я говорю reboot или poweroff через ssh на хосте A, сессия, как
> ей и положено, закрывается:
>
> Connection to A closed by remote host.
> Connection to A closed.
>
>
> А вот на хосте B ничего не происходит
Когда я говорю reboot или poweroff через ssh на хосте A, сессия, как ей
и положено, закрывается:
Connection to A closed by remote host.
Connection to A closed.
А вот на хосте B ничего не происходит, хост уже выключился, а мёртвая
сессия продолжает висеть.
--
sergio.
sergio wrote:
> On 18/11/2018 13:02, Artem Chuprina wrote:
> > sergio -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 18 Nov 2018 03:28:38
> > +0300:
> >
> > >> как то плохо грепал, если login.defs с его MAIL_DIR пропустил...
> >
> > > А при чём тут MAIL_DIR?
> >
> > grep должен был его найти,
On 18/11/2018 13:02, Artem Chuprina wrote:
sergio -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 18 Nov 2018 03:28:38 +0300:
>> как то плохо грепал, если login.defs с его MAIL_DIR пропустил...
> А при чём тут MAIL_DIR?
grep должен был его найти, а ты пишешь "ничего".
MAIL_DIR и MAIL разные п
sergio -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 18 Nov 2018 03:28:38 +0300:
>> как то плохо грепал, если login.defs с его MAIL_DIR пропустил...
> А при чём тут MAIL_DIR?
grep должен был его найти, а ты пишешь "ничего".
> Он используется pam_mail'ом, который, ещё раз, закомментиорван во
>
On 17/11/2018 19:41, Tim Sattarov wrote:
как то плохо грепал, если login.defs с его MAIL_DIR пропустил...
А при чём тут MAIL_DIR? Он используется pam_mail'ом, который, ещё раз,
закомментиорван во всех pam.d/*. Но что бы не рисковать, я и MAIL_DIR
убрал --- но ничего не изменилось.
--
serg
On 11/17/18 6:12 AM, sergio wrote:
> On 17/11/2018 10:34, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
>
>> Странно, а в /etc/login.defs ?
>> man login.defs /MAIL
>> MAIL_DIR (string) - The mail spool directory.
>
> ну да, в login.defs есть MAIL_DIR = /var/mail
>
>
а как это сочетается с
> в
> % gre
On 17/11/2018 10:34, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
Странно, а в /etc/login.defs ?
man login.defs /MAIL
MAIL_DIR (string) - The mail spool directory.
ну да, в login.defs есть MAIL_DIR = /var/mail
То есть при ssh MAIL определяется в pam_mail который
вызывается через pam.d
also needs MAIL_DIR and MAIL_FILE variables
# in /etc/login.defs to make sure that removing a user
# also removes the user's mail spool file.
# See comments in /etc/login.defs
sessionoptional pam_mail.so standard
То есть при ssh MAIL определяется в pam_mail который
вызывается через
On 17/11/2018 04:01, Tim Sattarov wrote:
Проверь .bashrc и bash_profile (или что у тебя за шелл там)
в
% grep -R MAIL ~ /etc
ничего
--
sergio.
11/16/18 7:52 PM, sergio wrote:
> On 17/11/2018 03:49, Tim Sattarov wrote:
>
>> Что будет если ты залогинишься в текстовой консоли?
>
> так с текстовой консоли или su?
>
>
>> ```
>> su - sergio
>> echo $MAIL
>> ```
>
> ну а это поведение контролируется из /etc/pam.d/su
>
>
Проверь .bashrc и bash_pr
On 11/16/18 7:52 PM, sergio wrote:
> On 17/11/2018 03:49, Tim Sattarov wrote:
>
>> Что будет если ты залогинишься в текстовой консоли?
>
> так с текстовой консоли или su?
>
>
>> ```
>> su - sergio
>> echo $MAIL
>> ```
>
> ну а это поведение контролируется из /etc/pam.d/su
>
>
ну раз ты так всё хоро
On 17/11/2018 03:49, Tim Sattarov wrote:
Что будет если ты залогинишься в текстовой консоли?
