On Wed, Mar 17 2010, sergio wrote:
> Потому, что такого шрифта действительно нету. И не было никогда.
> Вообще такое ощущение, что для любого шрифта xlsfonts готов найти любой
> размер.
> То есть:
> % xlsfonts -fn "-*-terminus-*-*-*-*--*-*-*-*-*-*-*" | wc -l
> 26
Я так себе представляю (пуст
On Tue, Mar 16, 2010 at 08:15:16PM +0300, Иван Лох wrote:
> locate fonts.dir|xargs grep misc-fixed
Пусто, я ж в личку ответил.
% xlsfonts -fn "-*-terminus-*-*-*--1-*-*-*-*-*-*-*" | wc -l
26
при этом
% xterm -fn "-*-terminus-*-*-*--1-*-*-*-*-*-*-*"
Warning: Cannot convert string "nil2" to type Fo
On Wed, Mar 17, 2010 at 01:03:12AM +0300, Иван Лох wrote:
> Для остальных есть cygwin. Вернее, всегда был cygwin. Сейчас-то приблуд
> для git под другую ось -- море.
Они уже не тормозят на stat() или на чём там гит официально тормозил под
Win32?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Li
Привет, рассылка. Что-то не могу сообразить одну вещь.
В пакете nvidia-kernel-common есть такое правило для udev:
# Set ACLs for console users on /dev/nvidia*
# This is necessary until the driver uses some other form of auth
ENV{ACL_MANAGE}=="0", GOTO="nvidia_end"
DRIVER=="nvidia",ENV{NVIDIA_DEVI
Попробовал использовать doxygen для JS:
поставил doxygen, doxygen-gui, graphviz
запустил doxywizard, в expert/input удалил все типы файлов и создал *.js
результат:
если включить генерацию html - создается замечательный отчет - со всеми
функциями и т.д., но без графиков (единственный - "graph_leg
On Wed, Mar 17, 2010 at 01:03:12AM +0300, Иван Лох wrote:
> > >
> > > У git есть одно важное достоинство -- его разработчики постоянно
> > > имеют дело с большим репозитарием и большим количеством коммитов.
> > >
> >
> > Отсюда и его же недостатки :) Начиная с того, что все эти разработчики
> >
On Tue, Mar 16, 2010 at 11:28:19PM +0200, Dmitry Nezhevenko wrote:
> On Tue, Mar 16, 2010 at 08:33:58PM +0300, Иван Лох wrote:
> > On Tue, Mar 16, 2010 at 06:23:21PM +0200, Oleksandr Gavenko wrote:
> > >
> > > Видно старые комитеры - фанаты Git.
> >
> > У git есть одно важное достоинство -- его р
On Tue, Mar 16, 2010 at 08:33:58PM +0300, Иван Лох wrote:
> On Tue, Mar 16, 2010 at 06:23:21PM +0200, Oleksandr Gavenko wrote:
> >
> > Видно старые комитеры - фанаты Git.
>
> У git есть одно важное достоинство -- его разработчики постоянно
> имеют дело с большим репозитарием и большим количеством
Привет всем,
Антон спасибо вам огромное за быстрый ответ и за то что в правильную
сторону направили.
Действительно была проблема с иксом, забыл установить xauth.
Disclamer: я понятия не имею, что такое virt-manager,
имею только некоторое понятие про ssh.
Запускаемая программа не может подсо
Stanislav Maslovski wrote:
> On Tue, Mar 16, 2010 at 05:57:50AM +, James Brown wrote:
>
>> Несколько дней назад при обновлении по aptitude update && aptitude
>> safe-upgrade в тестинг затянулся grub2, никак снести его не могу.
>> Пакет grub-legacy затягивает при установке grub-common, а тот
Stanislav Maslovski wrote:
Генерировать такие графы умеет doxygen.
я побаивался с ним связываться - думал он требует правки исходников,
настройки.
