как сделать в (vsftpd) чтобы каталоги в браузерах показывались первыми по
алфавиту а патом файли и т.п.
On Thu, Feb 20, 2014 at 09:29:39AM +0600, Stanislav Vlasov wrote:
> 19 февраля 2014 г., 23:27 пользователь Руслан Зиганшин
> написал:
> > Скачал total commander. Скорость не изменилась, зато нету ее индикатора.
> > Ради эксперимента скачал случайный тяжелый файл с ftp.debian.org. Скорость
> > почт
Я пользуюсь ftp-сервером на андроидофоне (приложение FTPServer), скорость
передачи вполне приемлемая. Советую попробовать такой вариант.
--
С уважением, Артём Мухин.
On Sat, 15 Feb 2014 19:50:11 +0400
Руслан Зиганшин wrote:
> Надоело подключать телефон по usb для передачи файлов. Поставил на PC
> vsftpd (по совету debian wiki), изменил в дефолтном конфиге только
> anon_root, на смартфон explay N1 поставил первый попавшийся в
> яндекс-маркете (
Я использую на планшете Total Commander с плагином sftp --
подключаюсь к десктопу по ssh, скорость отличная.
On Sat, 15 Feb 2014 19:50:11 +0400
Руслан Зиганшин wrote:
> Надоело подключать телефон по usb для передачи файлов. Поставил на PC
> vsftpd (по совету debian wiki), изменил в деф
On 25.06.2013 11:43, Владимир Скубриев wrote:
есть сервер с vsftpd
есть пользователи из ldap, homedir'ы которых не созданы - новый сервер
предположим.
у большинства пользователей шелл /bin/nologin
соответственно pam session не работает, а в нем как раз прописан
pam_mkhomedir
вопро
есть сервер с vsftpd
есть пользователи из ldap, homedir'ы которых не созданы - новый сервер
предположим.
у большинства пользователей шелл /bin/nologin
соответственно pam session не работает, а в нем как раз прописан
pam_mkhomedir
вопрос как лучше и проще сделать создание homedi
, умеет. Ну, может быть, в новых версиях, но умеет.
Проверил - умеет.
Правда, со своими забавными тараканами. Думаю, что домохозяйкам он всё равно
скорее не подойдёт.
Клиент - explorer WinXPsp3, сервер vsftpd(Lenny,файлы в UTF8)
--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич
--
To UNSUBSCRIBE
On Thu, Oct 07, 2010 at 07:07:32PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> At Thu, 07 Oct 2010 14:03:40 +0100,
> Stanislav Maslovski wrote:
>
> > > > Ты будешь удивлен, но дефолтовый ftp-клиент в системе для домохозяек, а
> > > > именно, IE, про FEAT UTF8 в курсе.
> > >
> > > Что-то мне подсказывает, что
At Thu, 07 Oct 2010 14:03:40 +0100,
Stanislav Maslovski wrote:
> > > Ты будешь удивлен, но дефолтовый ftp-клиент в системе для домохозяек, а
> > > именно, IE, про FEAT UTF8 в курсе.
> >
> > Что-то мне подсказывает, что это не вполне ftp-клиент. Он upload не
> > умеет. А тот, что умеет (ftp.exe,
On Thu, 2010-10-07 at 16:26 +0400, Artem Chuprina wrote:
> At Thu, 07 Oct 2010 12:04:36 +0100,
> Stanislav Maslovski wrote:
>
> > > > Нифига подобного. Использовать виндовый клиент, который понимает FEAT
> > > > UTF8 и держать все в UTF-8 на сервере.
> > > Клиент используют клиенты, а не администр
At Thu, 07 Oct 2010 12:04:36 +0100,
Stanislav Maslovski wrote:
> > > Нифига подобного. Использовать виндовый клиент, который понимает FEAT
> > > UTF8 и держать все в UTF-8 на сервере.
> > Клиент используют клиенты, а не администратор сервера.