так с текстовой консоли или su?
```
su - sergio
echo $MAIL
```
ну а это поведение контролируется из /etc/pam.d/su
--
sergio.
On 11/16/18 7:36 PM, sergio wrote:
>
> А откуда берётся $MAIL при ssh?
>
>
> % echo $MAIL
>
> % ssh localhost
> % echo $MAIL
> /var/mail/sergio
> % ls /var/mail/sergio
>
> ls: cannot access '/var/mail/sergio': No such file or directory
>
при этом когда я логинюсь с tty1, то настройка $MAIL контролируется из
/etc/pam.d/login
--
sergio.
А откуда берётся $MAIL при ssh?
% echo $MAIL
% ssh localhost
% echo $MAIL
/var/mail/sergio
% ls /var/mail/sergio
ls: cannot access '/var/mail/sergio': No such file or directory
pam_mail тут ни при чём
1. В /etc/pam.d/ssh pam_mail.so с noenv
2. Я выключил все pam_mail.so в
On 29/09/16 13:00, Victor Wagner wrote:
> Подозреваю, что только использованием expect или чего-то подобного.
А нельзя ли как-то просто сказать echo 'start /system1/sol1' в нужный
/dev/pts/ после логина?
А return туда следом можно отправить?
--
sergio
On Thu, 29 Sep 2016 12:28:57 +0300
sergio wrote:
> On 29/09/16 11:11, Eugene Berdnikov wrote:
>
> > Только cat при чтении с терминала работает в режиме line buffering,
> > т.е. принимает и отправляет целые строки. Поэтому стрелочки и
> > прочие специальные последовательности работать не будут
On 29/09/16 11:11, Eugene Berdnikov wrote:
> Только cat при чтении с терминала работает в режиме line buffering,
> т.е. принимает и отправляет целые строки. Поэтому стрелочки и
> прочие специальные последовательности работать не будут.
А как это бороть?
--
sergio
On Thu, Sep 29, 2016 at 11:05:10AM +0300, sergio wrote:
> с sshpass так работает:
>
> % (echo 'start /system1/sol1'; cat) | sshpass -pADMIN ssh -tt -l ADMIN
> ipmi-host
>
> И вот до cat я б, наверное, не догадался. Спасибо!
Только cat при чтении с терминала рабо
On 29/09/16 03:27, Evgeny Kapun wrote:
> Скорее всего, SSH-сервер просто игнорирует команду, переданную через
> параметр.
Как выяснилось да, хотя наверное это не важно.
> То есть нужно эмулировать ввод команды с клавиатуры.
Да. И на самом деле это и нужно было сразу спросить, та
попробовать указать полный путь к start 28.09.2016, 23:27, "sergio" :> Есть ssh к ipmi.>> Туда можно залогиниться (правда только по паролю) и получить сериал> консоль, сказав: start /system1/sol1>> Вот есть connectbot на андроиде, он помнит всё и по одной кнопке я>
29.09.2016 02:48, Artem Chuprina пишет:
On 29 September 2016 7:27:25 am GMT+11:00, sergio wrote:
Есть ssh к ipmi.
Туда можно залогиниться (правда только по паролю) и получить сериал
консоль, сказав: start /system1/sol1
Вот есть connectbot на андроиде, он помнит всё и по одной кнопке я
On 29 September 2016 7:27:25 am GMT+11:00, sergio wrote:
>Есть ssh к ipmi.
>
>Туда можно залогиниться (правда только по паролю) и получить сериал
>консоль, сказав: start /system1/sol1
>
>
>Вот есть connectbot на андроиде, он помнит всё и по одной кнопке я
>получаю с
Есть ssh к ipmi.
Туда можно залогиниться (правда только по паролю) и получить сериал
консоль, сказав: start /system1/sol1
Вот есть connectbot на андроиде, он помнит всё и по одной кнопке я
получаю сериал.
Так работает:
% sshpass -pPASS ssh -l sergio localhost 'ls -l'
total ..
Доброго времени суток, Konstantin.
