On 17.12.2009 15:15, Artem Chuprina wrote:
> Max Kosmach -> debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 17 Dec 2009 14:55:28
> +0300:
>
> MK> Заче для этого nilfs/etc, если есть давно работающий LVM?
>
> А оно, кстати, таки работает уже? А то, помнится, пару лет назад вот
On 17.12.2009 15:19, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> On Thursday 17 December 2009 14:55:28 Max Kosmach wrote:
>> On 17.12.2009 13:15, Alexey Pechnikov wrote:
>>> Как уже ответил Артем, в базе выполняется множество служебных процессов,
>>> например, сбор и
On 17.12.2009 16:40, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> On Thursday 17 December 2009 15:55:38 Alexander GQ Gerasiov wrote:
>>> Если есть известные проблемы - буду рад узнать заранее.
>> У меня каждую ночь делаются бэкапы нагруженной системы со снэпшота.
>> Проблем не замечено.
>
> Надо так пони
On 17.12.2009 16:38, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> On Thursday 17 December 2009 15:37:41 Max Kosmach wrote:
>> Т.е. опять завершенная транзакция вполне себе в файле и ее откатывать не
>> надо, только данные переместить.
>
> Только _не в том_ файле. Завершен
02.02.2010 17:54, James Brown пишет:
Есть ли в дистрах Debian пакеты программ, которые бы переводили *голос в
текст. *
(Есть же программы, выполняющие обратную функцию - переводящие текст в
голос, типа festival).
# apt-cache search "speech recognition"
libsphinx2-dev - speech recognition libr
04.02.2010 1:56, Denis Feklushkin пишет:
А мне тоже самое но по распознаванию лиц. Чтобы могло, например,
фотографии тэгировать по лицам изображённых товарищей
Если хочется писать самому - можно смотреть например на opencv и иже с ними.
Если хочется готового - были попытки реализовать это в F-
17.03.2010 10:51, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev пишет:
День добрый. Проблема такая: провайдер на удаленной точке не дает
"белый" ИП адрес, но могут "пробросить" порты на шлюзе. Поэтому
возникает вопрос нет ли проблем в организации ipsec vpn если один из
узлов находится за натом?
Проброс
19.03.2010 15:38, Вереск пишет:
Уважаемый ALL!
Подскажи, плиз, наиболее кошерный VPN для подключения виндовых машин к
Linux-серверу.
PPTP нежелателен: слишком легко ломается, хотя клиент встроенный.
1. Не слишком сложная настройка сервера. (Чтоб в поставке было)
pptp
openvpn
ipsec
2. Секурност
19.03.2010 15:57, Denis Feklushkin пишет:
Проще всего из перечисленного - pptp и openvpn
Я бы поставил таки openvpn,
а я бы pptp - openvpn под виндой сложен для понимания. и гуя для настройки там,
вроде нет, хотя я давно смотрел
Для любителей этого дела - гуй есть.
Выбираешь конфиг из менюшк
19.03.2010 22:23, Denis Feklushkin пишет:
Проще всего из перечисленного - pptp и openvpn
Я бы поставил таки openvpn,
а я бы pptp - openvpn под виндой сложен для понимания. и гуя для
настройки там, вроде нет, хотя я давно смотрел
А его там настраивать не надо. ему дается конфиг сгенеренный на
t;тулз> uname -a" и на
> всех серверах эта команда запускается, результат тебе в консоль
> возвращается.
Я активно использую parallel-ssh (ну и parallel-rsync из него же)
--
Max Kosmach
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject
20.06.2013 23:27, Alexander пишет:
> да, но смысл от этого не меняется ибо список отданного он будет мешать "по
> своему внутреннему алгоритму примерно 50 на 50", а клиент будет забирать
> первый ip из списка
Есть подозрение, что некоторые клиенты - не будут выбирать "первый из
списка" из "прмие
25.06.2013 8:21, Petr Bondarenko пишет:
> Здравствуйте!
>
> А подскажите, кто-нибудь из Вас уже устанавливал OpenVZ-ядра на Debian
> Wheezy?
> Вчера поглядел репозиторий OpenVZ так там какое-то невнятное ядро на
> базе 2.6.32 лежит,
> которое у меня почему-то еще и выдало конфликт при кстановке.
>
06.03.2014 16:28, Dmitrii Kashin пишет:
>> Сергей С. writes:
>>
>>> Подскажите, все ли патчи в дирректории debian/pathces УЖЕ наложены на
>>> исходники, после их получения командой apt-get source mypackage/stable ?
