Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Alexander Golovankov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
10:25:07 +0300:

 AG> сразу трудно оценить.  Я предлагаю, просто каждому дать свои
 AG> небольшие примеры работы в шелле без использования MC. Думаю
 AG> несколько дополнительных писем мы сможем пережить. :)

Понимаешь, я не могу дать пример того, как я разгребаю файлопомойки в
zsh.  Ибо я их не делаю.

А сравнивать количество нажатий на клавиши для доступа к тому или иному
файлу я уже несколько забодался...  На задачах, отличных от разгребания
файлопомойки по нажатиям клавиш zsh выигрывает в 2-3 раза.

Но, пожалуй, да, пару приемов расскажу.

Если у тебя есть скрипт в $PATH, который тебе надо, скажем,
поредактировать, можно набрать vim =script.

После настройки bindkey '\ev' edit-command-line в .zshrc нажатие Esc-v
(а при настройке xterm в ресурсах XTerm*metaSendsEscape: true или в
консоли еще и при нажатии Alt-v) запускается редактор на командную
строку - это если тебе надо отредактировать ее сложнее, чем ты умеешь в
командной строке.

Кто тут говорил про то, что Ctrl-PgDn набрать проще, чем cd имя?  Он
может забыть про команду cd после настройки setopt auto_cd.  С setopt
auto_pushd каждый да разберется самостоятельно.

Ctrl-PgUp, действительно, в фаре набрать быстрее, чем даже ...
Ну так после
[[ -z "$terminfo[kpp]" ]] || bindkey -s "$terminfo[kpp]" "cd ..\015"
в том же .zshrc даже Ctrl нажимать не надо...

После настройки 
autoload -U compinit
compinit
zsh умеет дополнять не только имена файлов, как разгребало файлопомоек.
Он в курсе о семантике различных ключей и различных порядков параметров
у команд.  И скажем, не пытается дополнить как имя файла параметр
"регулярное выражение" у grep.  А apt-get install или apt-cache show
дополняет именем пакета. 

 AG> P.S. Тут на днях имел опыт, когда человек изучая linux по манам, уже
 AG> более полугода, не знал что в BASH можно пользоваться  :) Хотя при
 AG> этом неплохо писал скрипты на шелле. Вот так бывает. :)

Тогда еще один не-то-чтобы-пример.  1. В дистрибутивном /etc/bash.bashrc
строка . /etc/bash_completion за каким-то закомментирована.  2. И если у
тебя свой .bashrc, то системный автоматически не читается.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Friday 14 January 2005 02:45, Artem Chuprina wrote:
> Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005
> 01:46:42 +0300:
>
>  PD>> > > А кому он нужен, этот mc?
>  PD>> > Ну мне нужен. Я привык к нему.
>  PD>> Ну тогда ты и чини.
>  PD>  Ну и народ собрался...
>
> Не понял...  Сэр предлагает, чтобы ему на халяву сделали шоколадно?

Нет, просто ответ "тебе надо - ты и делай, а крутые перцы всякой гуйнёй не 
пользуются" малость грубоват.

>  PD> Гуёвые почтовики понимаешь ли ламерство. mc ламерство.
>
> "Ламерство" - это ты сказал.  А мы тебе всего лишь заметили, что они
> мало-мало не работают...  И таки да, отказались чинить.  Потому как
> _нам_ оно не надо.  Тебе надо?  Ты и чини.  Полная свобода.  Исходники
> доступны.

Не совсем так. И здесь, и на том же ЛОР (не к ночи будет помянут) часто 
встречаются люди, которые готовы кричать что mc не нужен, гуй не нужен и 
вообще ничего не нужно. А нужна консоль и gcc, чтобы раз в день все пакеты 
пересобирать.
Единственное на мой взгляд преимущество mc - я всегда вижу, какие файлы у меня 
в текущем каталоге (даже в двух) находятся. А заодно и их свойства. И не надо 
мне писать никаких ls с его ужасной кучей ключей.


Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Gabber
Petrov Dmithriy wrote:
On Friday 14 January 2005 02:45, Artem Chuprina wrote:
 

Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005
01:46:42 +0300:
PD>> > > А кому он нужен, этот mc?
PD>> > Ну мне нужен. Я привык к нему.
PD>> Ну тогда ты и чини.
PD>  Ну и народ собрался...
Не понял...  Сэр предлагает, чтобы ему на халяву сделали шоколадно?
   

Нет, просто ответ "тебе надо - ты и делай, а крутые перцы всякой гуйнёй не 
пользуются" малость грубоват.

 

угу, поддерживаю, все же хочется более терпимых ответов на вопросы, а то 
это как-то фанатизмом и
неуважением к собеседнику попахивает.
все же свобода выбора и каждый пользуется тем чем может или умеет,
а если кто-то из гуру знает ответ на вопрос или что почитать - можно 
просто сказать об этом и все :)

меньше споров возникнет :)
PD> Гуёвые почтовики понимаешь ли ламерство. mc ламерство.
"Ламерство" - это ты сказал.  А мы тебе всего лишь заметили, что они
мало-мало не работают...  И таки да, отказались чинить.  Потому как
_нам_ оно не надо.  Тебе надо?  Ты и чини.  Полная свобода.  Исходники
доступны.
   

