On Tue, Oct 29, 2013 at 09:45:39AM +0600, Alexey Shalin wrote:
> пуффф =)))
> ладно все мы и Вы ... начинали с нуля.. знания не приходят, как гром с
> ясного неба =)) мы их получаем .. не только через обучение, чтение
> доков и тп и тд... но из общения с гуру-админами, которые готовы
> по
On Wed, Oct 23, 2013 at 03:08:56PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >> Ну, или альтернативный вариант: сделать централизованный hosts,
> >> содержащий всю статику сети, и раскидывать его скриптом по всем серверам
> >> сразу после изменений.
> AR> Я так понимаю, до DNS так и делали?
> Собственно,
On Wed, Oct 23, 2013 at 02:13:00PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Ну, или альтернативный вариант: сделать централизованный hosts,
> содержащий всю статику сети, и раскидывать его скриптом по всем серверам
> сразу после изменений.
Я так понимаю, до DNS так и делали?
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIB
On Fri, Oct 18, 2013 at 08:51:52AM +0400, Konstantin Fadeyev wrote:
> Мультиарч не подойдёт?
Как замена бочке?
P.S. У меня уже около двух третей писем в этой рассылке от заскоренных
отправителей приходит. Пора отписываться.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Thu, Oct 17, 2013 at 10:29:56PM +0400, dimas wrote:
> ну, у меня, например, в 64-битном ведре даже отключена поддержка всяких
> 32-битных штук.
Сочувствую.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Thu, Oct 17, 2013 at 09:46:41PM +0400, dimas wrote:
> а вообще в каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход и пляски с
> бубном. либо нужно собирать патченный кросс-тулчейн, тогда это дело должно
> получше автоматизироваться.
Либо не мучать моск и собирать в чруте.
Всё равно пакет
On Thu, Oct 17, 2013 at 01:50:47PM +0400, Anatoly Molchanov wrote:
> Данные, которые не поместились в RAM и упали в SWAP, вероятно, так и
> останутся там лежать. Теоретически, дефрагментация может привести к
> перемещению большой части данных в SWAP или ...?
А?
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, e
On Thu, Oct 17, 2013 at 01:09:38PM +0400, Anatoly Molchanov wrote:
> На машине нужна "производительная" папка, поэтому размещаю ее на ramfs. В
> пиковые моменты времени ее размера не хватает(упирается в объем ОЗУ). Куда
> копать?
В tmpfs конечно.
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-
On Wed, Oct 16, 2013 at 12:43:24AM +0700, Vasily Ivanov wrote:
> On 15.10.13 2336 (+0600), Andrey Rahmatullin wrote:
> > On Wed, Oct 16, 2013 at 12:24:54AM +0700, Vasily Ivanov wrote:
> > > Определить в .ssh/config для нужного хоста параметр IdentityFile
> > > Насколь
On Wed, Oct 16, 2013 at 12:24:54AM +0700, Vasily Ivanov wrote:
> Определить в .ssh/config для нужного хоста параметр IdentityFile
> Насколько я понмю, после этого ssh-agent его добавит и прокеширует
> автоматом.
И пассфразу сам введёт?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Mon, Oct 14, 2013 at 10:54:33AM +0400, Eugene Berdnikov wrote:
> On Mon, Oct 14, 2013 at 10:15:39AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > On Mon, Oct 14, 2013 at 01:04:34AM +0400, Иван Лох wrote:
> > > On Sun, Oct 13, 2013 at 09:36:39PM +0400, "Артём Н." wrote
On Mon, Oct 14, 2013 at 01:04:34AM +0400, Иван Лох wrote:
> On Sun, Oct 13, 2013 at 09:36:39PM +0400, "Артём Н." wrote:
>
> >if [ -r "$a_name" ] ; then
> > case "$a_name" in
> > *.tar.bz2|*.tbz|*.tbz2)tar xvjf "$a_name" $* ;;
> > *.tar.gz|*.tgz)
On Wed, Oct 09, 2013 at 08:27:58PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Вот как-то хотелось бы попроще, чем разбираться с грамотной сборкой
> непростого пакета.