после Вашего совета попробовал поставить и запустить - сходу
сгенерировал требуемое, спасибо.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ..
> ясно. ;) буду пользоваться релизом-тестингом. А что такое rolling-release?
Тестинг это не релиз, а постоянно обновляемая ветка. Собсно, умное слово это
и означает.
On Wed, Mar 17, 2010 at 12:20:05AM +0600, Andrei Lomov wrote:
> > И да, я в итоге выкинул свой rt2860 и воткнул ath5k. Не жалею.
> Любопытно, это как
А в чём проблема? WiFi-карты нынче заменяются так же просто, как планки
памяти.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):
Sergey Korobitsin пишет:
Народ добывал оный ip парсингом чего-то вроде wget getmyip.ru, так что
может, ну его нафиг, а? Тем более, что dyndns-клиенты нынче во многие
модемы даже ставят.
curl -s 'http://youip.dk' | sed -ne '///gp'
--
WBR, Andrey N. Prokofiev
IT department of the Korona Auto
Andrey Rahmatullin wrote:
> И да, я в итоге выкинул свой rt2860 и воткнул ath5k. Не жалею.
Любопытно, это как
--
Всего доброго,
А.Л.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: h
> Народ добывал оный ip парсингом чего-то вроде wget getmyip.ru, так что
> может, ну его нафиг, а?
Вынужден согласиться... :)
Dmitrii Varvashenia -> To debian-russian @ Tue, Mar 16, 2010 19:42 +0200
> 1. Добываем текущий внешний IP -- где лежит не скажу, но добрые люди
> скорее всего подскажут. но он где-то в системе точно есть.
Народ добывал оный ip парсингом чего-то вроде wget getmyip.ru, так что
может, ну его нафиг,
16 марта 2010 г. 19:30 пользователь Сергей Москвичёв
написал:
> On Tuesday 16 March 2010 20:23:48 Dmitrii Varvashenia wrote:
>> <чего-нить> можно усугубить до состояния отправления ip'шника на
>> почту. Хотя в этом случае наверно проще будет написать что-либо
>> полностью локальное, что будет с за
Сергей Москвичёв пишет:
> тяжеловато получается, а мне изредка нужно на домашний комп из инета попадать
> и огород городить с ddclient-ом не хочется.
$ apt-cache search dyndns
ddclient - Update IP addresses at dynamic DNS services
ddns3-client - Issues dynamic DNS v3 requests
ez-ipupdate - client
On Tue, Mar 16, 2010 at 06:23:21PM +0200, Oleksandr Gavenko wrote:
>
> Видно старые комитеры - фанаты Git.
У git есть одно важное достоинство -- его разработчики постоянно
имеют дело с большим репозитарием и большим количеством коммитов.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@list
On Tuesday 16 March 2010 20:23:48 Dmitrii Varvashenia wrote:
> <чего-нить> можно усугубить до состояния отправления ip'шника на
> почту. Хотя в этом случае наверно проще будет написать что-либо
> полностью локальное, что будет с заданной периодичностью сравнивать
> последний ip с текущим и радостно
16 марта 2010 г. 19:01 пользователь Сергей Москвичёв
написал:
>> Вам, наверное, нужен dyndns.org или что-то похожее.
> тяжеловато получается, а мне изредка нужно на домашний комп из инета попадать
> и огород городить с ddclient-ом не хочется.
Когда-то я использовал wget <чего-нить> из крона с сис
Hello, Oleksandr.
On Tue, 16 Mar 2010 17:52:51 +0200
Oleksandr Gavenko wrote:
> On 2010.03.16 17:27, Dmitry Nezhevenko wrote:
> >> Bazaar на иходниках GNU Emacs лог файла 15-20 секунд строит.
> >
> > Просто лог или лог для конкретного файла?
> >
> для конкретного файла.