>
> Ты будешь удивлен, но дефолтовый ftp-клиент в сист
On Thu, Oct 07, 2010 at 12:04:36PM +0100, Stanislav Maslovski wrote:
> On Thu, 2010-10-07 at 16:56 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > On Thu, Oct 07, 2010 at 11:47:46AM +0100, Stanislav Maslovski wrote:
> > > Нифига подобного. Использовать виндовый клиент, который понимает FEAT
> > > UTF8 и держа
On Thu, Oct 07, 2010 at 12:04:36PM +0100, Stanislav Maslovski wrote:
> > > Нифига подобного. Использовать виндовый клиент, который понимает FEAT
> > > UTF8 и держать все в UTF-8 на сервере.
> > Клиент используют клиенты, а не администратор сервера.
> Ты будешь удивлен, но дефолтовый ftp-клиент в си
On Thu, 2010-10-07 at 16:56 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> On Thu, Oct 07, 2010 at 11:47:46AM +0100, Stanislav Maslovski wrote:
> > Нифига подобного. Использовать виндовый клиент, который понимает FEAT
> > UTF8 и держать все в UTF-8 на сервере.
> Клиент используют клиенты, а не администратор се
On Thu, Oct 07, 2010 at 11:47:46AM +0100, Stanislav Maslovski wrote:
> Нифига подобного. Использовать виндовый клиент, который понимает FEAT
> UTF8 и держать все в UTF-8 на сервере.
Клиент используют клиенты, а не администратор сервера.
--
WBR, wRAR
Powered by the ALT Linux fortune(6):
когда ж
On Thu, 2010-10-07 at 16:27 +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> On Thu, Oct 07, 2010 at 02:27:56PM +0400, Вереск wrote:
> > Доброго времени суток!
> > Поставил на Debian Lenny AMD64 vsftpd и огрёб грабли с кодировками,
> > как и положено.
> > При Win-клиенте всё ожид
7 октября 2010 г. 14:27 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> On Thu, Oct 07, 2010 at 02:27:56PM +0400, Вереск wrote:
> > Доброго времени суток!
> > Поставил на Debian Lenny AMD64 vsftpd и огрёб грабли с кодировками,
> > как и положено.
> > При Win-клиенте всё ожид
On Thu, Oct 07, 2010 at 02:27:56PM +0400, Вереск wrote:
> Доброго времени суток!
> Поставил на Debian Lenny AMD64 vsftpd и огрёб грабли с кодировками,
> как и положено.
> При Win-клиенте всё ожидаемо коряво, можно садиться компилировать
> (хотя очень не хочется), пакеты только д
Thu, 17 Dec 2009 09:23:05 +0200
Andrey Shelunchov wrote:
> Я еще вот что думаю а не получается ли каши. Я отправляю письмо в два
> списка рассылки. У меня они объединяются в одну цепочку. А как у
> людей которые отвечают в один?
Просто цепочка только из твоих сообщений.
--
Best regards,
Alexa
17 декабря 2009 г. 9:20 пользователь Andrey Shelunchov написал:
>
>
> 17 декабря 2009 г. 9:14 пользователь Maxim Ushakov
> написал:
>
>> а у вас там разве нет железячников? или нечто вроде радиорынков?
>>
>>
>> 17 декабря 2009 г. 9:07 пользователь Andrey Shelunchov
>> написал:
>> >
>> >
>> > 17
17 декабря 2009 г. 9:14 пользователь Maxim Ushakov написал:
> а у вас там разве нет железячников? или нечто вроде радиорынков?
>
> 17 декабря 2009 г. 9:07 пользователь Andrey Shelunchov
> написал:
> >
> >
> > 17 декабря 2009 г. 4:34 пользователь Andrey Lyubimets
> > написал:
> >>
> >> Andrey She
17 декабря 2009 г. 4:34 пользователь Andrey Lyubimets написал:
> Andrey Shelunchov пишет:
>
> Только вот не знаю где материнскую плату брать под DDR 1(Старая
>> сгорела)... Может кто чего подскажет?
>>
> Если ты из Новосибирска или окрестностей - обращайся
>
>>
>>
>>
>>
>
> --
> С уважением, Люби
Только вот не знаю где материнскую плату брать под DDR 1(Старая сгорела)...
Может кто чего подскажет?