Не совсем так. И здесь, и на том же ЛОР (не к ночи будет помянут) часто 
встречаются люди, которые готовы кричать что mc не нужен, гуй не нужен и 
вообще ничего не нужно. А нужна консоль и gcc, чтобы раз в день все пакеты 
пересобирать.
Единственное на мой взгляд преимущество mc - я всегда вижу, какие файлы у меня 
в текущем каталоге (даже в двух) находятся. А заодно и их свойства. И не надо 
мне писать никаких ls с его ужасной кучей ключей.
 

поддерживаю высказывание, я пользуюсь как и mc, так и обычный шелл 
(bash) мне не чужд,
хотя в то же время часто из гнома пользуюсь наутилусом - удобно (мне) 
для своего круга задач, те же картинки
посмотреть перед тем как выбрать что с ними делать, особенно полезно 
скинутые фотки с фотика
просматривать, какие выкинуть, какие обработать  и тд. Тот же шелл, с 
его ls такой возможности мне не предоставят.
Так что для всего свои вещи нужны.
В то же время если мне нужно сделать архив чего либо или еще что-то 
пользуюсь шеллом.
и тут же рядом mc, удобно через него по ssh/ftp с файлами работать на 
удаленных машинах.

ЗЫ
в последнее время пришлось плотно столкнуться с коммерческим софтом под 
линукс - так у разработчиков этого
софта как-то намного меньше фанатизма чем пользоваться, главная цель 
эффективно делать свою работу :)

--
Gabber
SysAdmin
mailto: [EMAIL PROTECTED]

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: LANGUAGE Ð LANG

2005-01-14 Пенетрантность Gossen Alexey
On Thu, Jan 13, 2005 at 12:56:22AM +0300, Serge Matveev wrote:
> On Wed, 12 Jan 2005 09:42:56 +0100 Alexander Mikhailian wrote:
> 
>  >> Ð ÐÐ ÑÐÑÐÑÐÐÐÑ, ÐÐÐ _ÐÐÐ_ ÑÑÐ 
> ÐÑÐÑÐÐÐÑÑ. Ð ÑÐÑÐÑÐÐÐÑ ÐÐÑÐÑ ÐÐ ÑÐ
>  >> ÐÐ ÑÑÐ ÐÐÑÐÐÑÐÑÑ? Ð ÑÐÐÑ ÐÐ, unset LANGUAGE 
> ÑÑÐ ÑÐÐÐ ÐÐÐÑÑÐÑÐ
>  >> ÐÐÐÑÐÐ, Ñ.Ð. dpkg-reconfigure locales ÐÑ _ÐÑÑÑÐÐÐÑÐÑ_
>  AM> , ÐÐÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐÑÑÑÐÐ 
> ÑÐÐÑÐÐÐ ÐÐ:
>  AM> LANGUAGE -- ÑÑÐ ÐÐÑÐÐÑ ÑÐ gettext
>  AM> LANG -- ÑÑÐ ÐÐÑÐÐÑ glibc
> 
> ÐÐ, ÐÐ ÐÐÑ. ÐÑÐ ÐÐ ÑÑ debconf, 
> ÐÑÐÐ ÐÐÐ ÐÐ ÑÐÐÑÑ?
ÐÐ ÐÐ ÑÑ, ÑÑÐ ÑÑ ÐÑÐÐÑ ÐÐ 
ÐÑÐÐÑÐÐÐÑ, ÐÐÑÐÑÑÐ
ÐÑÐÐÐÑÐÑÑÑ gettext - Ñ ÐÐÑ ÐÐÑÐÐÑ LANGUAGE 
Ñ ÐÐÐÑÑÐÐ ÐÑÐÐÑÐÑÐÑ Ð
ÐÑÐ ÐÐÐÑÐÐÐÑÐÑ ÐÑÐÐÐÑÐÑÐÑÑÑ ÐÐÐÑ LANGUAGE 
Ð ÐÐ LANG. ÐÐÐ ÐÐÐÑÐÐÑÐ,
ÐÐÐ  ÐÐÑÑÐÑÑ ÐÑÑÑ ÐÑÐ ÑÑÐÐ 
ÐÑÐÐÑÐÑÐÐÐ
-- 
Guten Tag, Alexey