>>
>> Патчи вообще не наложены. Они лежат отдельно от исходников.
>
> Ой. Так, я
07.03.2014 10:05, Dmitrii Kashin пишет:
>>> Ой. Так, я слегка поторопился с ответом. Дело было утром, прочитал
>>> невнимательно. После apt-get source естественно наложены все патчи.
>>
>> Если я правильно помню, то конкретно патчи из debian/patches должны
>> накладываться в build (зовет patch) и
12.03.2014 13:13, Alexander GQ Gerasiov пишет:
>>
>> Прошу помочь дельным советом по восстановлению своего раздела на ЖМД.
>>
>> 2. Выключил KVM, посмотрел таблицу разделов fdisk-ом:
>> пусто.
> parted умеет искать начало разделов и восстанавливать таблицу.
еще testdisk
--
С уважением,
Космач
09.06.2014 16:40, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> 9 июня 2014 г., 15:42 пользователь Dmitry A. Zhiglov
> написал:
>> Остается уповать tcpdump?
>
> Это какая-то беда в бридже, но черт побери не понятно какая.
> tcdump показал, что от гостя наружу уходя arp запросы, но назад ничего
> не возвращается =>
Evgeny Yurkin wrote:
В сообщении от Пятница 29 Октябрь 2004 16:16 Andrew V.Statsenko написал(a):
clamscan --mbox -r -l scan.txt /usr/local/share/AVP/infected/
такой же:(
--- SCAN SUMMARY ---
Known viruses: 25866
Scanned directories: 1
Scanned files: 1952
Infected files: 579
Ilya S. Sapytsky wrote:
захотелось мне собрать самому с нуля postfix c некоторыми
своими патчами. Что можно почитать по этому поводу?
Интересует сборка пакета с "нуля" для новичка.
Читать надо maint-guide (можно -ru).
А вообще, если софтина уже запакетирована, то рекомендуется сделать
ей apt
20.10.2014 8:40, Dmitrii Kashin пишет:
>>> Кстати, а можно как-то в fstab прибить гвоздиком /dev/sdaN? Задрали эти
>>> UUID...
>> для справки: Вы же знаете, что крмое UUID есть волшебное сочетание
>> LABEL? и что по нему можно монтировать через fstab как LABEL=label
>> вместо длинющего и непонятн
25.11.2015 9:53, Mikhail A Antonov пишет:
24.11.2015 09:01, Artem Chuprina пишет:
Сделать честно не то чтобы офигительно сложно, но я не знаю простых
энд-юзерских инструментов для этого. Сам тупо пользуюсь openssl, но я
этой криптографией занимался профессионально, и понимаю, что делать с
его к
Eduard Ivanov wrote:
Всем привет!
Не подскажет ли народ тикетную систему простую и юзабельную?
Если я правильно понял вопрос - то apt-get install request-tracker3
Довольно сильная и удобная система, при необходимости есть коммерческая
поддержка. Кроме этого есть и активные разработ
Shilov Vladimir wrote:
Hi All!
Помогите настроить vpn server на Debian/Sarge.
ни шифрование, ни что-либо иное не нужно - нужен просто тунель,
через который клиенты будут ходить в инет.
Эээ... а поясните тогда, что в вашем понимании VPN, если "ни шифрование,
ни что-либо иное не нужно"?
Какие
Комаров Алексей Анатольевич wrote:
Уже не первый день идет неравная борьба по прикручиванию авторизации в
домене Windows через sams
Еще бы в пакет его кто не поленился запихать...
Делаю, как написано на сайте:
Серевер SQUID нужно скомпилировать с поддержкой схем авторизации и
модулем winbi
Ilya S. Sapytsky wrote:
Добрый день!
нужно сделать общую адресную книгу, но вот она нужна всего
10-15 людям из 80. Что бы такого легкого поставить?
У меня сейчас на сервере
debian-woody+postfix+amavis+clamav+popa3d
А на клиентах уже почти на всех the bat 2.0.
Или хотя бы укажите куда посмотреть.
Yuri Kozlov wrote:
( навеяно джигдой :) )
Привет всем.
Сейчас качаю второй диск sarge. На нём openoffice, kde и тд.
openoffice.org-l10n-fr (-10мб)
openoffice.org-l10n-de (-10мб)
openoffice.org-l10n-ko ...