./configure; make
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Wed, Oct 09, 2013 at 01:07:17PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Как бы всё-таки собрать под wheezy mplayer-vaapi?
>
> Да, кино и так отлично играется - пока система не загружена ничем другим. А
> вот одновременно с браузером/почтой - не всегда. Ну не запускать же vlc с
> отри
On Tue, Oct 08, 2013 at 12:59:47AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >> >Там urandom, а автор идиот.
> >> >
> >> у них цель не просто удалить файлы а ещё затереть всё ровно чем
> AR> /dev/zero для этих целей не хуже.
>
> Есть подозрение, что все-таки хуже, если речь идет о вытаскивании
> информац
On Mon, Oct 07, 2013 at 11:33:21PM +0200, Alexander Wiedergold WIEDERGOLD.NET
wrote:
> Am 07.10.2013 06:10, schrieb Andrey Rahmatullin:
> >On Mon, Oct 07, 2013 at 01:58:04AM +0200, Alexander Wiedergold
> >WIEDERGOLD.NET wrote:
> >>dear
> >>подскажите как быстро
On Mon, Oct 07, 2013 at 01:58:04AM +0200, Alexander Wiedergold WIEDERGOLD.NET
wrote:
> dear
> подскажите как быстро можно удолить старый cache_dir от Squid
> rm -fR cache_dir/* очень долго
mkfs
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sat, Oct 05, 2013 at 03:16:06AM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Или лучше играть в VLC без VAAPI и не париться?
Вам шашечки или ехать?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Fri, Oct 04, 2013 at 05:51:37PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Хочу полчить список - какой пакет установлен из какого репозитария. Мол,
> вот это wheeze, вот это debian-multimedia, вот это squeeze, а это я сам
> ручками поставил.
>
> Цель - понять, что у меня, после апгрейда на wheezy, остало
On Fri, Oct 04, 2013 at 06:10:27AM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Лог иксов лежит вот тут: http://rusfolder.com/38288559
Чо ж не рапидшара?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Wed, Sep 18, 2013 at 12:08:06PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> >> Или ты ожидал каких-то других плюсов?
> > Дело не в ожидал-не ожидал, а в том что сейчас дома, несмотря на
> > пропаганду version6.ru, IPv6 скорее вреден, чем полезен.
> Чем это он интересно вреден?
От него тормоза и геотаргети
On Wed, Sep 18, 2013 at 04:06:27AM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> Или ты ожидал каких-то других плюсов?
Дело не в ожидал-не ожидал, а в том что сейчас дома, несмотря на
пропаганду version6.ru, IPv6 скорее вреден, чем полезен.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Tue, Sep 17, 2013 at 10:28:33PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> >> Например tunnelbroker.net. Он самый адекватный из открытых
> > Due to an increase in email abuse, new non-BGP tunnels now have SMTP
> > blocked by default.
> > [If you are a Sage, you can re-enable SMTP by visiting the tunnel
On Tue, Sep 17, 2013 at 01:50:29PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> Например tunnelbroker.net. Он самый адекватный из открытых
Due to an increase in email abuse, new non-BGP tunnels now have SMTP
blocked by default.
[If you are a Sage, you can re-enable SMTP by visiting the tunnel details
page f
On Tue, Sep 03, 2013 at 10:05:50AM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >> Но, насколько я понимаю, "у людей" при этом каждая флешка монтируется в
> >> свой путь, как-то связанный то ли с серийным номером, то ли с меткой тома.
> >> А мне критично, чтобы она монтировалась всегда в /media/flash - я хочу
On Mon, Sep 02, 2013 at 10:54:17PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Разница в цене по памяти действительно малозначима (в отличие от
> процессора), вопрос лишь "зачем".
Если вам от компьютера совсем ничего не надо, то вам даже файлового кэша
хватит метров сто, согласен.
> > > - 8 гиг и 64 бита -
On Mon, Sep 02, 2013 at 10:06:30PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> Кажется буду наконец апгрейдиться со старого висючего Pentium D. Система
> будет на Pentium G2020, скорее всего.