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Gossen Alexey
On Thu, Jan 13, 2005 at 11:43:35AM +0500, Igor Goldenberg wrote:
> ÐÑÐÐÐÑ!
> 
> On Wed, 12 Jan 2005 at 20:31:48 +0300,  ÐÐÑ wrote:
> 
> > ÐÐÑÑÑ Ð ÑÐ Ð 
> > ÐÑÐÐÐÑÐÑÑ
> > ÐÑÑÑÑÑ ÑÑÐÐÐÑÑ convmv.
> 
> ÐÑ, ÐÐÐÑ ÐÐÑÑ... ÐÑÐÐ ÐÐÑ ÐÐÑÐÑÐÐÐ 
> ÐÐ UTF-8. ÐÐÐÑÐÐÐ ÐÐ ÐÐÑ.
> 
> > ÐÑÐÐ Ð ÑÐÐ, ÑÑÐ ÐÐÐ xtÐrm Ñ koi8-r ÐÐÑÑ ÐÑÐ
> > Ñ ÐÐ ÐÐÐÑÑÐÐÑÑÑ. Ð ÑÑÐ ÐÐ ÐÑÐÐÐ. 
> 
> ÐÐÐ Ð ÑÐÑÐÑÐ ÐÑ - ÐÐÐ "ÐÑÐÐ" :) ÐÐÑ 
> ÐÑÐÑÐÑÑÐ -- ÐÑ Ð ÐÐÐÑÑÑ
> ÐÐÑ ÐÑÐÐÐÑÐÐ ÐÐ ÐÑÐÐÑÐÐÐ.
> 
> > ÐÑÐÐ ÐÐÑÑÑÐÐ ÐÐÐÑÑÐÐÑÑÐÐ ÑÐ Ð 
> > ÑÐÑÑÐÐÐ
> > ÑÐÑÑÐÐÑ ÐÐ ÐÐÑÐÐÑÐÐÑ ÑÐÐÐ ÐÐ UTF8 
> > ÐÐÑÐÐÑÐ
> > Ð. ÐÐÐÑÐ IMHO ÐÐ ÑÑÐÐÑ.
> 
> ÐÑÑÐÐÑÑ Ñ ÐÐÐ-ÑÐ ÐÐÑÐÐÑÐ -- ÐÑÑÐÐÐ ÐÐÐ 
> ÐÐÑÐ. ÐÐÑÑÑ ÑÐÐÑ
> Ñ Ð mount ÐÐÑ CD Ñ RockRidge (ÑÐÐ 
> ÐÐ ÐÐÐ Ð Ð
> koi8-r, ÐÐÐÑ ÐÐ ÑÑÐÐ ÑÐÐÑÑÐ ÑÐÐÐÑÐ) Ð 
> ÐÑÑÐÐÐ ÐÑÐÐÐ UTF-8 Ð
Ð iocharset=utf8 ÐÐ ÑÐÐÑÐÐÑ?

-- 
Guten Tag, Alexey


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



samba+vscan-clamav+thebat

2005-01-14 Пенетрантность devi
Здравствуйте, debian-russian.

из тестинга взято:
самба 3.0.8-2, как PDC и файловая свалка
clamav 0.80-4, крутится clamd

ручками собранный vscan-clamav 0.3.5

на самбе лежат базы thebat -
при попытке перемещать письма между папками почтовика,
жуткие тормоза ... бат в это время шурудит файл messages.tbb,
в логах записи наподобие

Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/MESSAGES.TBB was not modified - 
not scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/ACCOUNT.M_D was not modified - not 
scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/MESSAGES.TBI was not modified - 
not scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/debian-new/MESSAGES.TBB was not 
modified - not scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/debian-new/MESSAGES.TBI was not 
modified - not scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/dsa/MESSAGES.TBB was not 
modified - not scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/dsa/MESSAGES.TBI was not 
modified - not scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/ACCOUNT.LOG was not modified - not 
scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/ACCOUNT.M_R was not modified - not 
scanned
Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: disconnected

неужто vscan так "замедляет" ?
может кто подскажет куда копать ...

-- 
С уважением,
 devi  mailto:[EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 12:24:15 
+0300:

 PD> Единственное на мой взгляд преимущество mc - я всегда вижу, какие
 PD> файлы у меня в текущем каталоге (даже в двух) находятся. А заодно и
 PD> их свойства. И не надо мне писать никаких ls с его ужасной кучей
 PD> ключей.

А зачем тебе вообще это ненужное знание?  Вот в чем вопрос-то...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Gabber -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 11:39:37 +0200:

 >>> PD>> > > А кому он нужен, этот mc?
 >>> PD>> > Ну мне нужен. Я привык к нему.
 >>> PD>> Ну тогда ты и чини.
 >>> PD>  Ну и народ собрался...
 >>>
 >>>Не понял...  Сэр предлагает, чтобы ему на халяву сделали шоколадно?
 >>
 >> Нет, просто ответ "тебе надо - ты и делай,

Если это грубовато, то я повторяю свой вопрос.  Совершенно нормальный
ответ в мире OpenSource.

 >> а крутые перцы всякой гуйнёй не пользуются" малость грубоват.

А вот этого не было.  Те, кто полагает себя крутым перцем как раз и
пользуются всякой гуйней.

 G> поддерживаю высказывание, я пользуюсь как и mc, так и обычный шелл
 G> (bash) мне не чужд, хотя в то же время часто из гнома пользуюсь
 G> наутилусом - удобно (мне) для своего круга задач, те же картинки
 G> посмотреть перед тем как выбрать что с ними делать, особенно полезно
 G> скинутые фотки с фотика просматривать, какие выкинуть, какие
 G> обработать и тд. Тот же шелл, с его ls такой возможности мне не
 G> предоставят.

Как раз наутилус с возможностью на ходу увидеть превьюшку фотки для этой
задачи вполне.  А кто ругал наутилус?  Он, кстати, подозреваю, utf-8 на
ура держит (мы еще помним, с чего начался тред?)  А вот зачем нужен mc,
кроме как для разгребания файлопомойки, которую умнее просто не
создавать?