Спасибо за ответ, Fri, 08 May 2015 23:04:39 +0300, вы писали:
> > Не подскажите, как в мс подключиться по SSh на адрес ipv6, на
> > конкретный порт?
> Имя машины нужно вводить в формате
> username@[v6addr]:port
>
> Например root@[:
08.05.2015 16:49, Ста Деюс пишет:
> Не подскажите, как в мс подключиться по SSh на адрес ipv6, на конкретный
> порт?
Имя машины нужно вводить в формате
username@[v6addr]:port
Например root@[::1]:22 для подключения к локалхосту по дефолтному 22-му
порту.
--
Konstantin A Zhuravlev
aka
Доброго времени суток.
Не подскажите, как в мс подключиться по SSh на адрес ipv6, на конкретный
порт?
Спасибо за помощь!
С уважением,
Ста.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.
On 2015-05-06 1302 (+0300), Hleb Valoshka wrote:
Возможно я не правильно понимаю man 5 ssh_config, но вот такой конфиг:
В самом начале мана:
For each parameter, the first obtained value will be used. The
configuration files contain sections separated by “Host”
specifications, and
On 5/6/15, Eugene Berdnikov wrote:
> В самом начале man ssh_config(5) сказано:
>
> For each parameter, the first obtained value will be used.
> ...
> Since the first obtained value for each parameter is used, more
> host-spe-
> cific declarations should be given near the begi
On Wed, May 06, 2015 at 01:02:42PM +0300, Hleb Valoshka wrote:
> Возможно я не правильно понимаю man 5 ssh_config, но вот такой конфиг:
>
> User login1
>
> Host host1
> User login2
>
> Host host2
> HostName fqdn2
>
>
> должен работать следующим образом: если я захожу на host1, то мой
> логин д
On 5/6/15, Mikhail A Antonov wrote:
> А разве не так должно быть? (У тебя первой строки не хватает)
>
> Host *
> user login1
>
> Host host1
> user login2
>
> Host host2
> hostname fqdn2
Ничего от этого не поменялось.
06.05.2015 13:02, Hleb Valoshka пишет:
> Возможно я не правильно понимаю man 5 ssh_config, но вот такой конфиг:
>
> User login1
>
> Host host1
> User login2
>
> Host host2
> HostName fqdn2
>
>
> должен работать следующим образом: если я захожу на host1, то мой
> логин должет быть login2, если я зах
Возможно я не правильно понимаю man 5 ssh_config, но вот такой конфиг:
User login1
Host host1
User login2
Host host2
HostName fqdn2
должен работать следующим образом: если я захожу на host1, то мой
логин должет быть login2, если я захожу на host2 или другой хост, то
логин должен быть login1.
.
У меня практически все ходимые-на хосты и так перечислены в .ssh/config, так
что эта опция, врубленная дебианом по умолчанию, бесполезна :)
Точно, есть такая проблема. Особенно если username отличается.
Да еще до некоторых хостов прокси прописано...
Ю.
p.s. Здесь ясно просматривается чей
и так перечислены в .ssh/config,
так что эта опция, врубленная дебианом по умолчанию, бесполезна :)
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive:
https://lists.debian.org/b34
On 03/17/2015 02:44 PM, Artem Chuprina wrote:
> Хотя есть ситуации, когда включить хэширование стоит.
Какие?
> И понятно, почему по умолчанию оно включено.
Почему?
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Conta
On Tue, 17 Mar 2015, Artem Chuprina wrote:
Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tue, 17 Mar 2015
10:09:57 +0300:
>> хэшируется только имя хоста.
>> кстати, хэширование можно отключить в конфиге (я так всегда и делаю).
AGG> Надеюсь при этом ты понимаешь для защиты от чего
Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tue, 17 Mar 2015
10:09:57 +0300:
>> хэшируется только имя хоста.
>> кстати, хэширование можно отключить в конфиге (я так всегда и делаю).
AGG> Надеюсь при этом ты понимаешь для защиты от чего было добавлено это
AGG> кэширование и чем
17.03.2015, 10:10, "Alexander GQ Gerasiov" :
> Sun, 15 Mar 2015 00:53:02 +0300
> "alexander barakin (aka sash-kan)" wrote:
>> хэшируется только имя хоста.