... и тд + подобное в kde и не только
Оно мне совсем ненужно и качать его абсолютно не
Sergey V. Spiridonov wrote:
Привет
стоит сервер, хочу его для себя и друзей использовать.
У каждого будет свой домен, каждый хочет ftp, ssh, apache, smtp
forwarding, cgi, cvs и т.д.
В принципе я понял что проще всего будет поднять LDAP и хранить пароли к
службам, пользователей их настройки
Бейко Юрий Викторович wrote:
Хочу обновить sysvinit 2.8.4-2woody1 на sysvinit 2.8.5. показывает зависимость
от initscripts 2.8.5, которые в свою очередь зависят от sysvinit 2.8.5.
установить одновременно не получается. Dpkg говорит, что в системе установлен
пакет предыдущей версии и он не може
Alexander Kogan wrote:
Hi!
Народ, кому надо, пишите, если найдется человек 10, попробую уговорить
начальство выдать русский голос к нему в опенсоурс. Только после NY!
Было бы очень неплохо посмотреть и послушать
так что
+1
:)
PS. ну и счастливого НГ :)
--
With Best Wishes
Max
CCSA,CCSE
09.02.2011 15:32, alexander barakin пишет:
2011/2/9 Кубашин Александр Сергеевич:
После обновления с Lenny до Squeeze графики Cacti стали отображаться в
несколько раз медленней, при этом сильно увеличилась нагрузка на CPU.
Проблема решилась установкой прав 777 на каталог /var/cache/fontconfig.
П
19.02.2011 12:59, Oleg Motienko пишет:
Привет.
Подскажите правильный debian-way для запуска iptables .
Пользуюсь своим скриптом из rc.local , также пробовал firehol, но
почему-то мне кажется, что это не true way.
Гугл говорит, что скрипт из init.d, который делал iptables-save давно
уже выпилил
11.04.2011 1:03, Ed пишет:
Сеть растёт, постепенно в ней накапливается всё больше устройств с
поддержкой SNMP (свитчи, принтеры, ...).
И думается мне - не просто так производители эту поддержку добавляли,
может наверное SNMP приносить пользу админу.
Главный вопрос, как и всегда, в том, что имен
лично уже перевели и отправили в upstream
или в Debian?
Что мешает "взяться за 1 ман"?
тот же wiki.debian.org - на русском инфо кот наплакал ((
Сколько страниц на wiki.debian.org Вы лично создали или хотя бы
исправили/дополнили?
Кто мешает "наплакать" больше?
--
Max Kosmach
11.04.2011 11:29, Sohin Vyacheslav пишет:
11.04.2011 09:57, Max Kosmach пишет:
Что из этого требует перевода?
Телепаты, умеющие удаленно считывать информацию с Вашего компьютера
(конфиги exim, логи и т.д.), пока все в отпусках.
B which has no relation to A, but causes the dpkg call to fail
11.04.2011 13:46, Sohin Vyacheslav пишет:
11.04.2011 11:41, Max Kosmach пишет:
Ну а зачем думать за других?
за других не надо думать, думать нужно за себя, но переведя man, который
Вам нужен, например по работе в текущий момент, можно поделиться
результатами с community; подобным образом кто
12.04.2011 2:13, Ed пишет:
On 04/11/11 09:39, Max Kosmach wrote:
11.04.2011 1:03, Ed пишет:
Сеть растёт, постепенно в ней накапливается всё больше устройств с
поддержкой SNMP (свитчи, принтеры, ...).
И думается мне - не просто так производители эту поддержку добавляли,
может наверное SNMP
12.04.2011 17:02, Ed пишет:
On 04/12/11 10:22, Max Kosmach wrote:
хотя статистику с принтеров наверное интересно было бы собрать...
как раз с принтеров интересно собирать не по snmp - чтобы была привязка
к пользователям и т.д.
я как раз начал с вопроса "зачем производители доба
12.04.2011 19:34, Dmitry Samsonov пишет:
12.04.2011 19:27, Max Kosmach пишет:
ну у них полно параметров которые можно мониторить
у меня например - уровень чернил в картриджах и тд
А нет ли тут такого геморроя, что "некоторые умеют так, некоторые сяк,
а некоторые вообще не умеют"?
13.04.2011 16:41, Ed пишет:
On 04/12/11 19:27, Max Kosmach wrote:
Ну вот у меня в не очень большой сети сейчас по SNMP идет:
спасибо, именно это и хотелось услышать
- мониторинг состояния принтеров
- мониторинг оборудования (температура, загрузка CPU, загрузка портов)
- мониторинг UPS
07.05.2011 22:58, Nikita V. Youshchenko пишет:
Доброго времени.