 G> Так что для всего свои вещи нужны.  В то же время если мне нужно
 G> сделать архив чего либо или еще что-то пользуюсь шеллом.  и тут же
 G> рядом mc, удобно через него по ssh/ftp с файлами работать на
 G> удаленных машинах.

Вот, пожалуй, vfs - это единственное, что в нем есть готовое, а в случае
с шеллом настраивать надо.  Если б еще не глючило по-черному...

 G> ЗЫ
 G>  в последнее время пришлось плотно столкнуться с коммерческим софтом под
 G> линукс - так у разработчиков этого
 G> софта как-то намного меньше фанатизма чем пользоваться, главная цель
 G> эффективно делать свою работу :)

Ага, сталкивался я с тем софтом...  Главное там, увы, выпустить релиз в
срок, определенный маркетологом.  А что юзер потом, чтоб с этим можно
было эффективно работать, должен обвешать это безобразие скриптами,
хорошо если не на expect - это пофигу...  Ибо не для себя делают, а на
продажу.  Нафиг их модель работы.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: LANGUAGE и LANG

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Gossen Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 11:11:50 
+0100:

 >>  >> Я не спрашиваю, как _мне_ это исправить. Я спрашиваю автор какого 
 >> пакета
 >>  >> должен это пофиксить? К тому же, unset LANGUAGE это явно неправильный
 >>  >> подход, т.к. dpkg-reconfigure locales её _выставляет_
 >>  AM> Возможно, вам поможет следующее сокровенное знание:
 >>  AM> LANGUAGE -- это переменная пакета gettext
 >>  AM> LANG -- это переменная glibc
 >> 
 >> Не, не поможет. Что должен делать debconf, если они не совпадают?
 GA> он должен делать, что делают очень многие программы, которые
 GA> используют gettext - у них переменная LANGUAGE имеет бОльший приоритет и
 GA> при конфликтах используется значение LANGUAGE а не LANG. как максимум,
 GA> его надо научить выдавать при этом предупреждение

К счастью, нифига.  Установки LANG=C вполне достаточно для того, чтобы
он начал разговаривать по-английски.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Kirill Kuvaldin

Hello Gabber.

On Fri, 14 Jan 2005 11:39:37 +0200 You wrote:


> поддерживаю высказывание, я пользуюсь как и mc, так и обычный шелл
> (bash) мне не чужд,

Вот я тоже, после того как переехал на линух, долгое время сидел под mc и
bash. Когда увидел zsh, необходимость в баше и в mc пропала.

> и тут же рядом mc, удобно через него по ssh/ftp с файлами работать на
> удаленных машинах.

lftp мне в разы удобнее 

-- 
Kirill


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



ÐÐÐÑÑÐÐÑÐ ÑÐÐÐÐÑÐÑ ÐÐÑ ÐÐÐÑÐÐÐ

2005-01-14 Пенетрантность Petrov Dmithriy
ÐÑÑÑ ÐÐ ÑÑÐ-ÐÐÐÑÐÑ ncurses-based, ÑÐÐÐ edit ÐÐ DOS 6.2? 
ÐÐÑÐÐÑ ÑÑÐ vim ÑÑÐ 
ÑÐÑÐÐÑÐÐ, ÐÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐ ÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐ 
ÐÐÑÐÑÐÐÑÐÑ Ñ Ñ ÐÐ ÐÐÐÑÐÐ. Ð 
ÑÐÐ ÐÑÑ Ð ÐÑÑÑÐÑÐÐÐÑÑ ÐÑÑÐÐÐ 
/etc/network/interfaces 
Ð /etc/resolv.conf?


Re: ÐÐÐÑÑÐÐÑÐ ÑÐÐÐÐÑÐÑ ÐÐÑ ÐÐÐÑÐÐÐ

2005-01-14 Пенетрантность ÐÐÑÐÐ ÐÐÐÑÑ ÐÐÐÐÐÐÐÐÐÑ
Ð ÑÐÐÐÑ ÐÑ ÐÑÑÐÐÑÐ 14 ÑÑ 2005 14:32 Petrov 
Dmithriy ÑÐÐ(a):
> ÐÑÑÑ ÐÐ ÑÑÐ-ÐÐÐÑÐÑ ncurses-based, ÑÐÐÐ edit ÐÐ DOS 6.2? 
> ÐÐÑÐÐÑ ÑÑÐ vim ÑÑÐ
> ÑÐÑÐÐÑÐÐ, ÐÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐ ÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐ 
> ÐÐÑÐÑÐÐÑÐÑ Ñ Ñ ÐÐ ÐÐÐÑÐÐ.
> Ð ÑÐÐ ÐÑÑ Ð ÐÑÑÑÐÑÐÐÐÑÑ ÐÑÑÐÐÐ 
> /etc/network/interfaces
> Ð /etc/resolv.conf?
mcedit
-- 
ÐÐÐ ÐÐ ÐÑÐÐ, ÑÑÐÐÑ ÑÐÐÐ-ÐÐÐÑÐÑ ÐÐ ÐÑÐÐ,
ÐÑ ÐÑÐÐ, ÑÑÐÐÑ ÑÑÐ-ÐÐÐÑÐÑ ÐÑÐÐ.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ÐÐÐÑÑÐÐÑÐ ÑÐÐÐÐÑÐÑ ÐÐÑ ÐÐÐÑÐÐÐ