>> кстати, хэширование можно отключить в конфиге (я так всегда и делаю).
>
> Надеюсь при этом ты понимаешь для защиты от чего было добавлено
Sun, 15 Mar 2015 00:53:02 +0300
"alexander barakin (aka sash-kan)" wrote:
> хэшируется только имя хоста.
> кстати, хэширование можно отключить в конфиге (я так всегда и делаю).
Надеюсь при этом ты понимаешь для защиты от чего было добавлено это
кэширование и чем ты рискуешь, выключив его.
--
B
On Sun, Mar 15, 2015 at 03:42:03AM +0300, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> On Sun, 15 Mar 2015, Eugene Berdnikov wrote:
>
> >
> >В known_hosts имена и ip-шники хостов можно написать с шаблонами,
> >например: "lxplus*,lxplus*.cern.ch,137.138.*.* ..."
> >
&g
Max Dmitrichenko -> Alex Kicelew @ Sun, 15 Mar 2015 00:17:57 +0300:
MD> Ну давайте рассуждать логически. Чудес ведь не бывает, и чтобы клиенту
MD> ssh что-то объяснить нужен какой-то инвариант. Я рекомендую этим
MD> инвариантом сделать DNS имя хоста с помощью какого-нибудь DynDNS
On Sun, 15 Mar 2015, Eugene Berdnikov wrote:
В known_hosts имена и ip-шники хостов можно написать с шаблонами,
например: "lxplus*,lxplus*.cern.ch,137.138.*.* ..."
Это видимо .ssh/config имелся в виду.
known_hosts ssh сам пишет.
Ю.
p.s. Еще есть ssh-keygen -F hostname (-
15.03.2015, 01:21, "Max Dmitrichenko" :
> 2015-03-15 1:14 GMT+03:00 alexander barakin (aka sash-kan) :
>> 15.03.2015, 00:18, "Max Dmitrichenko" :
>>> Далее, нужно в .ssh/config добавить для этого хоста секцию:
>>> Host
>>>
On Sun, Mar 15, 2015 at 12:08:25AM +0300, Alex Kicelew wrote:
> Вероятно, многие сталкивались с проблемой. Есть внешний хост с
> динамическим адресом. Чуть ли не при каждом заходе на этот хост его ключ
> в паре с новым адресом добавляется в known_hosts. Пул, из которого этот
> хост получает адреса,
2015-03-15 1:14 GMT+03:00 alexander barakin (aka sash-kan) :
>
>
> 15.03.2015, 00:18, "Max Dmitrichenko" :
>> Далее, нужно в .ssh/config добавить для этого хоста секцию:
>> Host
>> CheckHostIP no
>
> checkhostip — это немножко про другое,
> про
15.03.2015, 00:18, "Max Dmitrichenko" :
> Далее, нужно в .ssh/config добавить для этого хоста секцию:
> Host
> CheckHostIP no
checkhostip — это немножко про другое,
про избежание «WARNING: REMOTE HOST IDENTIFICATION HAS CHANGED!»:
http://serverfault.com/questions/19
я?
хэшируется только имя хоста.
кстати, хэширование можно отключить в конфиге (я так всегда и делаю).
удалите все записи, содержащие нужный ключ — вот и будет «чистота и порядок».
например, так:
$ sort -k 3 -u ~/.ssh/known_hosts > ~/.ssh/known_hosts.sorted
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-
15 марта 2015 г., 0:21 пользователь Alex Kicelew написал:
>
> Правда, вопрос о способе чистки уже накопленного остается. :) Можно,
> конечно, просто грохнуть этот файл и начать собирать его с нуля, но
> может, есть и менее радикальные способы.
Третий столбец known_host - это собственно ключ. Пред
On 03/15/15 00:17, Max Dmitrichenko wrote:
> Далее, нужно в .ssh/config добавить для этого хоста секцию:
> Host
> CheckHostIP no
О, спасибо. Про эту опцию я напрочь забыл.