...
Подскажите кто в теме, что бы сейчас такое купить в Москве на эту роль?
Мы общались с вот этими людьми например - http://www.lex.com.tw/
на борту атом с пассивным охлаждением, 2xUSB/1-2xLAN/VGA/Audio
Работает либо с 2.5" ди
12.05.2011 11:01, Konstantin Matyukhin пишет:
2011/5/12 Evgeniy Vidyakov:
Существует ли простой пакет для проверки доступности серверов? Т.е. просто
пинг, при пересечении порогового значения задержки - отправка письма на
заданный адрес.
Есть, конечно zabbix, но для такой простой задачи это сли
20.05.2011 15:32, Ed пишет:
При импорте сертификата в iceweasel спрашивается пароль и в дальнейшем
этим сертификатом можно пользоваться без запроса пароля.
Как можно сделать, чтобы сертификат хранился зашифрованным и при
необходимости его использования запрашивался пароль.
Положить в отдельный
24.05.2011 19:49, Igor Drobot пишет:
Привет народ!
On Fri, 20 May 2011 14:40:02 +0400, "evgeny_ver...@mail.ru"
wrote:
Да, это хороший штук! А что-то ещё есть?
Тема не только вас заинтересовала вот мои результаты:
http://zeldor.biz/your-own-weatherstation/
http://zeldor.biz/icinga-nagios-serv
27.05.2011 3:34, Иван Лох пишет:
On Fri, May 27, 2011 at 01:03:34AM +0400, Max Kosmach wrote:
Никто кстати не встречал готового варианта 1wire-usb с
гальванической развязкой?
Те можно конечно и собрать, но вдруг кто-то уже сделал за разумные деньги.
Фирменный брелок DS9490R, На DS2490 и
08.07.2011 4:29, sergio пишет:
Всем привет.
Кто что использует для мониторинга системы и почему?
collectd, zabbix, xymon, nagios, cacti, что ещё?
Данные по производительности (загрузка сети, процессора, памяти,
vpn/etc) - collectd
Доступность сервисов - nagios/icinga
--
To UNSUBSCRIBE, emai
03.08.2011 8:33, Anatoliy Kushner пишет:
> ну получается что это едиственное решение либо прокси ибо что-нить типа
> apt-cacher-ng
>
> крутить таблицу маршрутизации - нельзя , там и так уже накручено.
Интересно, а как у Вас сейчас что-то помимо apt работает с другого src
ip? Руками задаете?
А что
05.08.2011 15:26, Anatoliy Kushner пишет:
> сейчас обхожусь проксей , а крутить нельзя , потому что там bgp и ospf
> хватает
ip rule + отдельная таблица маршрутизации не спасут?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact
27.04.2010 15:50, Stanislav Maslovski пишет:
Под винду аналогичных патчей никто не публиковал.
Винду патчить не надо, там есть своя подсистема с аналогичной
функциональностью. Для которой-таки настройки у них тоже есть и
находятся в открытом доступе.
А можно с этого места поподробнее?
Что-то
27.04.2010 18:54, Stanislav Maslovski пишет:
On Tue, 2010-04-27 at 18:25 +0400, Max Kosmach wrote:
27.04.2010 15:50, Stanislav Maslovski пишет:
Под винду аналогичных патчей никто не публиковал.
Винду патчить не надо, там есть своя подсистема с аналогичной
функциональностью. Для которой-таки
16.05.2010 20:10, Denis Feklushkin пишет:
Что выбрать? Расскажите о своём опыте?
Первый вполне нормален, нормально тюнится под себя (обычно - без патчей,
а плагинами и т.д.)
Есть wiki и список рассылки с большой кучей полезного и вполне
адекватной публикой.
Есть (за деньги) хорошая книга по
19.05.2010 17:13, Олег Ключкин пишет:
SNMP ? Это нормально.
SNMP на TCP/2251?
Верится с трудом.
19.05.10, Sapytsky Ilya написал(а):
Добрый день!
Есть прокся с почтовиком на linux + firewall на внешнюю сеть...
Проблема такая:
Поставили print server типа "бабалайка" и начался флуд вот такого
02.06.2010 16:19, C S пишет:
> День добрый,
>
> если отдельный делать раздел для /var/spool, то какую файловую систему
> предпочтительно установить на него?
> наверное ту, которая эффективно работает с файлами малого объема?