глосуточной работой да и засыпать под шум вентиляторов).
>>> > Вопрос заключается в том какая должна быть это машина?
>>> >
>>> > Текущее ПО:
>>> > Ubuntu + Apache PHP + Mysql + vsftpd +
>>> > минимальное количество пользователей(только
ной работой да и засыпать под шум вентиляторов).
> > Вопрос заключается в том какая должна быть это машина?
> >
> > Текущее ПО:
> > Ubuntu + Apache PHP + Mysql + vsftpd +
> > минимальное количество пользователей(только был запущен).
> > Текущие предоставляе
+ vsftpd +
минимальное количество пользователей(только был запущен).
Текущие предоставляемые сервисы:
Сайт на Drupal + ftp c дистрибутивами и репозиторием
Планируется то же самое + раздача интернета на основную машину.
Заранее спасибо за помощь.
P.S Могу снять компоненты со старого компьютера
tpd.log <==
Thu Apr 16 23:37:12 2009 [pid 24456] [guest] OK DOWNLOAD: Client
"95.24.247.124",
"/video/kpk/scrubs/1/mobile_Scrubs_[1x11]_[starlink_serials]..avi", 44473846
bytes, 291.96Kbyte/sec
Thu Apr 16 23:37:12 2009 [pid 24456] [guest] FTP response: Client
"95.24.247.124&q
хм... большое спасибо за высказывания
на другой порт пересаживать не имею права - уже достаточно много
пользователей этого сервера и всех их предупредить просто невозможно, я их
просто не знаю... к тому же квалификация многих из этих пользователей
оставляет желать лучшего, а разбираться с тем,
ается лишь слежением за FTP сессией
для вычисления DATA соединений, получающих статус RELATED в conntrack.
И благодаря ему FTP сервер может открывать DATA порт не на 20-м порту, а
на любом случайном >1024 (как это умеет делать, например, vsftpd), а в
iptables достаточно лишь сказать принимать входящи
В Срд, 28/01/2009 в 18:15 +0300, Mikhail A Antonov пишет:
> 28/01/2009 17:44 (GMT +3) Oleg Rybnikov
> > Mikhail A Antonov пишет:
> > > 28/01/2009 17:00 (GMT +3) Oleg Rybnikov
> > >
> > >> hi
> > >>
> > >> повесь ftp на порт отличный от стандартного и в логах будет чисто
> > >
> > > И лови грабли п
28/01/2009 18:26 (GMT +3) Stanislav Kruchinin
> Sapytsky Ilya wrote:
> > Добрый день!
> > Есть сервер с vsftpd на борту. Не то, чтобы очень нагруженный, но
> > всё-таки...
> > Т.к. невозможно определить круг использования по ip то пришлось открыть
> > ftp все
Mikhail A Antonov пишет:
> Некоторое время назад пробегала проблема с iptables и модулем
> ip_conntrack_ftp,
> который не работал, если порт был не 21 и если все это хозяйство за NAT стоит.
а оно стоит за NAT разве? ;)
впрочем я тоже просто предложил решение, которое первое пришло в голову.
пус
Sapytsky Ilya wrote:
> Добрый день!
> Есть сервер с vsftpd на борту. Не то, чтобы очень нагруженный, но
> всё-таки...
> Т.к. невозможно определить круг использования по ip то пришлось открыть ftp
> всему интернету...
Если нагрузка небольшая, то можно перейти на sftp (FTP over S
28/01/2009 17:44 (GMT +3) Oleg Rybnikov
> Mikhail A Antonov пишет:
> > 28/01/2009 17:00 (GMT +3) Oleg Rybnikov
> >
> >> hi
> >>
> >> повесь ftp на порт отличный от стандартного и в логах будет чисто
> >
> > И лови грабли при использовании contrack :-/
> > Это вам не ssh.
>
> ловить грабли fail2ban
Mikhail A Antonov пишет:
>> повесь ftp на порт отличный от стандартного и в логах будет чисто
> И лови грабли при использовании contrack :-/
А если указать в параметрах модуля на какие порты обращать внимание?