Правда, вопрос о способе чистки уже накопленного остается. :) Можно,
конечно, просто грохнуть этот файл
Ну давайте рассуждать логически. Чудес ведь не бывает, и чтобы клиенту
ssh что-то объяснить нужен какой-то инвариант. Я рекомендую этим
инвариантом сделать DNS имя хоста с помощью какого-нибудь DynDNS
сервиса.
Далее, нужно в .ssh/config добавить для этого хоста секцию:
Host
CheckHostIP no
Hi.
Вопрос не совсем по дебиану, но около того.
Вероятно, многие сталкивались с проблемой. Есть внешний хост с
динамическим адресом. Чуть ли не при каждом заходе на этот хост его ключ
в паре с новым адресом добавляется в known_hosts. Пул, из которого этот
хост получает адреса, может быть очень бо
On 04/02/2014 05:28 PM, Peter Pentchev wrote:
> Возможно, но только с OpenSSH 6.5 и дальше.
>
> openssh (1:6.5p1-1) unstable; urgency=medium ... keys in
> known_hosts or checking host certificate names ...
>
> Так что, начиная с версии 6.5, OpenSSH умеет "догады
On 04/03/2014 07:58 AM, Vasily Ivanov wrote:
> На правах костыля: можно отключить HashKnownHosts, и тогда bash_completion
> сможет вытаскивать хостнеймы из ~/.ssh/known_hosts, так что полностью
> писать
> придётся только в первый раз.
Только с GSSAPIKeyExchange это не прокатит.
On 2014-04-02 1709 (+0400), sergio wrote:
и для 'ssh bar.mydomain.com' имею FooBar=yes
Но mydomain.com прописан в /etc/resolv.conf и дописывать его каждый раз
к имени хоста радости нет никакой.
На правах костыля: можно отключить HashKnownHosts, и тогда bash_completion
сможет в
On 04/02/2014 06:49 PM, sergio wrote:
> и с 1:6.6p1-2 оно таки работает.
Хотя не полностью:
GSSAPIKeyExchange применяет, а GSSAPIDelegateCredentials --- нет.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listm
On 04/02/2014 05:28 PM, Peter Pentchev wrote:
> openssh (1:6.5p1-1) unstable; urgency=medium
Видимо в 1:6.5p1-6 это сломали. Но я давно не обновлялся, и с
1:6.6p1-2 оно таки работает.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscri
On Wed, Apr 02, 2014 at 05:09:07PM +0400, sergio wrote:
>
> Хочу включить определённую ssh опцию только для хостов в mydomain.com
>
> Для этого в ~/.ssh/config пишу так:
>
> host *.mydomain.com
> FooBar yes
>
> и для 'ssh bar.mydomain.com' имею FooBa
Хочу включить определённую ssh опцию только для хостов в mydomain.com
Для этого в ~/.ssh/config пишу так:
host *.mydomain.com
FooBar yes
и для 'ssh bar.mydomain.com' имею FooBar=yes
Но mydomain.com прописан в /etc/resolv.conf и дописывать его каждый раз
к имени хоста р
On 03/07/2014 05:37 PM, Artem Chuprina wrote:
> Политическая проблема протокола ssh - это сильно...
А я не говорил, что это проблема, это пример использования autossh.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe&q
итическая, а не техническая проблема.
>
> Политическая проблема протокола ssh - это сильно...
Почему бы и нет? Если некоторые видят "проблемы протокола ssh" в том,
что юзер ни хрена не понимает ни в сетях, ни в компьютерах, но у него
"подвисает" и "не работает&quo
sergio -> debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 07 Mar 2014 17:17:15 +0400:
>> Не вопрос, озвучьте сумму и куда сгонять. Можно в личку =)
s> (:
s> Плохо объяснил, это политическая, а не техническая проблема.
Политическая проблема протокола ssh - это сильно...
Политическую
On 03/07/2014 03:41 PM, Alexander Gerasiov wrote:
> Не вопрос, озвучьте сумму и куда сгонять. Можно в личку =)
(:
Плохо объяснил, это политическая, а не техническая проблема.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trou
трь.