2005-01-14 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Friday 14 January 2005 14:43, ÐÐÑÐÐ ÐÐÐÑÑ ÐÑ 
wrote:
> Ð ÑÐÐÐÑ ÐÑ ÐÑÑÐÐÑÐ 14 ÑÑ 2005 14:32 Petrov 
> Dmithriy ÑÐÐ(a):
> > ÐÑÑÑ ÐÐ ÑÑÐ-ÐÐÐÑÐÑ ncurses-based, ÑÐÐÐ edit ÐÐ DOS 
> > 6.2? ÐÐÑÐÐÑ ÑÑÐ vim
> > ÑÑÐ ÑÐÑÐÐÑÐÐ, ÐÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐ ÐÐÐ 
> > ÑÐÐÑÐÐ ÐÐÑÐÑÐÐÑÐÑ Ñ Ñ ÐÐ
> > ÐÐÐÑÐÐ. Ð ÑÐÐ ÐÑÑ Ð 
> > ÐÑÑÑÐÑÐÐÐÑÑ ÐÑÑÐÐÐ
> > /etc/network/interfaces
> > Ð /etc/resolv.conf?
>
> mcedit

ÐÑÐ-ÑÐ ÑÑÐÐ. Ð ÐÑÐÐÐ ÐÐÑÐ?


Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Denis Golubev
Hello, debian-russian.

PD>  А
PD> чем ещё можно отредактировать всякие /etc/network/interfaces 
PD> и /etc/resolv.conf?
 
joe, nano, mcedit


-- 
Best regards, Golden 


Re: ÐÐÐÑÑÐÐÑÐ ÑÐÐÐÐÑÐÑ ÐÐÑ ÐÐÐÑÐÐÐ

2005-01-14 Пенетрантность Phan Vinh Thinh
hi,

On 5:32:10 am 14/01/2005 Petrov Dmithriy <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> ÐÑÑÑ ÐÐ ÑÑÐ-ÐÐÐÑÐÑ ncurses-based, ÑÐÐÐ edit ÐÐ
> DOS 6.2? ÐÐÑÐÐÑ ÑÑÐ vim ÑÑÐ ÑÐÑÐÐÑÐÐ,
> ÐÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐ ÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐ ÐÐÑÐÑÐÐÑÐÑ
> Ñ Ñ ÐÐ ÐÐÐÑÐÐ. Ð ÑÐÐ ÐÑÑ Ð
> ÐÑÑÑÐÑÐÐÐÑÑ ÐÑÑÐÐÐ /etc/network/interfaces
> Ð /etc/resolv.conf?


ÐÐÐÑÐÐÑÐÑÐ ÐÐÐÑÑÐÐÑÑ nano.
ÐÑÐÐ ÐÐÑ,
# apt-cache search nano
# apt-get install nano


---
Ð Ñ
Thinh http://teppi.org/ [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Dmitry Fedoseev
Ð ÐÑÐ, 14/01/2005 Ð 14:08 +0300, Artem Chuprina ÐÐÑÐÑ:
> Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
> 12:24:15 +0300:
> 
>  PD> ÑÑÐÐ ÐÐ ÐÐÐ ÑÐ 
> ÐÑÐÐÐÑÑÐÑÑÐÐ mc - Ñ ÐÑ ÐÐÐÑ, Ð
>  PD> ÑÐÐÐÑ Ñ ÐÐÐÑ Ð ÑÐÐÑÑÐÐ ÐÐÑÐ ( Ð 
> ÐÐÑÑ) ÐÐÑÐÐ. Ð ÐÐ Ð
>  PD> ÐÑ ÑÐÐÐÑÑÐÐ. Ð ÐÐ  ÐÐÐ ÐÐÑÐÑÑ 
> ÐÐÑ ls Ñ ÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐÐ ÐÑÑÐÐ
>  PD> ÐÐÑÑÐÐ.
> 
> Ð ÐÐÑÐÐ ÑÐÐÐ ÑÐ ÑÑÐ ÐÐÐÑ ÐÐ?  
> ÐÐÑ Ð ÑÐÐ ÐÐÐÑÐÑ-ÑÐ...
ÐÐ ÑÐÐÐ? , ÑÑÐ ÑÑÐÐÐÑÑÑ Ð ÑÐÐÐ 
ÐÐÐ? ÑÐÐ ÐÐ ÐÑ -
ÐÐÐ ÐÑÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐ ÑÐÐÐÑÐÑ ÑÑÐÐ 
ÐÐÐ. Ð ÐÑÑÐÐÐ "ÑÐÐÐÑÑÐÐ"
ÑÐÐÐ MC - ÑÑ, ÐÐÐ ÐÐÑÐÐ ÐÐÐÑÐÐÐÑ. ÐÐ 
Ð, ÐÐ Ð ÐÐ Ð.