> подскажите плз эффективные варианты...
Есть некая вероятность, что на
22.06.2010 11:01, Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev пишет:
>
>> какие недостатки есть у openvpn (не считая простоты настройки)?
> По меньшей мере отсутствие универсальности (ipsec к примеру
> стандартизирован) и гибкости. Лично я пришел к выводу что лучше ipsec
> ничего нету.
Ага, ага.
Особен
15.07.2010 17:34, Denis Feklushkin пишет:
> У кого-нибудь работает?
>
> Нужна хотя бы проверка пароля (не тикета)
>
> Это последнее что держит меня на апаче
Вот это не смотрели?
http://michaelshadle.com/2010/01/17/spnego-for-nginx-a-start-at-least/
PS. у меня пока руки не дошли, так что не могу
18.08.2010 16:48, Roman V. Nikolaev пишет:
18.08.2010 13:26, Victor Wagner пишет:
On 2010.08.18 at 15:16:17 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
On Wed, Aug 18, 2010 at 01:07:30PM +0400, Victor Wagner wrote:
А с чего нет?
Человек не задал вопрос "сколько это будет стоит" и не озвучил лимитов
22.09.2010 21:15, Victor Wagner пишет:
А сейчас тот модем вообще воткнут в машинку с ядром 2.4.37 - почему-то
для WL500gPv1 не делают прошивок на 2.6.x.
В openwrt текущем (даже релизе) вроде вполне актуальное ядро с
более-менее нормально работающим драйвером b43?
Или в WL500gPv1 что-то боле
27.12.2010 13:39, Вереск пишет:
Добрый день!
Коллеги, кто-нибудь ставил-настраивал SNORT? Какие-то банальности и
косяки в работе имеются?
Из коробки работает
Далее рашпиль и голову надо и вперед... дотачивать до нужного тебе
состояния.
Веб-мордочка может есть?
ну например aptitude install
01.06.2017 18:45, artiom пишет:
> Кстати, есть хардкорный олдскульный вариант восстановления: через debugfs.
> Я про него даже забыл.
> Для этого надо хотя бы основы устройства ФС с которой вы работаете знать.
>
> По ходу вспомнил вот эту тулзу:
> http://linuxgeeks.ru/ext3grep.htm
>
> Сам не пользо
07.06.2017 23:09, artiom пишет:
>>> Да и это просто неудобно, т.к. наверняка имеются готовые целевые решения.
>> «Целевое решение» — это напиханка из пакетов, совпадающая с вашими
>> представлениями о том, что может потребоваться в случае неработоспособности
>> рабочей системы?
> Именно.
Вообще в
al): 4096 bytes / 33553920 bytes
>Device Start End Sectors Size Type
>/dev/sdd1 65535 27344740889 27344675355 12,8T Linux filesystem
>
>Partition 1 does not start on physical sector boundary.
Вроде ж правда написана - 512*65535 не кратно 4к?
--
Max Kosmach
ÐзвеÑÑнÑе мне -
FTP: ftp://ftp.chg.ru/pub/Linux/debian
Ñакже доÑÑÑпен как http://ftp.chg.ru/pub/Linux/debian
HTTP: http://www.debian.org.ru/
www.ru.debian.org нам пока не даÑÑ
With MBR
Max
PS. на debian.org.ru можно ÑазмеÑÑиÑÑ ÑÑо-
On Mon, Jun 05, 2000 at 11:41:28AM +0400, news-gw wrote:
> ÐÑÐ¸Ð²ÐµÑ Ð²Ñем!
> ÐопÑÐ¾Ñ ÑобÑÑвенно Ñакой:
> как наÑÑÑоиÑÑ Ñейпинг на ÑдÑе 2.2.14? пÑи загÑÑзке модÑÐ»Ñ shaper.o и
> наÑÑÑойке ÑаÑÑинга ÑеÑез нек
On Tue, Jun 06, 2000 at 02:33:45AM +0400, Alex V. Melnikov wrote:
> Страность, я пишу строчку в програмке с QT 2.1.0 на русском,
> когда у меня стоит LANG=ru_RU.KOI8-R, то вместо букв получаю зники
> ?? локаль она поняла нормально KOI8-R, а вот когда unsetenv
> LANG сделаю, то она определяет л
> Да мне просто обидно что ipfw годами работает как черт подо FreeBSD а
> ipchains на bugtraq-e светится.
Можно с этого места поподробнее?