Ну он даже двухъядерный, да.
> Возникает вопрос, сколько ставить памяти и какое ядро, в смысле битов.
В 2013 этот воп
On Sun, Sep 01, 2013 at 12:50:06PM +0300, Maksym Tiurin wrote:
> можно вводить украинские буквы, набирая после русской буквы еще один
> знак, вот таким образом:
>
> г ' -> ╜
> и ' -> ╕
> и " -> ╖
> э / -> ╓
Так вот они какие, украинские буквы.
--
WBR, wRAR
signature.asc
On Tue, Aug 27, 2013 at 09:47:25PM +0300, Melleus wrote:
> Вот уж не думал, что когда-нибудь Лисп мне прийдется осваивать.
Вы ж емакс поставили.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Wed, Aug 21, 2013 at 06:30:36PM +0600, Alexey Vazhnov wrote:
> Может, проблема в том, что тупит не сам NFS, а просто выставлены
> большие таймауты?
Таймаут, очевидно, дефолтный.
> P.S.: поправьте у себя подпись — должно быть два знака «-» и один
> пробел после них. У вас пробела нет, поэтому п
On Tue, Aug 20, 2013 at 07:04:12PM +0300, Bogdan wrote:
> При недоступности сервера процесс загрузки клиентского компьютера занимает
> очень много времени.
Больше минуты?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Mon, Aug 12, 2013 at 09:03:32PM +0300, Bogdan wrote:
> Добрый день.
>
> Есть сервера для разработки некого ПО, где кодеры пользуются svn cli.
> Очевидно вводить пароль каждый раз не удобно. Хранить пароль пелйнтекстом
> не удобно тоже. Хочется что-то типа ssh-agent для svn, т.е. я вижу это так:
On Tue, Jul 30, 2013 at 09:07:34PM +0200, Alexander Wiedergold WIEDERGOLD.NET
wrote:
> Use of assignment to $[ is deprecated at /usr/libexec/news/innreport
> line 677.
> Use of assignment to $[ is deprecated at /usr/libexec/news/innreport
> line 794.
В дебиане такого файла нет.
--
WBR, wRAR
si
On Fri, Jul 26, 2013 at 02:55:58PM +0700, Evgeny Yugov wrote:
> $ aptitude show wget -t jessie
> Пакет: wget
> Состояние: установлен
> Автоматически установлен: нет
> Мульти-архитектура: сторонняя
> Версия: 1.14-2
> Приоритет: важный
> Раздел: web
> Сопровождающий: Noël Köthe
> Архитектура: i386
>
On Fri, Jul 26, 2013 at 09:11:11AM +0600, Петр Бондаренко wrote:
> Доброго времени суток!
> Подскажите, а тожно собрать ядро для x86_64 на компьютере с x86 на борту,
> если задать make-kpkg опцию --arch=x86_64 или --arch=amd64
> ну и само собой в конфиге выставить "64 bit kernel" и тип процессора.
On Thu, Jul 18, 2013 at 03:58:59PM +0300, Alex Fomenko wrote:
> > Традиции d-r@l.d.o: разговор со спамботом.
> Просто спам так редко сюда пробивается, что можно и поговорить :)
Изменить статистику к лучшему, ага.
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
w
On Mon, Jul 15, 2013 at 11:54:13PM +0300, basilio wrote:
> > К счастью для вас, Thunderbird больше не получит новых фич от проекта
> > Mozilla.
> Извиняюсь, я что-то пропустил?
https://blog.lizardwrangler.com/2012/07/06/thunderbird-stability-and-community-innovation/
--
WBR, wRAR
signature.asc
On Wed, Jul 10, 2013 at 09:14:39PM +0400, Grigory Fateyev wrote:
> > On Wed, Jul 10, 2013 at 08:51:43PM +0400, Grigory Fateyev wrote:
> > > А есть ли где запакованный nvidia-cuda-sdk для debian wheezy?
> > В non-free смотрели?
> >
> Конечно, пусто!
Бывает.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Descripti
On Wed, Jul 10, 2013 at 08:51:43PM +0400, Grigory Fateyev wrote:
> А есть ли где запакованный nvidia-cuda-sdk для debian wheezy?