-- 
Dmitry Fedoseev <[EMAIL PROTECTED]>


Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry Fedoseev -> Artem Chuprina  @ Fri, 14 Jan 2005 17:10:34 +0500:

 >>  PD> Единственное на мой взгляд преимущество mc - я всегда вижу, какие
 >>  PD> файлы у меня в текущем каталоге (даже в двух) находятся. А заодно и
 >>  PD> их свойства. И не надо мне писать никаких ls с его ужасной кучей
 >>  PD> ключей.
 >> 
 >> А зачем тебе вообще это ненужное знание?  Вот в чем вопрос-то...
 DF> Знание чего? Того, что хранится в файловой помойке? Конечно же нужное -
 DF> как минимум для удобного разгребания этой помойки. И всякие "удобства"
 DF> типа MC - необходимы, как метла дворнику. Не более, но и не менее.

То есть мы опять упираемся в мужество китайских комсомольцев.  Сами себе
помойку навалим, и будем ее героически вручную разгребать.  Так и то в
этом случае mc не годится - сильно уменьшает героизм.  Нужен
классический /bin/sh, даже без табуляции.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Завязывайте

2005-01-14 Пенетрантность Пашев Игорь Николаевич
Завязывайте
-- 
Никогда не было, чтобы чего-нибудь не было,
всегда было, чтобы что-нибудь было.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: samba+vscan-clamav+thebat

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
devi -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 13:50:14 +0300:

 d> Здравствуйте, debian-russian.

 d> из тестинга взято:
 d> самба 3.0.8-2, как PDC и файловая свалка
 d> clamav 0.80-4, крутится clamd

 d> ручками собранный vscan-clamav 0.3.5

 d> на самбе лежат базы thebat -
 d> при попытке перемещать письма между папками почтовика,
 d> жуткие тормоза ... бат в это время шурудит файл messages.tbb,
 d> в логах записи наподобие

 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/MESSAGES.TBB was not modified - 
not scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/ACCOUNT.M_D was not modified - not 
scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/MESSAGES.TBI was not modified - 
not scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/debian-new/MESSAGES.TBB was not 
modified - not scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/debian-new/MESSAGES.TBI was not 
modified - not scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/dsa/MESSAGES.TBB was not 
modified - not scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/Inbox/dsa/MESSAGES.TBI was not 
modified - not scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/ACCOUNT.LOG was not modified - not 
scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: file 
/home/devi/smbhome/MAIL/[EMAIL PROTECTED]/ACCOUNT.M_R was not modified - not 
scanned
 d> Jan 14 13:47:07 main smbd_vscan-clamav[24267]: INFO: disconnected

 d> неужто vscan так "замедляет" ?

А ты как думал?  Проверка на вирусы - занятие продолжительное...  В лог
он, судя по всему, пишет то, что бат не трогает.  А то, что бат трогает
(раз перекладываешь - значит, трогает) - проверяет.

 d> может кто подскажет куда копать ...

Могу порекомендовать завести IMAP-сервер и хранить письма на нем.  И его
базу clamav на лету не проверять, а проверять в момент прихода туда писем...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность spied
>> Буквально только, что совсем случайно, узнал, что аналог
>> PuntoSwitcher для Linux есть! Она, правда, еще только в виде
>> версии 0.0.2 Но по заверению автора работает ;-)

KK> А это для тех леммингов, которые набирают не слепым методом, а уткнувшись в 
клавиатуру?

1. если набираешь быстро - вероятность набрать много не заметив что не
в той раскладке пишешь возрастает многократно
2. набирая иногда приходится смотреть ещё куда-то, например на лист
бумаги
3. это просто удобно набирать не задумываясь о раскладке


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 14:42:11 
+0300:

 PD> mcedit
 PD> Это-то известно. А кроме миднайта?

Как грязи.  Начиная с nano, который ставится инсталлятором.  Нет,
задавать за тебя вопросы apt-cache я не буду.  Сам учись.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Ламерский вопрос по init

2005-01-14 Пенетрантность spied
SM> Ок, я хочу запустить некую команду/программу при старте системы. Скрипта
SM> для init.d у неё нет. Какие действия (кроме написания обвязки для init) я
SM> могу предпринять?

прописать её в inittab? хотя чаще всего это неправильный путь


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Victor B. Wagner
On 2005.01.14 at 14:08:02 +0300, Kirill Kuvaldin wrote:

> 
> Hello Gabber.
> 
> On Fri, 14 Jan 2005 11:39:37 +0200 You wrote:
> 
> 
> > поддерживаю высказывание, я пользуюсь как и mc, так и обычный шелл
> > (bash) мне не чужд,
> 
> Вот я тоже, после того как переехал на линух, долгое время сидел под mc и
> bash. Когда увидел zsh, необходимость в баше и в mc пропала.

А я до сих пор сижу на  bash. Без mc, естественно. Неохота переучиваться
на zsh ради той мелочевки, в которой он превосходит bash. Опять же и с
utf-8 у bash получше.

Нет, во времена potato, когда bash в дистрибутиве был 1 c чем-то, имело
смысл переходить. Но сейчас по-моему, проще настроить completion в bash.

Естественно, речь идет про человека, который УЖЕ умеет пользоваться
bash. С комбинации bash+mc в общем-то всё равно куда переучиваться -
либо на полноценное использование bash, либо на zsh.