>
> >И что ты подразумеваешь под
> > "маскарад может принять плохой пакетик" ? Ну примет плохой пакетик ... Ну
> > и что ?
> >
>
> вот хакнут локальные тачки
On Sun, Jul 09, 2000 at 06:27:47PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
>
> Привет!
>
> Господа, как насчет создания канала debian-russian на
> irc.openprojects.net? Помоему это будет хорошая альтернатива
> устаревшему и нелинуксовому каналу rusunix.
Я думаю все будут только за
With MBR
Max
PS. Толь
On Tue, Jun 13, 2000 at 08:38:21AM +0400, Sergey Suleimanov wrote:
> > "Alexander" == Alexander Kotelnikov writes:
>
> Alexander> hi. перешел с communicator-45 на navigator-47, и возникла
> Alexander> проблема, 47 не любит ресурсы от 45, чтобы поправить шрифты
> Alexander> я сделал cat ~/Nets
On Tue, Jun 13, 2000 at 02:08:46PM +0700, Nikolay Ilduganov wrote:
> По моему, кнопки работают только если LC_ALL=ru_RU.KOI8-R.
Дык она родимая естессно и стоит
>
> > Подскажите уже тогда и про кнопочки в русских страницах
> > А то страница по-русски а кнопки в транслите :(
> >
With MBR
Max
On Thu, Jun 15, 2000 at 09:22:51AM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> On Thu, 15 Jun 2000, Michael Sobolev wrote:
>
> > > PS. apt-get все делает правильно.
> > http_proxy, да?
> Кстати,
> а как это же настроить в apt.conf
> что то я не смог настроить через http::Proxy
например так
--- apt.conf
.
On Thu, Jun 15, 2000 at 12:21:00PM +0400, Alexander Kotelnikov wrote:
> On Thu, Jun 15, 2000 at 03:12:01AM +0400, Michael Sobolev wrote:
> > On Thu, Jun 15, 2000 at 03:09:51AM +0400, Alexander Kotelnikov wrote:
> > > Hi вот такая сложность:
> > >
> > > $ apt-move get
> > >
> > > ни в какую не хо
> > > А этого лучшe нe дeлать, rxvt посылайeт другиe сигналы от спeциалних
> > > кнопок (Home, End, итд.), тогда другиe програмы, к примeру dselect, будут
> > > с ума сходить.
> >
> > вот я и не хочу. но почему в rxvt при TERM=rxvt еще и мышь в mc не работает?
Там еще много чего не работает
наприм
On Fri, Jun 16, 2000 at 03:19:27PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> Привет всем.
>
> Извиняюсь, за офтопик, но я думаю что этот список читают люди, способные мне
> помочь.
> Скажем так, я лишился boot floppies для Solaris 2.7 x86 (вернее всех дискет,
> тербуемых для установки солярки). Не мог бы
On Tue, Jun 20, 2000 at 09:59:42AM +0200, Eduard Bloch wrote:
> #include
> Victor Wagner wrote on Mon Jun 19, 2000 um 03:13:41PM:
>
> > Так может правильнее эти программы патчить и авторам злобные багрепорты
> > слать?
>
> Только бeз злости, многиe дажe нe знают, что другиe
> Тeрминал-программы
On Sat, Jun 24, 2000 at 06:33:21AM +0400, Glush wrote:
> Hi ppl,
>
>
> пÑи ÑÑÑановке пакеÑов пÑоиÑÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑÑÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑ...
> когда Ñ ÑÑÑанавливал libstdc++2.9-dev, Ñо dpkg Ñказал, ÑÑо не
> ÑконÑигÑÑиÑован g
> > 2. Вообще не надо пользоваться /dev/audio и /dev/dsp. Пользуйся
> > esd или NAS.
>
> не впечатляет меня проигрывание mp3 ни через NAS, ни через esd.
Я бы даже сказал что работа текущих xmms/esd из woody меня просто УЖАСАЕТ по
качеству
(И это на незагруженном 2xPii-350 256Mb + SCSI)
With MBR
On Fri, Jun 30, 2000 at 12:50:38AM +0400, Alexander Kotelnikov wrote:
> On Thu, Jun 29, 2000 at 09:48:03PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> > On Thu, 29 Jun 2000, Victor Wagner wrote:
> > >
> > > Не слушал, поэтому про качество врать не буду.
> >
> > Что значит "качество"? В звучании я изьянов не ви
On Thu, Jul 06, 2000 at 12:22:15PM +0700, Paul S. Romanchenko wrote:
> Привет!