% modinfo nf_conntrack_ftp
filename:
/lib/modules/2.6.27-8-eeepc/kernel/net/netfilter
Mikhail A Antonov пишет:
> 28/01/2009 17:00 (GMT +3) Oleg Rybnikov
>> hi
>>
>> повесь ftp на порт отличный от стандартного и в логах будет чисто
> И лови грабли при использовании contrack :-/
> Это вам не ssh.
ловить грабли fail2ban конечно намного приятнее ))
и кстати причем здесь контрак? поясни
28/01/2009 17:00 (GMT +3) Oleg Rybnikov
> hi
>
> повесь ftp на порт отличный от стандартного и в логах будет чисто
И лови грабли при использовании contrack :-/
Это вам не ssh.
--
Best regards,
Mikhail
signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.
hi
повесь ftp на порт отличный от стандартного и в логах будет чисто
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
-[ Sapytsky Ilya 27/01/2009 16:34 (GMT +3)
> Добрый день!
> Есть сервер с vsftpd на борту. Не то, чтобы очень нагруженный, но
> всё-таки...
> Т.к. невозможно определить круг использования по ip то пришлось открыть ftp
> всему интернету...
> Очень достали люди, которые пытаются
On Tue, Jan 27, 2009 at 04:34:44PM +0300, Sapytsky Ilya wrote:
> Добрый день!
> Есть сервер с vsftpd на борту. Не то, чтобы очень нагруженный, но
> всё-таки...
> Т.к. невозможно определить круг использования по ip то пришлось открыть ftp
> всему интернету...
> Очень достали люди
Добрый день!
Есть сервер с vsftpd на борту. Не то, чтобы очень нагруженный, но
всё-таки...
Т.к. невозможно определить круг использования по ip то пришлось открыть ftp
всему интернету...
Очень достали люди, которые пытаются подобрать пароль к моему ftp.. например
еще не прошло и дня, чтобы кто-то
> > FileZilla нормально работает с utf. Всем желающим доступиться до моего
> > > сервера из под винды советую его. На сервере vsftpd из etch.
> > >
> > > аа, эээ, подскажите где можно поставить кодировку? версия 2.2.32 нету
> > таких
> > настроек...
> &
Sapytsky Ilya пишет:
07.04.08, Andrey Lyubimets <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
да, это скорее всего она и есть. Клиент - FileZilla. Попробовал некоторые
FileZilla нормально работает с utf. Всем желающим доступиться до моего
сервера из под винды советую его. На сервере vsftpd из etch.
а
07.04.08, Andrey Lyubimets <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
>
> да, это скорее всего она и есть. Клиент - FileZilla. Попробовал некоторые
> >
> FileZilla нормально работает с utf. Всем желающим доступиться до моего
> сервера из под винды советую его. На сервере vsftpd из etc
Sapytsky Ilya пишет:
Может это старая болезнь с буквой "я" в CP1251?
да, это скорее всего она и есть. Клиент - FileZilla. Попробовал некоторые
FileZilla нормально работает с utf. Всем желающим доступиться до моего
сервера из под винды советую его. На сервере vsftpd из etc
> патчить. Потом,
> в какой-то момент, после обновления всё стало работать без
> патчей. Вот
> Вам вариант.
> не, мне proftpd не нравиться, слишком много у него дырок было...
> vsftpd мал и секурен.
> наверное советовать клиентам использовать более пра
; Вам вариант.
>
не, мне proftpd не нравиться, слишком много у него дырок было...
vsftpd мал и секурен.
наверное советовать клиентам использовать более правильные клиенты...
спасибо!
, 3 Apr 2008, Sapytsky Ilya wrote:
> >
> > > Добрый день!
> > поставил и настроил как нужно vsftpd c виртуальными
> пользователями и
> > правами доступа. Всё нормально и хорошо. Ввел в работу -
> тоже
> > норма
Sapytsky Ilya wrote:
Может это старая болезнь с буквой "я" в CP1251?
да, это скорее всего она и есть. Клиент - FileZilla. Попробовал
некоторые другие - работает, но не везде. Что бы такое сделать, чтобы
это работало везде?