>
> Тоже с дифом и всеми
On Tue, Mar 16, 2010 at 07:00:34PM +0300, sergio wrote:
> On 16.03.2010 18:24, Иван Лох wrote:
>
> >Если этот шрифт виден в других программах, то тогда locale и u8 в false.
> Нет, в других программах он не виден, потому что его вообще в
> системе нету. xfonts-base не стоит.
Его упоминание в каком
>
> Вам, наверное, нужен dyndns.org или что-то похожее.
>
тяжеловато получается, а мне изредка нужно на домашний комп из инета попадать и
огород городить с ddclient-ом не хочется.
Сергей Москвичёв wrote:
> Доброго всем дня!
> С первого марта мой провайдер в связи с какой-то там евроконвенцией, стал
> выдавать динамические адреса при adsl-подключении и далее, кажется раз в 12
> часов, опять смена (до этого был белый статичный ip). Теперь вот задачка -
> как отследить и
Сергей Москвичёв -> debian-russian@lists.debian.org @ Tue, Mar 16, 2010 19:32
+0300
> Доброго всем дня!
> С первого марта мой провайдер в связи с какой-то там евроконвенцией, стал
> выдавать динамические адреса при adsl-подключении и далее, кажется раз в 12
> часов, опять смена (до этого был
Доброго всем дня!
С первого марта мой провайдер в связи с какой-то там евроконвенцией, стал
выдавать динамические адреса при adsl-подключении и далее, кажется раз в 12
часов, опять смена (до этого был белый статичный ip). Теперь вот задачка - как
отследить изменение адреса и ,например, послат
On 2010.03.16 17:59, Dmitry Nezhevenko wrote:
Столмана многие критиковали за его решение в пользу Bazaar.
Вторым вариантом был Git - и он многим нравился,
но у Столмана нелюбовь к Линусу.
Тогда mercurial =)
Вот как то странно - на Mercurial не обращали внимание вообще
(в нескольких блогах м
On 16.03.2010 18:24, Иван Лох wrote:
Если этот шрифт виден в других программах, то тогда locale и u8 в false.
Нет, в других программах он не виден, потому что его вообще в системе
нету. xfonts-base не стоит.
xterm +lc +u8 ничего не даёт. Или что имелось ввиду?
а то, он, наверное ISO-10646-1
On Tue, Mar 16, 2010 at 05:52:51PM +0200, Oleksandr Gavenko wrote:
> Но, недавно пулил изменения. 15 МiB через gprs дошло
> (много т.к. закомитили pdf файлы).
> Через день пулил - все те же 15 МiB!
> Пока оно 20 мин пулилось мне в irc рассказали что
> у bzr есть такая оптимизация - при обработке bz
On 2010.03.16 17:27, Dmitry Nezhevenko wrote:
Bazaar на иходниках GNU Emacs лог файла 15-20 секунд строит.
Просто лог или лог для конкретного файла?
для конкретного файла.
Тоже с дифом и всеми другими операциями. Правда в официально
поддерживаемом клиенте для Windows.
Но, недавно пулил изме
On 3/15/10, qen wrote:
> ясна ;) да просто тут у меня в ленни когда я нажимаю комбинацию клавиш
> Ctrl+Alt+F1 например, то за место консоли мигают какие то букофки
> вверху монитора. Переключаюсь в граф.режим Alt+F7 и снова Ctrl+Alt+F1,
> тогда консоль наконец то появляется. И еще такой глюк есть
On Tue, Mar 16, 2010 at 04:31:05PM +0200, Oleksandr Gavenko wrote:
> On 2010.03.16 14:16, dkemail wrote:
>> Пока решение: http://wiki.bazaar.canonical.com/BazaarForWebDevs
>>
> ИМХО не лучшее.
>
> Bazaar на иходниках GNU Emacs лог файла 15-20 секунд строит.