В non-free смотрели?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Tue, Jul 09, 2013 at 12:35:04AM +0400, Руслан Зиганшин wrote:
> checking for -lfreetype... not found
> configure: error: FreeType 32-bit development files not found. Fonts
> will not be built.
> Use the --without-freetype option if you really want this.
>
> libfreetype6-dev:i386 конфликтует с l
On Tue, Jun 25, 2013 at 11:42:25AM +0400, Sciko Good wrote:
> А чем LXC предпочтительнее OpenVZ?
Он есть в мейнлайне.
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://l
On Tue, Jun 25, 2013 at 10:21:28AM +0600, Petr Bondarenko wrote:
> Вчера поглядел репозиторий OpenVZ так там какое-то невнятное ядро на
> базе 2.6.32 лежит,
А вам на чём надо?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Wed, Jun 19, 2013 at 04:35:02PM +0400, Grigory Fateyev wrote:
> 1. Как в дебиан установить qt5 полностью, если скаченный с официального
> сайта пакет не ставиться из-за нехватки места в /tmp?
Аптом.
> Создал простой проект на C без Qt, cmake сгенерил всё нужное и
> helloworld проект нормально к
On Wed, Jun 19, 2013 at 11:15:02AM +0300, Hleb Valoshka wrote:
> >> Всегда интересовал вопрос, почему в /dev/ нет eth*.
> > Зачем?
> А зачем там, например, loop, rtc, vcsa и прочие, с которыми
> пользователь не работает сам?
С ними работают программы.
> >> Я знаю, что его можно найти в /sys/, но э
On Tue, Jun 18, 2013 at 05:03:18PM +0300, Hleb Valoshka wrote:
> Всегда интересовал вопрос, почему в /dev/ нет eth*.
Зачем?
> Я знаю, что его можно найти в /sys/, но это как-то не логично.
Файл устройства нельзя найти в /sys.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sun, Jun 16, 2013 at 07:21:16PM +0600, Жанибек Нагашыбай wrote:
> Используйте pcmanfm версии 0.5.2
Т.е. в 2009 он был менее сыр, чем сейчас?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sat, Jun 15, 2013 at 12:41:50PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> >> Т.о. как я понял фильтровать по mac не получится, потому как
> >> оборудование провайдера перебивает мой mac своим. Так должно быть? Можно
> >> ли это поменять? Ну например обратившись к прову? Потому как очень
> >> хочется та
On Sat, Jun 15, 2013 at 12:07:32PM +0400, Alex Dubinin wrote:
> > Фильтрацией чего?
> Фильтрацией пакетов
Каких пакетов? Где?
> > Вы бы почитали что-нибудь базовое про то, как устроен Ethernet.
> Базовые основы я знаю.
А чего тогда спрашиваете?
> P.S. Спасибо за дельный совет - теперь я точно ра
On Sat, Jun 15, 2013 at 11:31:59AM +0400, Alex Dubinin wrote:
> Решил поиграться с фильтрацией по mac'ам.
Фильтрацией чего?
> Т.о. как я понял фильтровать по mac не получится, потому как
> оборудование провайдера перебивает мой mac своим. Так должно быть? Можно
> ли это поменять? Ну например обра
On Thu, Jun 06, 2013 at 06:45:55PM +0800, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> >Вы главное потом не жалуйтесь, а так что угодно можете делать.
> >
>
> 1. Спасибо, хотя слово потом здесь явно излишне.
> 2. Я ничего и не делаю, если Вы о пакетах. Я всего лишь заметил,
> что никаких строгих прави
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:14:59PM +0800, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> >DK> DBus у Вас, конечно, вряд ли удалится, но что-нибудь еще отвалиться
> >DK> вполне себе может. Recommends - это поле для тонких манипуляций, чтобы
> >DK> сделать систему чище. Но в основном пакеты, указанные в Recommends
On Sun, Jun 02, 2013 at 12:15:44PM +0700, Maxim Nikulin wrote:
> Есть ли штатный способ попросить dh пересобрать изменившиеся
> исходники и сделать новые .deb файлы, если сборка пакетов уже
> делалась и закончилась успешно?