версии пробовал и etch и vsftpd-2.0.6+ (ext build 1
03.04.08, Alexander GQ Gerasiov <[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
>
> Thu, 3 Apr 2008 17:26:24 +0400 (MSD)
>
> [EMAIL PROTECTED] wrote:
>
> > On Thu, 3 Apr 2008, Sapytsky Ilya wrote:
> >
> > > Добрый день!
> > поставил и настроил как нужно vsftpd c в
On Thu, Apr 03, 2008 at 03:35:57PM +0400, Sapytsky Ilya wrote:
> Добрый день!
> поставил и настроил как нужно vsftpd c виртуальными пользователями и правами
> доступа. Всё нормально и хорошо. Ввел в работу - тоже нормально и хорошо до
> тех
> пор пока не начали пользователи со
Thu, 3 Apr 2008 17:26:24 +0400 (MSD)
[EMAIL PROTECTED] wrote:
> On Thu, 3 Apr 2008, Sapytsky Ilya wrote:
>
> > Добрый день!
> поставил и настроил как нужно vsftpd c виртуальными пользователями и
> правами доступа. Всё нормально и хорошо. Ввел в работу - тоже
> нормально и х
On Thu, 3 Apr 2008, Sapytsky Ilya wrote:
Добрый день!
поставил и настроил как нужно vsftpd c виртуальными пользователями и правами
доступа. Всё нормально и хорошо. Ввел в работу - тоже нормально и хорошо до
тех пор пока не начали пользователи создавать папки с русскими очень
длинными именами с
дык всегда работало вроде.
примеры в /usr/share/doc/vsftpd/EXAMPLE/VIRTUAL_USERS и
/usr/share/doc/vsftpd/EXAMPLE/VIRTUAL_USERS_2
очень подробно написано.
Пользователей пороть не получиться, ибо очень много, далеко и они мне не
подконтрольны :(
может кто extended builds пробовал? может чего там
это дело не только на vsftpd --- wzdftpd тоже не любит русских файлов. в
виндовой кодировке, правда.
ютф8 принимает - хотя с особо длинными именами не пробовал.
юзеров нада пороть и учить --- чтоб не портили сервер.
:)
зыЖ
а vsftpd стал с виртуальными пользователями работать?
надо будет его
Доброго времени суток.
Поскольку комментариев не последовало, делаю вывод, что среди русских
пользователей дебиана и vsftpd практически не осталось тех, кто
использует восьмибитные кодировки на фтп серверах. Оно и к лучшему.
On Sat, Feb 23, 2008 at 04:30:35PM +0300, Stanislav Maslovski wrote
ема на сервере уже в UTF-8 (ибо перекодировок
никаких не предусматривалось). Chris Evans решил по-своему, и vsftpd 2.0.6
теперь прописывает UTF8 в список поддерживаемых фич (в FEAT) _всегда_.
Прошу всех заинтересованных высказаться по этому поводу, аргументировано
и желательно на английском. О
> http://vsftpd.beasts.org/vsftpd_conf.html
> Я не помню по каким ключам я искал в гугле, но я нашел это решение когда
> пытался заставить proftpd слушать _только_ на _2_ IP-адресах.
> В итоге перешел на vsftpd по совету одного знакомого, который сказал что
> vsftpd это умее
On Tuesday 10 July 2007 17:04, Mikhail A Antonov wrote:
> http://vsftpd.beasts.org/vsftpd_conf.html
> Я не помню по каким ключам я искал в гугле, но я нашел это решение когда
> пытался заставить proftpd слушать _только_ на _2_ IP-адресах.
> В итоге перешел на vsftpd по совету одно
В сообщении от Вторник 10 июля 2007 16:53 Artem Chuprina написал(a):
> Эээ... А как это соотносится с описанием user_config_dir в мане? И
> если никак, то откуда информация о том, что оно так работает? Потому
> как согласно ману так работать не должно.
А что, кто-то постит баги на то, что в ман
помню по каким ключам я искал в гугле, но я нашел это решение когда
пытался заставить proftpd слушать _только_ на _2_ IP-адресах.