> > и тут же рядом mc, удобно через него по ssh/ftp с файлами работать на
> > удаленных машинах.
> 
> lftp мне в разы удобнее 

А еще бывает sitecopy и vim scp:///filename 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бэкап

2005-01-14 Пенетрантность Michael Shigorin
On Wed, Jan 12, 2005 at 10:45:03AM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  >> dump/restore - это аппарат, который сохраняет _файловую
>  >> систему_.  Ну сам подумай...
>  MS> Чегой-то торможу.  Насколько помню, оно вычитывало _данные_
>  MS> (при этом риск даже при отмонтированной ФС -- в тараканах
>  MS> dump/restore).  И насколько помню -- при смонтированной ФС и
>  MS> нонешнем block layer туда руками не лазить.  Ы?
> Отнюдь не только данные.

Я в смысле "по ФС лазит", а не "одним куском".

> По поводу нынешнего block layer не скажу, но оно ж с блочным
> устройством работает.  Нет, оно умеет отслеживать изменившиеся
> файлы.

Да понял, понял.  Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
таки пользует и рекомендует.

-- 
  WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>
  -- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: сервер

2005-01-14 Пенетрантность Michael Shigorin
On Wed, Jan 12, 2005 at 07:44:32PM +0400, Dmitry-T wrote:
> А mondo не пробовали?  Интересно узнать мнения.

Кто-то из пробовавших кивал на mkcdrec как то же, но попроще.

-- 
  WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>
  -- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Victor B. Wagner
On 2005.01.14 at 14:32:10 +0300, Petrov Dmithriy wrote:

> Есть ли что-нибудь ncurses-based, типа edit из DOS 6.2? Потому что vim это 
> замечательно, но для новичков или только перешедших с винды он неочевиден. А 
> чем ещё можно отредактировать всякие /etc/network/interfaces 

nano, joe

Можно еще мой notepad.tcl взять и портировать его на Ck. Поскольку
писался он во времена Tcl 7.6, может просто взять и заработать.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Kirill Kuvaldin

Hello [EMAIL PROTECTED]

On Fri, 14 Jan 2005 15:42:19 +0300 You wrote:

> >> Буквально только, что совсем случайно, узнал, что аналог
> >> PuntoSwitcher для Linux есть! Она, правда, еще только в виде
> >> версии 0.0.2 Но по заверению автора работает ;-)

> KK> А это для тех леммингов, которые набирают не слепым методом, а уткнувшись 
> в клавиатуру?

> 1. если набираешь быстро - вероятность набрать много не заметив что не
> в той раскладке пишешь возрастает многократно

Не спорю - бывает. Но что ж мне теперь - целую приблуду заради этого держать?

> 2. набирая иногда приходится смотреть ещё куда-то, например на лист
> бумаги
> 3. это просто удобно набирать не задумываясь о раскладке

По моему гораздо удобнее и полезнее иногда напрягать мозг. А то так и засохнет
:-) Тем более, что для хранения в мозгу информации о текущей раскладке 
достаточно
всего одного бита :-O

-- 
Kirill


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Friday 14 January 2005 15:42, Artem Chuprina wrote:
> Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005
> 14:42:11 +0300:
>
>  PD> mcedit
>  PD> Это-то известно. А кроме миднайта?
>
> Как грязи.  Начиная с nano, который ставится инсталлятором.  Нет,
> задавать за тебя вопросы apt-cache я не буду.  Сам учись.
>
А за каким хреном нужен это список рассылки, интересно? Чтобы здесь постоянно 
грубили спрашивающим? Или список только для супер-мега-админов, которые 
никогда не встречаются с простыми проблемами? А всех остальных надо посылать 
на х..., ой, на RTFM и apt-cache?


Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Dmitry Fedoseev
Ð ÐÑÐ, 14/01/2005 Ð 15:37 +0300, Artem Chuprina ÐÐÑÐÑ:
> ÐÐ ÐÑÑÑ ÐÑ ÐÐÑÑÑ ÑÐÐÑÐÐÐÑÑ Ð ÐÑÐÐÑÑÐÐ 
> ÐÐÑÐÐÑÐÐÑ ÐÐÐÑÑÑÐÐ.   ÑÐÐÐ
> ÐÐÑ ÐÐÐ, Ð ÐÑÐÐÐ ÐÐ ÐÐÑÐÐÑÐÑÐÐ 
> ÐÑÑÑÐÑÑ ÑÐÐÐÑÐÐÐÑÑ.  ÐÐÐ Ð ÑÐ Ð
> ÑÑÐÐ ÑÐÑÑÐÐ mc ÐÐ ÑÑÑ - ÑÐÐÑÐÐ 
> ÑÐÐÐÑÑÐÐÑ ÐÐÑ.  ÐÑÐÐÐ
> ÐÐÐÑÑÐÑÐÑÐÐÐ /bin/sh,  ÐÐÐ ÑÐÐÑÐÑÑÐÐ.
ÐÐÑÐÐ ÑÐÐÐ? ÐÑ  ÐÐÐÑÐÑÐÐÐ, 
Ð ÐÐÐ ÑÐÐÐÑÑ ÐÐ ÐÑ, ÐÐ MC ÐÐ
ÐÑÑÐÐÐÑÑÑ ;-)

-- 
Dmitry Fedoseev <[EMAIL PROTECTED]>


Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Kirill Kuvaldin

Hello Petrov.

