25.02.2013 23:10, Dmitrii Kashin пишет:
> В первом письме я обращался ко группе людей, не знающих английский язык
> достаточно хорошо, для того чтобы без запинок в оригинале читать
> документацию.
Ну-ну...
> Вот, я был краток, понятен. И я не хочу знать, зачем и почему Вы начали
> мне описывать св
On Sun, Feb 24, 2013 at 12:05:26PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >> AR> Это от бедности.
> >> Видишь ли, Андрей. Среди нас есть богатые (в смысле,
> >> довольно высокой квалификации - но и с зарплатами, как
> >> следствие, не обязательно маленькими), у которых проблемы
> >> именно с языком.
Окей.
Когда пишут "Вам", обращаются к Вам лично.
Когда пишут "вам", обращаются к группе людей.
В первом письме я обращался ко группе людей, не знающих английский язык
достаточно хорошо, для того чтобы без запинок в оригинале читать
документацию.
Вот, я был краток, понятен. И я не хочу знать, з
24.02.2013 23:24, Dmitrii Kashin пишет:
>> Но теперь я уже не уверен, что сейчас вы разговариваете со мной: кто ж вас
>> знает?
> (А вот в чем суть)
> В том-то все и дело. "Кто ж *Вас* знает". Чувствуете разницу?
Кстати, так к слову.
Dmitrii Kashin: "Лучшее, что вам можно посоветовать - это собра
24.02.2013 23:24, Dmitrii Kashin пишет:
> "Артём Н." writes:
>
>> 24.02.2013 13:06, Dmitrii Kashin пишет:
>>> "Артём Н." writes:
>
>>> А Вы точно уверены, что смысл моего письма - личное обращение к Вам?
>> Да, я уверен.
>
> "- Мой далекий предок был знаменитым Ланцелотом. Когда я об этом узна
"Артём Н." writes:
> 24.02.2013 13:06, Dmitrii Kashin пишет:
>> "Артём Н." writes:
>> А Вы точно уверены, что смысл моего письма - личное обращение к Вам?
> Да, я уверен.
"- Мой далекий предок был знаменитым Ланцелотом. Когда я об этом узнал, я
пустился в странствия. И начал совершать всячески
24.02.2013 13:06, Dmitrii Kashin пишет:
> "Артём Н." writes:
>
>> Я просто в процессе изучения. Разговорного.
> Ну и молодец.
>
>> Но на русском мне, уж извините за моё невежество и невезение здесь родиться,
>> понятнее и потому удобнее.
>
> Ну так ясен пень, что удобнее. Доучивайте английский,
"Артём Н." writes:
> Я просто в процессе изучения. Разговорного.
Ну и молодец.
> Но на русском мне, уж извините за моё невежество и невезение здесь родиться,
> понятнее и потому удобнее.
Ну так ясен пень, что удобнее. Доучивайте английский, чтобы не
чувствовать разницы, и будет Вам счастье.
>
24.02.2013 10:30, Dmitrii Kashin пишет:
> "Артём Н." writes:
>
>> 23.02.2013 21:59, Dmitry A. Zhiglov пишет:
>>> 23 февраля 2013 г., 21:58 пользователь Andrey Rahmatullin
>>> написал:
On Sat, Feb 23, 2013 at 09:04:18PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
> беда рассылки в том, что главный о
Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 24 Feb 2013 10:41:46
+0400:
>> А есть ли какая либо утилита, с помощью которой можно указать с какого
>> пункта меню grub грузиться машине при следующей перезагрузке?
DK> Буду оффтопить.
DK> Эко сложно у вас все с этим вашим grub.
D
Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 24 Feb 2013
04:14:34 +0600:
AR> On Sun, Feb 24, 2013 at 12:21:55AM +0400, Artem Chuprina wrote:
>> >> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле",
>> "ответы
>> >> ищем в апстриме"
>> >> общение у
"Dmitry A. Zhiglov" writes:
> А есть ли какая либо утилита, с помощью которой можно указать с какого
> пункта меню grub грузиться машине при следующей перезагрузке?
Буду оффтопить.
Эко сложно у вас все с этим вашим grub.