В итоге перешел на vsftpd по совету одного знакомого, который сказал что
vsftpd это умеет.
--
Best regards,
Mikhail
Bart-mdv- @ SolarNet
IRC: irc.solarnet.ru
> ВОПРОС: Как мне настроить такой запуск двух демонов правильным (с точки
> зрения Debian'а) образом? Цинично править /etc/init.d/vsftpd? Или как-то
> иначе?
Вот кусочки моих конфигов:
/etc/vsftpd.conf {
user_config_dir=/etc/vsftpd/conf.d/
}
ls /etc/vsftpd/conf.d/ {
vsftpd-1
Twas brillig at 16:17:51 10.07.2007 UTC+04 when Dmitri Samsonov did gyre and
gimble:
DS> А вообще чисто с теоретической точки зрения -- как подобная проблема
DS> решается кошерно Debian-way в тех случаях, когда сама программа подобного
DS> функционала не предоставляет?
Кошерного решения нет
Mikhail A Antonov пишет:
>
> Вот кусочки моих конфигов:
>
> /etc/vsftpd.conf {
> user_config_dir=/etc/vsftpd/conf.d/
> }
О! Точно. Спасибо огромное!
Видимо, я шерстил man vsftpd.conf не по тем ключевым словам. (-:
А вообще чисто с теоретической точки зрения -- как
10.07.2007, в 18:06 , Mikhail A Antonov писал(а):
Вот кусочки моих конфигов:
Браво, спасибо за совет :) Я обеими руками за это решение (совсем
память дырявая стала :( )
--
Roman Busyguin
Believe in what you do and do what you believe in
On Monday 09 July 2007 22:18, Dmitri Samsonov wrote:
> Приветствую!
>
> ВОПРОС: Как мне настроить такой запуск двух демонов правильным (с точки
> зрения Debian'а) образом? Цинично править /etc/init.d/vsftpd? Или как-то
> иначе?
Вот кусочки моих конфигов:
/etc/vsftpd.co
10.07.2007, в 17:40 , Dmitri Samsonov писал(а):
Ну да. Но вопрос остаётся: есть несколько способов корёжить
инит-скрипты, но какой из них ПРАВИЛЬНЫЙ aka кошерный aka Debian-way?
Я бы модифицировал init-скрипт следующим образом:
Запуск vsftpd с дефолтным конфигом явно (ключик -c)
Запуск
тывает. Инит-скрипт вообще вызывает /usr/sbin/vsftpd через
start-stop-daemon, не передавая никаких конфиг-файлов через параметры.
/etc/vsftpd.conf подхватывается лишь потому, что его vsftpd подхватывает
по дефолту.
> Ну и учитывая негибкость vsftpd, данная задача будет решаться запуском
> отдель
кой только МакОС сейчас :), то
лучше будет сделать таким образом.
Ну и учитывая негибкость vsftpd, данная задача будет решаться
запуском отдельной копии vsftpd в standalone режиме. А что слушать
указывать в отдельном конфигурационном файле.
--
Roman Busyguin
Believe in what you do and d
Roman Busyguin пишет:
>
> Ничего править не надо. vsftpd, насколько я помню, сам сканирует
> какую-то папку (вроде как /etc/vsftpd/что-то-там-дальше) на предмет
> конфигов. Разными конфигами в этой папке и можно организовать несколько
> виртуальных хостов. Загляните в init скрипт F
10.07.2007, в 1:18 , Dmitri Samsonov писал(а):
ВОПРОС: Как мне настроить такой запуск двух демонов правильным (с
точки
зрения Debian'а) образом? Цинично править /etc/init.d/vsftpd? Или
как-то
иначе?
Ничего править не надо. vsftpd, насколько я помню, сам сканирует
какую-то папку (
сети (откликается на
192.168.x.y). Хочется запустить FTP с другим содержанием, который был бы
доступен из Инета. То есть из локальной сети (192.168.x.x) по FTP виден
один контент, а из Инета (a.b.c.d) -- другой контент.