>
>
> On 03/06/2014 03:57 PM, Maksym Tiurin wrote:
> > OpenVPN который работает по TCP на 443 порту гораздо более
> > доступный чем 22-й порт ssh.
> > Работает и через прокси потому доступен откуда угодно.
>
>
> Mож сгоняете тогда к нашим заказчикам и openvpn
работает по TCP на 443 порту гораздо более доступный чем
> 22-й порт ssh.
> Работает и через прокси потому доступен откуда угодно.
Mож сгоняете тогда к нашим заказчикам и openvpn им поднимите, раз умные
все такие?
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists
sergio writes:
>> Все-таки механизм туннелей ssh - это VPN либо для бедных, либо для "вот
>> сейчас на коленке". Когда требуется быстро, а не надежно.
>
> Либо интырпрайз, когда на нормальный туннель не договориться.
OpenVPN который работает по TCP на 443 порту гора
Thu, 06 Mar 2014, 12:45, Eugene Berdnikov:
>> > Все-таки механизм туннелей ssh - это VPN либо для бедных, либо для "вот
>> > сейчас на коленке". Когда требуется быстро, а не надежно.
[…]
> Правда, я не знаю, что такое "туннели ssh"
Видимо, речь о
On Thu, Mar 06, 2014 at 12:35:16PM +0400, sergio wrote:
> On 03/06/2014 11:38 AM, Artem Chuprina wrote:
>
> > Все-таки механизм туннелей ssh - это VPN либо для бедных, либо для "вот
> > сейчас на коленке". Когда требуется быстро, а не надежно.
>
> Либо интырпра
On 03/06/2014 11:38 AM, Artem Chuprina wrote:
> А вот когда в ssh появились туннели, тут-то и появилась совершенно
> другая модель.
Ещё раньше, с порт форвардинга.
> Все-таки механизм туннелей ssh - это VPN либо для бедных, либо для "вот
> сейчас на коленке". Когда
работы ssh.
С самим ssh, в смысле, с выполнением команд на удаленном хосте, в
т.ч. интерактивно, хитрее. Он, конечно, менее устойчив, чем sh. В
модели использования sh все-таки подразумевается, что ситуация, когда
выполнение команды прервано по вторичным причинам, ненормальна. У
самого sh, кстати, и
Это не проблемы tcp, и не проблемы ssh. Это проблемы пользователя. И
вопрос как их решить только начинается.
Eugene Berdnikov writes:
> On Wed, Mar 05, 2014 at 06:50:45PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
>> Но твои придирки некорректны, просто потому, что для пользователя есть
&g
On Wed, Mar 05, 2014 at 06:50:45PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Но твои придирки некорректны, просто потому, что для пользователя есть
> протокол ssh для удаленного терминального доступа, а какая там иерархия
> стандартов за этим словом кроется, его не волнует.
Мои придирки
> >
> > >>On Mon, Mar 03, 2014 at 06:30:19PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com
> > >>wrote:
> > >>> Протокол ssh действительно имеет проблемы на нестабильных
> > >>> сетях.
> > >>
> > >> Какие именно, можно озвучить?
&
Mon, 3 Mar 2014 20:12:41 +0400
Иван Лох wrote:
> On Mon, Mar 03, 2014 at 07:56:21PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> > > Какие именно, можно озвучить?
> > Терминал подвисает и всё. Если не озаботился использованием screen
> > заранее, то бывает очень больно. Особенно, если там работает уже
ут, а качество связи ухудшается --
непонятно (в моём мире всё наоборот). Проблема тут не в ssh, а в tcp.
Кроме ip авторы еще и задержки и хитроумную связь упоминают,
ну да бог с ними. Качество же wifi связи точно к лучшему не
меняется.
Да, видимо все это проблемы tcp, но в данном контексте
ес
On Mon, Mar 03, 2014 at 11:01:04PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> >> Я не то что-бы ssh ругаю. Пользуюсь им постоянно.
> >> Но бывают моменты...