> А какова технология установки frontpage extension в debian?
Ручная пересборка апача
Ибо оно хочет править исходники оного.
Так что можно либо сделать руками свой пакет, либо просто собрать руками и
куда-нить положить
On Fri, Jul 14, 2000 at 11:35:53AM +0400, Victor Wagner wrote:
> On Fri, 14 Jul 2000, Ohotnikov A.N. wrote:
>
> > В одной из организаций стоял комп - WinNT (4.0 rus, P100, память 16М,
> > винт 1.2Гб)
> > Поставили на него Debian (ядро 2.0.36, samba 1.9.18p10)
> >
> > Получилась следующая
On Fri, Jul 28, 2000 at 03:41:21AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Peter Novodvorsky wrote:
>
> Замечу еще, что в xemacs переключатель раскладок -- Ctrl-\ . В отличие от GNU
> emacs, xemacs не знает про xkb.
> Если раздражает сообщение про XIM, -- надо создать в
> /usr/X11R6/lib/X11/locale/koi
> > >
> > > Если раздражает сообщение про XIM, -- надо создать в
> > > /usr/X11R6/lib/X11/locale/koi8-r пустой файл Compose и добавить в
> > > /usr/X11R6/lib/X11/locale/compose.dir строчку
> > > koi8-r/Compose ru_RU.KOI8-R
> > > Это старый трюк, вошедший в XFree-4 и все дистрибутивы, но поч
On Sun, Aug 06, 2000 at 05:24:51AM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> ++ 06/08/00 03:02 +0400 - Pavel Ammosov:
> > On Sat, Aug 05, 2000 at 05:01:01PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> > > Привет, Debian-Russian!
> > >
> > > Не кто не хочет похостить drug.org.ru (debian russian user group)?
> >
>
On Mon, Aug 07, 2000 at 01:41:35PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> On Mon, 7 Aug 2000, Max Kosmach wrote:
>
> > On Sun, Aug 06, 2000 at 05:24:51AM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> > > ++ 06/08/00 03:02 +0400 - Pavel Ammosov:
> > > > On Sat, Aug 05, 2000 at 05:01:01
> > > > > > > Не кто не хочет похостить drug.org.ru (debian russian user
> > > > > > > group)?
> > > > > >
> > > > > > IMHO, название стоит сменить.
> > > > > Почему никому не нравится это столь многосмысленное название?
> > > > > > btw, а ru.debian.org никому не дают, что ли?
> > > > > ru.debi
> > > www.br.debian.org не работает.. Ну
> > Угу - как раз поэтому они и говорят - а зачем вам миррор
> > откуда ж им знать про существование людей у которызх по россии скажем
> > ~30Kb/sec а по забугорью ~30b/sec
>
>
> Так надо было им рассказать про таких людей. Когда просите, надо приводить
>
On Tue, Aug 15, 2000 at 03:20:26PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> И еще
> нужно будет договорится
> как правильно перевести 'release'
> я перевел как "выпуск"
> Алексей -- как "версия"
> соответственно release notes
> Я -- Комментарии к выпуску
> Алексей -- без перевода
Как договоримся - я пофик
On Tue, Aug 15, 2000 at 03:44:04PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> On Tue, 15 Aug 2000, Max Kosmach wrote:
>
> > Как договоримся - я пофиксю www
> > А то там сейчас тоже разброд
> >
> > Да, www-шник тоже не мешает вычитать и мат по поводу перевода и словоблуд
On Tue, Aug 15, 2000 at 02:56:52PM +0400, Max Kosmach wrote:
> On Tue, Aug 15, 2000 at 03:44:04PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> > On Tue, 15 Aug 2000, Max Kosmach wrote:
> >
> > > Как договоримся - я пофиксю www
> > > А то там сейчас тоже разброд
> &g
On Thu, Aug 17, 2000 at 11:20:46AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> Господа, сейчас не могу -- убегаю. К моей части, насколько я помню, было
> замечание по поводу перевода слова firewall. Я не уверен в его правильности,
> но
> если хотите -- правьте не здоровье!