В качестве FTP-сервера использую vsftpd из соображений а) безопасности
/надё
Artem Zolochevskiy пишет:
> hi all
>
> Подтвердите/опровергните плиз что в etch /etc/init.d/vsftpd restart
> нерабочее (хотя и рапортует об успешном перестарте)
>
[EMAIL PROTECTED]:~$ ps ax o pid,comm,lstart|grep vsftpd
3382 vsftpd Sun Apr 8 04:37:45 2007
[EMAIL PRO
hi all
Подтвердите/опровергните плиз что в etch /etc/init.d/vsftpd restart
нерабочее (хотя и рапортует об успешном перестарте)
--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia
JID: [EMAIL PROTECTED]
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Troubl
В сообщении от 6 апреля 2006 11:37 Andrey A. MINEEV написал(a):
> Здравствуйте.
>
> У кого-нибудь есть настроенный vsftpd сервер с регистрацией локальных
> пользователей?
> Прошу помощи. Никак не могу настроить его.
> Задача простая: пользователи логинятся, авторизуются
On Thu, 6 Apr 2006 09:37:53 +0500
"Andrey A. MINEEV" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Здравствуйте.
>
> У кого-нибудь есть настроенный vsftpd сервер с регистрацией локальных
> пользователей?
есть, работает, не уверен что красиво но уже несколько лет работает
Здравствуйте.
У кого-нибудь есть настроенный vsftpd сервер с регистрацией локальных
пользователей?
Прошу помощи. Никак не могу настроить его.
Задача простая: пользователи логинятся, авторизуются, могут изменять и
добавлять файлы в своём директории...
И не работает, мля... Никакие доки и
решение пришло неожиданно :)
всем спасибо
:)
#chown_uploads=YES
#chown_username=ftp
не подскажете чем логи нормально можно смотреть через http
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
Привет Уважаемые!
такая проблема, бьюсь и не понимаю :)
сервер vsftpd 2.0.3 (sid)
конфиг вот...
#cat vsftpd.conf
anonymous_enable=YES
anon_upload_enable=YES
anon_mkdir_write_enable=YES
anon_root=/ftp/ftproot/
anon_umask=000
local_umask=000
local_enable=YES
write_enable=YES
chroot_local_user=YES
(127.0.0.1:root): test
331 Please specify the password.
Password:
530 Login incorrect.
Login failed.
ftp> quit
221 Goodbye.
В messages хотя пишет что считывает:
Aug 30 20:31:54 www vsftpd: pam_sm_authenticate called.
Aug 30 20:31:54 www vsftpd: dbuser changed.
Aug 30 20:31:54 www vsftpd: dbpasswd chan
On Sat, 31 Jul 2004 06:05:32 +0600
Sergey <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> vsftpd 2.0.1-1, у мя работает :-)
Работает, но это другая версия :)
--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:[EMAIL PROTECTED]jabber:[EMAIL PROTECTED])
ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia
Alexandr Rakhmanin пишет:
Sergey пишет:
On Wed, 21 Jul 2004, Alexandr Rakhmanin wrote:
Date: Wed, 21 Jul 2004 17:21:33 +0700
From: Alexandr Rakhmanin <[EMAIL PROTECTED]>
To: [EMAIL PROTECTED], debian-russian@lists.debian.org
Subject: vsftpd + local_umask неработает :(
Resent-Date: W
On Wed, 21 Jul 2004 17:21:33 +0700
Alexandr Rakhmanin <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> Дистрибутив АЛМ 2,2+Updates, неработает local_umask, лью пользователем
> файл с правами 777, при включенном local_umask=022, никакой реакции,
> заливается с 777.
> Причем anon_umask работает нормально. Пробовал ме
Sergey пишет:
On Wed, 21 Jul 2004, Alexandr Rakhmanin wrote:
Date: Wed, 21 Jul 2004 17:21:33 +0700
From: Alexandr Rakhmanin <[EMAIL PROTECTED]>
To: [EMAIL PROTECTED], debian-russian@lists.debian.org
Subject: vsftpd + local_umask неработает :(
Resent-Date: Wed, 21 Jul 2004 05:21:56
On Wed, 21 Jul 2004, Alexandr Rakhmanin wrote:
> Date: Wed, 21 Jul 2004 17:21:33 +0700
> From: Alexandr Rakhmanin <[EMAIL PROTECTED]>
> To: [EMAIL PROTECTED], debian-russian@lists.debian.org
> Subject: vsftpd + local_umask неработает :(
> Resent-Date: Wed, 21 Jul 200
Дистрибутив АЛМ 2,2+Updates, неработает local_umask, лью пользователем
файл с правами 777, при включенном local_umask=022, никакой реакции,
заливается с 777.