> >
> >...когда сначала следует изучить предмет, о котором берёшься говорить.
>
> Зачем?
Чтобы не раз
wrote:
Протокол ssh действительно имеет проблемы на нестабильных
сетях.
Какие именно, можно озвучить?
Терминал подвисает и всё.
Нетехнический вздор. При чём тут _протокол_ ssh?
Меня лично, больше всего напрягает, что ноутбук притащил
в другой офис - по пути половина сессий накрылась
On Mon, Mar 03, 2014 at 08:21:51PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> On Mon, 3 Mar 2014, Alexander GQ Gerasiov wrote:
>
> >Mon, 3 Mar 2014 18:49:34 +0400
> >Eugene Berdnikov wrote:
> >
> >>On Mon, Mar 03, 2014 at 06:30:19PM +0400, yuri.nefe...@gmail.c
On Mon, 3 Mar 2014, Alexander GQ Gerasiov wrote:
Mon, 3 Mar 2014 18:49:34 +0400
Eugene Berdnikov wrote:
On Mon, Mar 03, 2014 at 06:30:19PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com
wrote:
Протокол ssh действительно имеет проблемы на нестабильных
сетях.
Какие именно, можно озвучить?
Терминал
On Mon, Mar 03, 2014 at 07:56:21PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> > Какие именно, можно озвучить?
> Терминал подвисает и всё. Если не озаботился использованием screen
> заранее, то бывает очень больно. Особенно, если там работает уже
> который час fsck =)
retty?
--
To UNSUBSCRIBE, ema
Mon, 3 Mar 2014 18:49:34 +0400
Eugene Berdnikov wrote:
> On Mon, Mar 03, 2014 at 06:30:19PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com
> wrote:
> > Протокол ssh действительно имеет проблемы на нестабильных
> > сетях.
>
> Какие именно, можно озвучить?
Терминал подвисает и
On Mon, Mar 03, 2014 at 06:30:19PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> Протокол ssh действительно имеет проблемы на нестабильных
> сетях.
Какие именно, можно озвучить?
--
Eugene Berdnikov
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subj
On Tue, Oct 29, 2013 at 03:12:09PM +, Stanislav Maslovski wrote:
> On Wed, Oct 16, 2013 at 02:33:51AM +0400, sergio wrote:
Почти в тему. Хотелось бы узнать, сумел ли кто-нибудь обеспечить
интеграцию паролей в связках gnome-keyring для
iceweasel (xul-ext-gnome-keyring) и chromium
То есть поня
On Tue, Oct 29, 2013 at 09:46:03PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> On 29/10/13 19:12, Stanislav Maslovski wrote:
> > Нужный функционал есть у gpg-agent, который может эмулировать протокол
> > ssh-agent-а. Как настроить, описано в man gpg-agent. После настройки
> > необходимо
Mikhail A Antonov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tue, 29 Oct 2013
21:46:03 +0400:
>> Нужный функционал есть у gpg-agent, который может эмулировать протокол
>> ssh-agent-а. Как настроить, описано в man gpg-agent. После настройки
>> необходимо добавить SSH-ключ
On 29/10/13 19:12, Stanislav Maslovski wrote:
> Нужный функционал есть у gpg-agent, который может эмулировать протокол
> ssh-agent-а. Как настроить, описано в man gpg-agent. После настройки
> необходимо добавить SSH-ключи в пул gpg-agent-a с помощью ssh-add.
>
> После этого пр
On Wed, Oct 16, 2013 at 02:33:51AM +0400, sergio wrote:
> On 15/10/13 21:53, Andrey Rahmatullin wrote:
>
> >> On 15.10.13 2031 (+0400), sergio wrote:
>
> >>> Хочется что бы ssh agent запрашивал пароль и расшифровывал ключ
> >>> после первой поп
On 16/10/13 16:37, Artem Chuprina wrote:
> >> username ALL = NOPASSWD: command
> А там недаром в конце написано не ALL, а command :)
Не заметил, но такие строчки у меня уже есть.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe
Результаты 1 - 100 из 990 matches
Mail list logo