Редактировать руками debhelper.log.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Descript
On Fri, May 24, 2013 at 10:58:10PM +0300, gr tertychnyi wrote:
> Если в C-файле делается include файлов с одинаковыми именами,
Жжоте.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Thu, May 23, 2013 at 03:44:52PM +, Alex Dubinin wrote:
> Я понял Вашу мысль целиком, но так и подбивает сделать комментарий (ни в
> коем случае к Вам он не относится)
>
> В Чтв, 23/05/2013 в 15:35 +0400, Иван Лох пишет:
> > a) Свободный дебиан не может зависеть от несвободного пакета с про
On Thu, May 23, 2013 at 03:03:28PM +, Alex Dubinin wrote:
> Но в принципе в своём Вы полностью правы - эту строчук мои глаза
> пропустили...
Достаточно было прочитать логи.
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trou
On Thu, May 23, 2013 at 01:55:42PM +, Alex Dubinin wrote:
> > Ну хоть видите.
> Я очень сильно рад за Вас, если Вы родились сразу Линусом Торвальдсом и
> всё умеете. При личной встрече - обязательно меня всему научите, потому
> как переписки для этого я думаю не хватит.
Т.е. когда вам в логах п
On Thu, May 23, 2013 at 12:25:32PM +, Alex Dubinin wrote:
> > > Есть сабж:
> > >
> > > # lspci -nn | grep VGA
> > > 01:00.0 VGA compatible controller [0300]: Advanced Micro Devices [AMD]
> > > nee ATI M96 [Mobility Radeon HD 4650] [1002:9480]
> > >
> > > $ glxinfo | grep direct
> > > direct r
On Thu, May 23, 2013 at 10:56:00AM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> У вас всё нормально, возможно у вас framebuffer не пашет который
> собственно и нужен тут.
Я знаю, что у меня всё нормально, спасибо.
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subjec
On Thu, May 23, 2013 at 10:14:35AM +, Alex Dubinin wrote:
> Есть сабж:
>
> # lspci -nn | grep VGA
> 01:00.0 VGA compatible controller [0300]: Advanced Micro Devices [AMD]
> nee ATI M96 [Mobility Radeon HD 4650] [1002:9480]
>
> $ glxinfo | grep direct
> direct rendering: Yes
>
> $ glxgears
>
On Wed, May 22, 2013 at 05:43:36PM +, Alex Dubinin wrote:
> 3. Самое важное - у меня на буке, находящемся в 10 см. от того с
> которого сейчас пишу - превосходно работает gtalk аля XMPP через
> Psi-Plus только на винде.
Да и в дебиане отлично работает, что уж там.
--
WBR, wRAR
signature.asc
On Wed, May 22, 2013 at 05:14:26PM +, Alex Dubinin wrote:
> P.S. если это действительно баг библиотеки - непонятно почему не
> пофиксили
А кто-то в курсе проблемы?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Wed, May 22, 2013 at 05:32:39PM +0400, Александр Вайтехович wrote:
> вы уверены что google talk еще работает с xmpp?
Да.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Wed, May 22, 2013 at 03:58:37PM +, Alex Dubinin wrote:
> > > Какие именно логи Вы имеете ввиду?
> > Сетевые.
> >
> Спасибо за Ваш ответ. Вас не затруднит указать конкретный файл в который
> пишут эти логи?
Нет такого файла.
> Всё дело в том, что если бы я знал как исправить эту ошибку - я
On Wed, May 22, 2013 at 03:05:10PM +, Имя Фамилия wrote:
> Какие именно логи Вы имеете ввиду?
Сетевые.
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian
On Wed, May 22, 2013 at 02:23:51PM +, Имя Фамилия wrote:
> > > > > > > Что касается gmail - то так и не работает.
> > > > > > >
> > > > > > > Вот что думает tcpdump на эту тему. Вижу, что пакеты повторяются,
> > > > > > > но вот
> > > > > > > как это все превратить тупо в xml не совсем понятн
On Wed, May 22, 2013 at 02:33:26PM +0400, Aleksey Andreev wrote:
> >>> Что касается XML - то либо я не понимаю как использовать XML консоль,
> >>> либо она пустая.