Причем anon_umask работает нормально. Пробовал менять 022 и на другие
значения, ноль реакции.
Как поправить ?
--
Всего наилучшего.
СисАд
Привет, коллеги.
On Tue, May 27, 2003 at 10:48:15AM +0600, oka wrote:
> Видимо я не внятно выразился.
> FTP сервер у _меня_. Ко _мне_ происходит заливка файла. Как узнать что
> файл ко мне пришел?
Можно попробовать сделать
... $ sudo grep "OK UPLOAD" /var/log/vsftpd.log|grep \"/incoming
и дальш
Debian Woody3.0r0, vsftpd 1.0.0-2.
>> > Происходит заливка файла на FTP. Как узнать об этом? Т.е. по
>> > завершению загрузки файла выполнить какой-либо скрипт (e-mail,
>> > например, послать).
>>
>> Ну, можно писать скрипт на expect, а можно взять lftp
Привет, коллеги.
On Mon, May 26, 2003 at 10:02:28AM +0400, Andrey Kiselev wrote:
> On Mon, May 26, 2003 at 09:40:16AM +0600, Константин Овсов wrote:
> > Есть: Debian Woody3.0r0, vsftpd 1.0.0-2.
> > Происходит заливка файла на FTP. Как узнать об этом? Т.е. по
> > заве
On Mon, May 26, 2003 at 09:40:16AM +0600, Константин Овсов wrote:
> Есть: Debian Woody3.0r0, vsftpd 1.0.0-2.
> Происходит заливка файла на FTP. Как узнать об этом? Т.е. по
> завершению загрузки файла выполнить какой-либо скрипт (e-mail,
> например, послать).
Ну, можно писать скрипт
Всем привет!
Есть: Debian Woody3.0r0, vsftpd 1.0.0-2.
Происходит заливка файла на FTP. Как узнать об этом? Т.е. по
завершению загрузки файла выполнить какой-либо скрипт (e-mail,
например, послать).
Спасибо.
--
Best regards,
Константин mailto:[EMAIL PROTECTED]
:
> [EMAIL PROTECTED]:~$ ftp localhost
> Connected to localhost.
> 500 OOPS: vsftpd: cannot locate user specified in
> 'tunable_ftp_username' вот такой "упс" при чтении доки нашел - что при
юзер 'ftp' в системе существует?
>
OOPS: vsftpd: cannot locate user specified in 'tunable_ftp_username'
вот такой "упс" при чтении доки нашел - что при аутентификации через
PAM трэба файлик /etc/pam.d/vsftpd, коий и пришлось скачать с
вышеупомянутого сайтика (правда, для красношляпки). один фиг,вылазит такая ж
В письме от 18 Январь 2003 13:08 Sergey написал:
>
> 500 OOPS: vsftpd: refusing to run with writable anonymous root
> Login failed.
^
он же сам тебе написал в чём проблема,
проверь права на /home/ftp и убер
"192.168.86.34",
anon password "[EMAIL PROTECTED]"
ftp-клиент
220 Welcome to FTP service.
Name (apex:srg): anonymous
331 Please specify the password.
Password:
500 OOPS: vsftpd: refusing to run with writable anonymous root
Login failed.
ftp>
---
Hello,
раньше такого не замечал. сейчас клиент качает что-то в пассивном
режиме, и по `netstat -naplt | grep ftp` видим:
tcp0 0 XX.XX.XX.XX:45028 0.0.0.0:* LISTEN
11445/vsftpd
tcp0 0 XX.XX.XX.XX:21 YYY.YY.YY.YYY:58410 ESTABLISHED
11443
97 matches
Mail list logo