Просто лог или лог для конкретного файла
On Tue, Mar 16, 2010 at 06:12:24PM +0300, sergio wrote:
> On 16.03.2010 18:03, Иван Лох wrote:
>
> >LANG=C xterm
>
> % env | grep LC
> LC_NUMERIC=C
> % env | grep LANG
> LANG=C
> % xlsfonts -fn "-misc-fixed-*-*-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*"
> -misc-fixed-medium-r-semicondensed--10-72-100-100-c-0-iso8859-
On 16.03.2010 18:03, Иван Лох wrote:
LANG=C xterm
% env | grep LC
LC_NUMERIC=C
% env | grep LANG
LANG=C
% xlsfonts -fn "-misc-fixed-*-*-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*"
-misc-fixed-medium-r-semicondensed--10-72-100-100-c-0-iso8859-1
% xterm -fn "-misc-fixed-*-*-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*"
Warning: Cannot conve
On Tue, Mar 16, 2010 at 06:00:41PM +0300, sergio wrote:
> Всем привет.
>
> Очень очется понять, кто виноват:
>
> % xlsfonts -fn "-misc-fixed-*-*-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*"
> -misc-fixed-medium-r-semicondensed--10-72-100-100-c-0-iso8859-1
> % xterm -fn "-misc-fixed-*-*-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*"
> Warning:
Всем привет.
Очень очется понять, кто виноват:
% xlsfonts -fn "-misc-fixed-*-*-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*"
-misc-fixed-medium-r-semicondensed--10-72-100-100-c-0-iso8859-1
% xterm -fn "-misc-fixed-*-*-*-*-10-*-*-*-*-*-*-*"
Warning: Cannot convert string "nil2" to type FontStruct
xterm: cannot load font
On 2010.03.15 14:01, Alexey Pechnikov wrote:
Hello!
См. fossil.Как я его использую, описано здесь:
http://sqlite.mobigroup.ru/src/wiki?name=fossil
Классная штука, она получается в репозитории исходных текстов
хранят wiki странички и тикеты?
Вы не пробовали мержить когда конфликты в wiki/тике
On 2010.03.16 14:16, dkemail wrote:
Пока решение: http://wiki.bazaar.canonical.com/BazaarForWebDevs
ИМХО не лучшее.
Bazaar на иходниках GNU Emacs лог файла 15-20 секунд строит.
Не подскажите как обстоят дела в Git и Mercurial на больших
репозиториях с длинной историей?
--
С уважением, Алекса
On 2010.03.15 20:57, Serhiy Storchaka wrote:
Oleksandr Gavenko wrote:
Недавно же стала доступна
"The New C Standard. An Economicand Cultural Commentary"
http://www.knosof.co.uk/cbook/cbook.html
Очень понравился список в разделе Tools. Особенно первый пункт.
Который на http://www.redhat.co
Иван Лох пишет:
On Tue, Mar 16, 2010 at 11:26:11AM +0300, dkemail wrote:
Michael Shigorin пишет:
On Mon, Mar 15, 2010 at 10:05:35AM +0300, dkemail wrote:
Есть сервер только с ssh/sftp/http. Не подскажите клиента сабжа
для рабочих станций без сервиса "CVS" на сервере...
> захотелось посмотреть такую вещь: список всех функций проекта и граф
> зависмостей между ними.
> желательно (но необязательно) в виде, пригодном для печати.
>
> сторонние функции (printf, memcpy, etc) отображать не надо, поскольку
> они только захламляют график. наверное стоит иметь возможность
On Mon, Mar 15, 2010 at 05:55:01PM +0300, Spiridonov Ed 765761294 wrote:
> захотелось посмотреть такую вещь: список всех функций проекта и граф
> зависмостей между ними.
> желательно (но необязательно) в виде, пригодном для печати.
>
> сторонние функции (printf, memcpy, etc) отображать не надо,
В Втр, 16/03/2010 в 11:00 +0200, 911 пишет:
> 16.03.2010 8:45, DamirX пишет:
> > Hi, All!
> > Скажите, а кто какую ФС применяет на DRBD?