Попробуйте, что ли, lilo. У нас на такие вопросы ответ прямо в первых же
с
24 февраля 2013 г., 10:18 пользователь Dmitrii Kashin
написал:
> "Dmitry A. Zhiglov" writes:
>
>> оффтоп
>> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
>> ищем в апстриме"
>> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
>
> Интересное замечание. Вообще гов
"Артём Н." writes:
> 23.02.2013 21:59, Dmitry A. Zhiglov пишет:
>> 23 февраля 2013 г., 21:58 пользователь Andrey Rahmatullin
>> написал:
>>> On Sat, Feb 23, 2013 at 09:04:18PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
ищем в
"Dmitry A. Zhiglov" writes:
> оффтоп
> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
> ищем в апстриме"
> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
Интересное замечание. Вообще говоря, это глупости. Все вполне
закономерно. Какой вопрос задаете, такой отв
24.02.2013 02:37, Dmitry A. Zhiglov пишет:
...
>>> Особенно забавно твои комментарии звучат в ветке, в которой на вопрос
>>> таки дали правильный ответ, причем довольно быстро.
>> Претензии к качеству ответов были высказаны именно в этой ветке.
>
> Качеству? Качественный ответ один-два - "тебя заб
IMPI, вариантов нет.
24 февраля 2013 г., 4:37 пользователь Dmitry A. Zhiglov <
dmitry.zhig...@gmail.com> написал:
> 24 февраля 2013 г., 2:14 пользователь Andrey Rahmatullin
> написал:
> > On Sun, Feb 24, 2013 at 12:21:55AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >> >> беда рассылки в том, что главн
24 февраля 2013 г., 2:14 пользователь Andrey Rahmatullin
написал:
> On Sun, Feb 24, 2013 at 12:21:55AM +0400, Artem Chuprina wrote:
>> >> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле",
>> "ответы
>> >> ищем в апстриме"
>> >> общение у нас тут нулевое, даже спрашиват
On Sun, Feb 24, 2013 at 12:21:55AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
> >> ищем в апстриме"
> >> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
> >> >>>Ну вообще странно спрашивать что-то серьёзное у л
Andrey Rahmatullin -> debian-russian@lists.debian.org @ Sun, 24 Feb 2013
02:05:01 +0600:
>> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
>> ищем в апстриме"
>> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
>> >>>Ну вообще странно спрашивать
On Sun, 24 Feb 2013, Andrey Rahmatullin wrote:
On Sat, Feb 23, 2013 at 11:58:08PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
ищем в апстриме"
общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
Ну вообще странно спрашивать
On Sat, Feb 23, 2013 at 11:58:08PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
> ищем в апстриме"
> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
> >>>Ну вообще странно спрашивать что-то серьёзное у людей, от
On Sun, 24 Feb 2013, Andrey Rahmatullin wrote:
On Sat, Feb 23, 2013 at 09:59:41PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
ищем в апстриме"
общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
Ну вообще странно спрашивать что-
23 февраля 2013 г., 22:41 пользователь Andrey Rahmatullin
написал:
> On Sat, Feb 23, 2013 at 10:13:04PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
>> >> >> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
>> >> >> ищем в апстриме"
>> >> >> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не х
On Sat, Feb 23, 2013 at 10:13:04PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
> >> >> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
> >> >> ищем в апстриме"
> >> >> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
> >> > Ну вообще странно спрашивать что-то серьёзное у людей,
23 февраля 2013 г., 22:09 пользователь Andrey Rahmatullin
написал:
> On Sat, Feb 23, 2013 at 09:59:41PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
>> >> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
>> >> ищем в апстриме"
>> >> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сю
On Sat, Feb 23, 2013 at 09:59:41PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
> >> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
> >> ищем в апстриме"
> >> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
> > Ну вообще странно спрашивать что-то серьёзное у людей, отобранных
23.02.2013 22:01, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> 23 февраля 2013 г., 22:02 пользователь "Артём Н."
> написал:
>> 23.02.2013 20:47, Dmitry A. Zhiglov пишет:
>>> Это все понятно. А вернуться на прежнюю окнфигурацию?
>
> Артем, полагаю почта запаздывает, по крайней мере последние 2 письма
А, понятно. Ч
23.02.2013 21:59, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> 23 февраля 2013 г., 21:58 пользователь Andrey Rahmatullin
> написал:
>> On Sat, Feb 23, 2013 at 09:04:18PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
>>> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
>>> ищем в апстриме"
>>> общение у нас
23.02.2013 20:47, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> Это все понятно. А вернуться на прежнюю окнфигурацию?
Да, как вернуться, я ж ниже писал, кажется?
1. Не очень правильный, но рабочий вариант - настроить возврат в каждом пункте
загрузки. Не в grub.cfg, а в скриптах генерации пунктов.