> >> Галку "Включить" поставьте.
> >>
> > Ну это то я делал... Тишина там... Может потому что не приконнектился
> > конечно еще.
> Про
On Wed, May 22, 2013 at 02:08:59PM +, Имя Фамилия wrote:
> > > > > Что касается gmail - то так и не работает.
> > > > >
> > > > > Вот что думает tcpdump на эту тему. Вижу, что пакеты повторяются, но
> > > > > вот
> > > > > как это все превратить тупо в xml не совсем понятно:
> > > > TLS - увы
On Wed, May 22, 2013 at 01:51:47PM +, Имя Фамилия wrote:
> > > Что касается gmail - то так и не работает.
> > >
> > > Вот что думает tcpdump на эту тему. Вижу, что пакеты повторяются, но вот
> > > как это все превратить тупо в xml не совсем понятно:
> > TLS - увы, никак. Но если вам нужен xml,
On Wed, May 22, 2013 at 01:25:40PM +, Имя Фамилия wrote:
> Что касается gmail - то так и не работает.
>
> Вот что думает tcpdump на эту тему. Вижу, что пакеты повторяются, но вот
> как это все превратить тупо в xml не совсем понятно:
TLS - увы, никак. Но если вам нужен xml, его видно в самом к
On Wed, May 22, 2013 at 12:38:19PM +, Имя Фамилия wrote:
> Не хочет коннектится к серверам!
> Пробовал gtalk и собственный. На машине с виндой - без проблем. Никаких
> ошибок не выдает, на пароли и прочее не ругается, значок отображает что
> идет процесс коннекта, который минимум в течение 30 м
On Wed, May 22, 2013 at 12:18:01AM +0400, Konstantin Matyukhin wrote:
> > Мне одному русскоязычная рассылка напоминает разговоры бабушек у подъезда?
> Скорее уж дедушек.
Причём 14-летних.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Tue, May 21, 2013 at 10:11:41PM +0200, Anton Gladky wrote:
> Мне одному русскоязычная рассылка напоминает разговоры бабушек у подъезда?
Нет.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Tue, May 21, 2013 at 10:23:19PM +0400, Anton Balashov wrote:
> Давайте не будем без толку холиварить, хотя ситуация забавна :)
В такой ситуации надо не холиварить, а смеяться, всё верно.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Tue, May 21, 2013 at 10:09:01PM +0400, Anton Balashov wrote:
> Почему бы Вам просто не:
> 1. взять с оф сайта
> 2. tar zxf
> 2. ./configure <без dbus> <--prefix dir>
> 3. make && make install
>
> Зачем утруждать кого-то собирать для Вас когда Вы и так за пару минут
> можете решить вопрос?
Ему
On Wed, May 08, 2013 at 02:15:38PM +0400, Victor Wagner wrote:
> Тут давеча пробегала информация о том, что появился дистрибутив на
> нормальном юниксовом ядре (от OpenSolaris) с нормальным (Debian-овским)
> package-manager-ом.
>
> Свалить что-ли туда, от этих похабных линуксоидов, которых ifcofi
On Tue, May 07, 2013 at 03:53:10PM +0400, dimas wrote:
> а разве это не штатный способ установки всяких /sys/где/то/там?
Нет конечно.
> или я чего-то не понимаю?
Начните с sysctl(8) (ссылка из sysctl.conf(5)).
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
wit
On Tue, May 07, 2013 at 03:03:48PM +0400, dimas wrote:
> так нафига тогда rc.local, если есть кошерный конфиг?
Простите, я имел в виду "с чего бы он катил".
> 2013-127 16:55 Andrey Rahmatullin wrote:
> > On Tue, May 07, 2013 at 02:07:32PM +0400, dimas wrote:
> >
On Tue, May 07, 2013 at 02:07:32PM +0400, dimas wrote:
> а что, старый добрый /etc/sysctl.conf не катит?