> >
>
> Попробуйте посмотреть в сторону OCFS2(http://www.xgu.ru/wiki/OCFS2).
Нет, мне простую надо, для конфигурации primary-secondary.
Технология незнакомая - в
On Tue, Mar 16, 2010 at 11:26:11AM +0300, dkemail wrote:
> Michael Shigorin пишет:
> >On Mon, Mar 15, 2010 at 10:05:35AM +0300, dkemail wrote:
> >>Есть сервер только с ssh/sftp/http. Не подскажите клиента сабжа
> >>для рабочих станций без сервиса "CVS" на сервере...
> >
> >git устроит?
> >
> Можете
On Tue, Mar 16, 2010 at 05:57:50AM +, James Brown wrote:
> Несколько дней назад при обновлении по aptitude update && aptitude
> safe-upgrade в тестинг затянулся grub2, никак снести его не могу.
> Пакет grub-legacy затягивает при установке grub-common, а тот - двойка.
> Что делать?
А в чем проб
16.03.2010 8:45, DamirX пишет:
Hi, All!
Скажите, а кто какую ФС применяет на DRBD?
Попробуйте посмотреть в сторону OCFS2(http://www.xgu.ru/wiki/OCFS2).
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debia
On Tue, Mar 16, 2010 at 05:26:34AM +, James Brown wrote:
> ОС физ. машины - Lenny AMD64
> VirtualBox 3.1.4r57640
> госетвая ОС - testing с ядрами 2.6.30-2-686, 2.6.32-3-686, 2.6.32-екгтл-686.
> Сначала было только тридцатое ядро, несколько дней назад при обновлении
> установилось первое 32-ое,
On Mon, Mar 15, 2010 at 11:25:08PM +0700, Denis Feklushkin wrote:
> On Mon, 15 Mar 2010 17:55:01 +0300
> Spiridonov Ed 765761294 wrote:
>
> > захотелось посмотреть такую вещь: список всех функций проекта и граф
> > зависмостей между ними.
> > желательно (но необязательно) в виде, пригодном для
On Tue, Mar 16, 2010 at 11:26:11AM +0300, dkemail wrote:
> Можете помочь найти информацию как его настроить в заданной
> конфигурации(т.е. без git-core на сервере)... Спасибо!
Такое требование не заявлялось и не выглядит обоснованным.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortun
Michael Shigorin пишет:
On Mon, Mar 15, 2010 at 10:05:35AM +0300, dkemail wrote:
Есть сервер только с ssh/sftp/http. Не подскажите клиента сабжа
для рабочих станций без сервиса "CVS" на сервере...
git устроит?
Можете помочь найти информацию как его настроить в заданной
конфигураци
On Tue, Mar 16, 2010 at 10:12:42AM +0300, DamirX wrote:
> В Втр, 16/03/2010 в 10:01 +0300, Konstantin Pavlov пишет:
> > On Tue, Mar 16, 2010 at 09:45:35AM +0300, DamirX wrote:
> > > Hi, All!
> > > Скажите, а кто какую ФС применяет на DRBD?
> >
> > Ну, например, ext3.
> То есть, проблем нет вообще,
В Втр, 16/03/2010 в 10:01 +0300, Konstantin Pavlov пишет:
> On Tue, Mar 16, 2010 at 09:45:35AM +0300, DamirX wrote:
> > Hi, All!
> > Скажите, а кто какую ФС применяет на DRBD?
>
> Ну, например, ext3.
То есть, проблем нет вообще, я правильно понял?
--
DamirX
On Tue, Mar 16, 2010 at 09:45:35AM +0300, DamirX wrote:
> Hi, All!
> Скажите, а кто какую ФС применяет на DRBD?
Ну, например, ext3.
--
Только глупцы и покойники никогда не меняют мнений.
-- Д.Лоуэлл
signature.asc
Description: Digital signature
55 matches
Mail list logo