>
вроде firewall == Межсетев
On Fri, Aug 18, 2000 at 01:00:02PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> On Fri, 18 Aug 2000, Max Kosmach wrote:
>
> > On Thu, Aug 17, 2000 at 11:20:46AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > >
> > > Господа, сейчас не могу -- убегаю. К моей части, насколько я помню,
On Wed, Aug 23, 2000 at 06:18:39PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> On Tue, 15 Aug 2000, Max Kosmach wrote:
>
> > > > > Как договоримся - я пофиксю www
> > > > > А то там сейчас тоже разброд
> > > > >
>
> А почему вот на самой
On Wed, Aug 23, 2000 at 10:46:02PM +0400, Michael Bravo wrote:
> Привет,
>
> подскажите URL или строчку для sources.list с построенными для
> potato/i386 с учетом русской специфики пакетами -
>
> postgresql*
Хм, а в чем траблы-то?
> apache (соответственно, русский)
Могу выложить свой diff чтобы
On Thu, Aug 24, 2000 at 05:21:58PM +0600, Eugene Samusev wrote:
> а какова причина того, что в licq 0.850 из woody отключена
> поддержка openssl ?
Либо забыли, либо собирали с поддержкой SOCKS
(оно сейчас в состоянии либо то: либо другое)
Может еще для того: чтобы не зависело от non-US и попало в о
On Mon, Aug 28, 2000 at 07:21:43PM +0400, Michael Sobolev wrote:
> On Mon, Aug 28, 2000 at 05:40:10PM +0500, Sattaroff Tumyp wrote:
> > On Mon, 28 Aug 2000, Michael Sobolev wrote:
> >
> > > > Ok
> > > > Если нет возражений -будут Товары Debian
> > Я не против
> > > Может быть, лучше "продажа диско
On Mon, Aug 28, 2000 at 09:17:49PM +0600, Eugene Samusev wrote:
> Max Kosmach wrote:
>
> > > а какова причина того, что в licq 0.850 из woody отключена
> > > поддержка openssl ?
>
> > Либо забыли, либо собирали с поддержкой SOCKS
> > (оно сейчас в состоя
On Thu, Aug 31, 2000 at 03:48:11PM +0500, Vlad Harchev wrote:
> On 31 Aug 2000, Sergey Suleimanov wrote:
>
> > > "Vlad" == Vlad Harchev writes:
> >
> > Vlad> с помощью dpkg сделать) (или позволить запрашивать md5 пакетов
> > Vlad> по инету и сравнивать их).
> >
> > А не достаточно по
On Sun, Sep 10, 2000 at 10:30:04PM +0400, Michael Vlasov wrote:
> А кто бы посоветовал отличный firewall под Debian ?
>
> P.S. IPCNAINS or IPF не предлагать - слишком рискованно.
Можно с этого места поподробнее?
Что именно в них рискованного?
With MBR
Max
On Mon, Sep 11, 2000 at 04:25:09PM +0400, Michael Vlasov wrote:
> On Mon, 11 Sep 2000, Max Kosmach wrote:
>
> > Date: Mon, 11 Sep 2000 16:17:11 +0400
> > From: Max Kosmach <[EMAIL PROTECTED]>
> > To: Debian Russian
> > Subject: Re: ÐодклÑÑение к
On Mon, Sep 11, 2000 at 04:55:09PM +0400, Michael Vlasov wrote:
> > > > > РкÑо Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑовеÑовал оÑлиÑнÑй firewall под Debian ?
> > > > >
> > > > > P.S. IPCNAINS or IPF не пÑедлагаÑÑ - ÑлиÑком ÑиÑкованно.
> > > > Ðожно Ñ ÑÑого ме
On Mon, Sep 25, 2000 at 05:36:56PM +0500, Victor Vislobokov wrote:
> Скажите неграмотному как:
>
> 1. Сделать так, чтобы apache (не русский, а дебиановский) выдавал бы
> страницы
> (которые лежат в koi8-r) так, чтобы долбаный MS IE понял, что они koi8-r
> и не переключался бы на европу. А так даже
On Thu, Aug 31, 2000 at 02:58:49PM +0400, Victor Wagner wrote:
> On Thu, 31 Aug 2000, Sergey Mihailov wrote:
>
> > > > Правда, при установке по ftp можно спрашивать "с какого сайта брать
> > > > контрольные суммы".
> > >
> > > Да, наверно это единственный вариант.
> >
> > При условии что этот се
On Tue, Oct 10, 2000 at 06:45:16PM +0400, Michael Sobolev wrote:
> У кого какой есть опыт с этой штукой? Интересует, в частности, опыт при
> работе
> с виндами разных версий... :)
Опыта пока нет, но если он появится - я думаю все рады будут о нем услышать
:)
With MBR
Max
PS. Руки все не доходят
Результаты 201 - 300 из 355 matches
Mail list logo