С чего бы?
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://list
On Mon, May 06, 2013 at 10:14:50PM +0400, Alexander Sitnik wrote:
> Почему это sysfsutils -- всё?
#689879
> Понятно, что если можно записать echo "x" > /sys/... в rc.local, то ещё
> один init-скрипт как-то и не нужен.
Да, это официальная позиция.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digita
On Mon, May 06, 2013 at 08:04:40PM +0300, Hleb Valoshka wrote:
> On 5/5/13, Михаил Васильев wrote:
>
> > параметр /sys/class/drm/card0/device/power_method, изменил его на dynpm,
> > шум заметно снизился.
> >
> > Проблема состоит в том, что при перезагрузке он сбрасывается на profile
> > и вентиля
On Sun, May 05, 2013 at 12:21:51PM +0300, Alexey_Kurinnij wrote:
> 05.05.2013 12:12, Dmitry Fedorov пишет:
> >Ну какой же это offtop?
> >Самый top!
> >
> Это уж точно, думаю не все подписаны на debian news
Значит им и не надо.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Thu, May 02, 2013 at 11:49:09AM +0400, Dmitry-T wrote:
> > > > Извините, но я как-то считал, что testing просто переименовывают в
> > > > stable, когда все (или почти все) release-critical bugs устранены.
> > > >
> > > > Меня терзают смутные сомнения, что перед релизом все 30k+ пакетов
> > > >
On Tue, Apr 30, 2013 at 08:19:22PM +0400, Dmitry-T wrote:
> > > Перед переименованием тестируемого в стабильный начинают резко
> > > перетряхивать пакеты на предмет соответствия всем требованиям и если
> > > пакет не успевают доделать, то просто исключают.
> >
> > Извините, но я как-то считал, что
On Mon, Apr 29, 2013 at 06:27:12PM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> > через неделю wheezy можно будет нормально пользоваться, вопрос
> > закрыт,
> > подожду
> > А вы не задумывались, что происходит в банке с консервами в ночь,
> > когда истекает срок хранения?
>
> Загадка
On Mon, Apr 29, 2013 at 12:57:17PM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> > > >> Подождём wheezy...
> > > > Так им нельзя нормально пользоваться.
> > > >
> > > Да линуксом вообще нельзя нормально пользоваться!
> > Так я потому и спросил.
>
> через неделю wheezy можно будет нормально пользоваться, вопр
On Mon, Apr 29, 2013 at 04:26:53PM +0600, sysad...@ruta.ru wrote:
> Извините, а чем так ужасен NFS?
Одновременно слишком наколеночный (права, механизм указания экспортов) и
слишком энтерпрайзный (тонна ненужных поций в nfs(5), портмапы с рпцами и
прочее). И вечные приколы при отваливании сервера.
On Sun, Apr 28, 2013 at 06:44:28PM +0400, Руслан Зиганшин wrote:
> Игра "Как достать соседа":
> err:winediag:X11DRV_WineGL_InitOpenglInfo Direct rendering is
> disabled, most likely your OpenGL drivers haven't been installed
> correctly (using GL renderer "GeForce 6800 XT/PCIe/SSE2", version "1.4
>
On Sun, Apr 28, 2013 at 05:53:43PM +0400, Руслан Зиганшин wrote:
> Установил сегодня пакет nvidia-kernel-dkms, nvidia-glx, nvidia-xconfig
> из ветки testing в репозитории Debian. Перед этим удалил драйвер
> nvidia с сайта nvidia.ru, а после этого установил пакеты
> libgl1-nvidia-alternatives-ia32 и
On Wed, Apr 24, 2013 at 10:11:43AM +0600, Stanislav Vlasov wrote:
> > > > Подскажите пожалуйста. Компьютеров 20 штук все под линуксом. Сервер
> > тоже
> > > > под линукс. Т.е. windows не пахнет.
> > > Я Вам сейчас один умный вещь скажу, только Вы не обижайтес (с)
> > > Если windows-ом не пахнет, то
On Wed, Apr 24, 2013 at 09:42:20AM +0700, Andrey Lyubimets wrote:
> > Подскажите пожалуйста. Компьютеров 20 штук все под линуксом. Сервер тоже
> > под линукс. Т.е. windows не пахнет.