2. Правильный - испо
On Sat, Feb 23, 2013 at 09:04:18PM +0400, Dmitry A. Zhiglov wrote:
> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
> ищем в апстриме"
> общение у нас тут нулевое, даже спрашивать не хочется сюда
Ну вообще странно спрашивать что-то серьёзное у людей, отобранных по
признаку я
23.02.2013 20:47, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> Это все понятно. А вернуться на прежнюю окнфигурацию?
>
> Значит надо зайти в /boot/grub/grub.cfg
> Отсчитать N количество шагов, т.е. N количество пунктов загрузок, не
> забываем, что они с 0 начинаются и поставить нужную циферку в
> /etc/default/grub G
23.02.2013 21:12, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> 23 февраля 2013 г., 21:11 пользователь "Артём Н."
> написал:
>> 23.02.2013 21:04, Dmitry A. Zhiglov пишет:
>>> 23 февраля 2013 г., 21:02 пользователь "Артём Н."
>>> написал:
>>>
>>> оффтоп
>>> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гу
23.02.2013 21:08, Artem Chuprina пишет:
> Dmitry A. Zhiglov -> Debian Russian MailList @ Sat, 23 Feb 2013 20:16:52
> +0400:
>
> DAZ> А есть ли какая либо утилита, с помощью которой можно указать с какого
> DAZ> пункта меню grub грузиться машине при следующей перезагрузке?
>
> grub-reboot. А т
23 февраля 2013 г., 21:08 пользователь Artem Chuprina написал:
> Dmitry A. Zhiglov -> Debian Russian MailList @ Sat, 23 Feb 2013 20:16:52
> +0400:
>
> DAZ> А есть ли какая либо утилита, с помощью которой можно указать с какого
> DAZ> пункта меню grub грузиться машине при следующей перезагрузке
23 февраля 2013 г., 21:11 пользователь "Артём Н." написал:
> 23.02.2013 21:04, Dmitry A. Zhiglov пишет:
>> 23 февраля 2013 г., 21:02 пользователь "Артём Н."
>> написал:
>>
>> оффтоп
>> беда рассылки в том, что главный ответ "все найдется в гугле", "ответы
>> ищем в апстриме"
>> общение у нас тут
On Sat, 23 Feb 2013 20:16:52 +0400
"Dmitry A. Zhiglov" wrote:
> А есть ли какая либо утилита, с помощью которой можно указать с какого
> пункта меню grub грузиться машине при следующей перезагрузке?
grub-reboot, судя по описанию, делает именно это.
> Как бонусом было бы классно, что если произо
Dmitry A. Zhiglov -> Debian Russian MailList @ Sat, 23 Feb 2013 20:16:52 +0400:
DAZ> А есть ли какая либо утилита, с помощью которой можно указать с какого
DAZ> пункта меню grub грузиться машине при следующей перезагрузке?
grub-reboot. А то насоветуют...
DAZ> Как бонусом было бы классно, что
23.02.2013 21:04, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> 23 февраля 2013 г., 21:02 пользователь "Артём Н."
> написал:
>> 23.02.2013 20:46, Igor Gnatenko пишет:
>>> 23.02.2013 20:40, "Артём Н." пишет:
Да, после правки /etc/default/grub, не забудьте запустить update-grub.
>>> только это не помож
23.02.2013 20:46, Igor Gnatenko пишет:
> 23.02.2013 20:40, "Артём Н." пишет:
>> Да, после правки /etc/default/grub, не забудьте запустить update-grub.
>>
>>
> только это не поможет восстановится, если ядрышко не грузанётся.
> А по сабжу... такого не видел. только если в виртуалке
См. выше.
if [ "${
23.02.2013 20:40, "Артём Н." пишет:
> Да, после правки /etc/default/grub, не забудьте запустить update-grub.
>
>
только это не поможет восстановится, если ядрышко не грузанётся.
А по сабжу... такого не видел. только если в виртуалке
signature.asc
Description: OpenPGP digital signature
Да, после правки /etc/default/grub, не забудьте запустить update-grub.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.org/5128f0fe.5090...@yandex.ru
23.02.2013 20:16, Dmitry A. Zhiglov пишет:
> А есть ли какая либо утилита, с помощью которой можно указать с какого
> пункта меню grub грузиться машине при следующей перезагрузке?
>
> Сценарий таков.
>
> Запускаю утилиту, которая показывает список вариантов загрузок grub.
> Выбираю с нужный пунк
43 matches
Mail list logo