> Я Вам сейчас один умный вещь скажу, только Вы не обижайтес (с)
> Если windows-ом не пахнет, то нахуа Вам samba? Хо
On Tue, Apr 23, 2013 at 03:06:39PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> 23.04.2013 14:57, Andrey Rahmatullin пишет:
> > On Tue, Apr 23, 2013 at 01:45:06PM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> >> Подождём wheezy...
> > Так им нельзя нормально пользоваться.
> >
> Да
On Tue, Apr 23, 2013 at 01:45:06PM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> > > > > > > Не подскажете как меньшей кровью получить 2D/3D ускорение на Ivy
> > > > > > > Bridge
> > > > > > > Graphics Controller (8086:0152 Intel Core i3-3220, 3 поколение)?
> > > > > > Зачем вы ставите на это сквиз?
> > > >
On Tue, Apr 23, 2013 at 09:33:57AM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> > > > > Не подскажете как меньшей кровью получить 2D/3D ускорение на Ivy
> > > > > Bridge
> > > > > Graphics Controller (8086:0152 Intel Core i3-3220, 3 поколение)?
> > > > Зачем вы ставите на это сквиз?
> > > Что посоветуете?
>
On Mon, Apr 22, 2013 at 08:10:15PM +, Ivan Zavarzin wrote:
> Решил установить гну-радио на сквиз (Squeeze AMD 64).
> По причине отсутствия оного в репах сквиза (и на сайте гну-радио нашел
> только deb-пакеты для ubuntu), решил собрать его из исходников.
> >>> В тестинге есть.
> >
On Mon, Apr 22, 2013 at 03:25:29PM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> > > Не подскажете как меньшей кровью получить 2D/3D ускорение на Ivy Bridge
> > > Graphics Controller (8086:0152 Intel Core i3-3220, 3 поколение)?
> > Зачем вы ставите на это сквиз?
> Что посоветуете?
wheezy.
--
WBR, wRAR
--
On Mon, Apr 22, 2013 at 11:58:51AM +0300, Покотиленко Костик wrote:
> Не подскажете как меньшей кровью получить 2D/3D ускорение на Ivy Bridge
> Graphics Controller (8086:0152 Intel Core i3-3220, 3 поколение)?
Зачем вы ставите на это сквиз?
--
WBR, wRAR
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian
On Sat, Apr 20, 2013 at 11:54:22PM +, Ivan Zavarzin wrote:
> >> Решил установить гну-радио на сквиз (Squeeze AMD 64).
> >> По причине отсутствия оного в репах сквиза (и на сайте гну-радио нашел
> >> только deb-пакеты для ubuntu), решил собрать его из исходников.
> > В тестинге есть.
> >
> Он в
On Sat, Apr 20, 2013 at 06:24:37PM +, Ivan Zavarzin wrote:
> Решил установить гну-радио на сквиз (Squeeze AMD 64).
> По причине отсутствия оного в репах сквиза (и на сайте гну-радио нашел
> только deb-пакеты для ubuntu), решил собрать его из исходников.
В тестинге есть.
> После компиллирования
On Mon, Apr 15, 2013 at 06:41:56PM +, Ivan Zavarzin wrote:
> Andrey Rahmatullin:
> > On Mon, Apr 15, 2013 at 05:58:24PM +, Ivan Zavarzin wrote:
> >> Debian Squeeze AMD64
> >>> ~$ aptitude show virtualbox-4.2
> >>> Пакет: virtualbox-4.2
On Mon, Apr 15, 2013 at 10:49:59PM +0400, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
> >Debian Squeeze AMD64
> >>~$ aptitude show virtualbox-4.2
> >>Пакет: virtualbox-4.2
> >>Новый: да
> >>Состояние: установлен
> >>Автоматически установлен: нет
> >>Версия: 4.2.12-84980~Debian~squeeze
> А откуда такая версия? С
Результаты 1 - 100 из 1805 matches
Mail list logo