On Fri, 14 Jan 2005 14:32:10 +0300 You wrote:

> Есть ли что-нибудь ncurses-based, типа edit из DOS 6.2? Потому что vim это 
> замечательно, но для новичков или только перешедших с винды он неочевиден. А 
> чем ещё можно отредактировать всякие /etc/network/interfaces 
> и /etc/resolv.conf?

zile - маленький редактор с emacs-овыми кейбиндами.

-- 
Kirill


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: [OBORONA-SPAM] Re: samba+vscan-clamav+thebat

2005-01-14 Пенетрантность devi
Здравствуйте, Artem.

Вы писали 14 января 2005 г., 15:40:59:

AC> Могу порекомендовать завести IMAP-сервер и хранить письма на нем.  И его
AC> базу clamav на лету не проверять, а проверять в момент прихода туда писем...

допустим, есть 5-10 юзеров, у которых водятся "внешние" ящики,
и дабы хоть как нибудь обеспечить резервное копирование
"драгоценной" почты - базы почтовика лежат на самбе
(где их периодически и бэкапят из крона)

очень бы хотелось не отключать vscan на том шаре,
где лежат базы почтовика - там всякий хлам (doc,xls,...)

как же сюда "прикрутить" имап?

вернее малой кровью получаемую юзерами почту
перегнать в имап-сервер сейчас и на перспективу?
не пересылать же юзерам почту вручную ...

-- 
С уважением,
 devi  mailto:[EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Michael Shigorin
On Fri, Jan 14, 2005 at 03:51:13PM +0300, Kirill Kuvaldin wrote:
> Тем более, что для хранения в мозгу информации о текущей
> раскладке достаточно всего одного бита :-O

Если есть что напрягать -- то скорее одного бита на окно. ;-P

-- 
  WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>
  -- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Ламерский вопрос по init

2005-01-14 Пенетрантность Anton N. Petrov
поройтесь в policy на предмет /etc/rc.boot/

On Thu, Jan 13, 2005 at 11:05:24PM +0300, Serge Matveev wrote:
>  DB> cp /etc/init.d/skeleton /etc/init.d/setcd
>  DB> editor /etc/init.d/setcd
>  DB> update-rc.d setcd start 55 S . stop 20 0 6 .
> 
> Именно это я и имел в виду под "написанием" :-)
> 
> Т.е. другого способа нет? Никакого rc.local или подобного не существует?

-- 
anton


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
[EMAIL PROTECTED] -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
15:42:19 +0300:

 >>> Буквально только, что совсем случайно, узнал, что аналог
 >>> PuntoSwitcher для Linux есть! Она, правда, еще только в виде
 >>> версии 0.0.2 Но по заверению автора работает ;-)

 KK>> А это для тех леммингов, которые набирают не слепым методом, а уткнувшись 
в клавиатуру?

 s> 1. если набираешь быстро - вероятность набрать много не заметив что не
 s> в той раскладке пишешь возрастает многократно
 s> 2. набирая иногда приходится смотреть ещё куда-то, например на лист
 s> бумаги
 s> 3. это просто удобно набирать не задумываясь о раскладке

Ты знаешь, это было бы даже замечательно.  Если бы не немеряная частота
ложных срабатываний.  Ты видел там цифры?  Правильно, 15-20%.
Приемлемая - единицы десятитысячных.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Kirill Kuvaldin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 15:51:13 
+0300:

 >> 3. это просто удобно набирать не задумываясь о раскладке

 KK> По моему гораздо удобнее и полезнее иногда напрягать мозг. А то так
 KK> и засохнет :-) Тем более, что для хранения в мозгу информации о
 KK> текущей раскладке достаточно всего одного бита :-O

А вот этого не надо.  Соображать, какая у тебя сейчас раскладка - это
терять контекст выполняемой работы.  Если ты не работаешь, а делаешь вид
- тогда конечно, а если работаешь - это уже не годится.  К счастью, и
без этой приблуды хранить этот бит не требуется.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry Fedoseev -> Artem Chuprina  @ Fri, 14 Jan 2005 17:58:50 +0500:

 >> То есть мы опять упираемся в мужество китайских комсомольцев.  Сами себе
 >> помойку навалим, и будем ее героически вручную разгребать.  Так и то в
 >> этом случае mc не годится - сильно уменьшает героизм.  Нужен
 >> классический /bin/sh, даже без табуляции.
 DF> Зачем сами? Всегда найдутся доброжелатели, и без работы ни мы, ни MC не
 DF> останется ;-)

С доброжелателями справляется cron.  find то, к чему не обращались месяц
-exec rm -f {}

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 15:56:05 
+0300:

 PD> On Friday 14 January 2005 15:42, Artem Chuprina wrote:> Petrov Dmithriy ->
 PD> debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 14 Jan 2005> 14:42:11 +0300:>> PD>
 mcedit>> PD> Это-то известно. А кроме миднайта?>> Как грязи.  Начиная с nano,
 PD> который ставится инсталлятором.  Нет,> задавать за тебя вопросы apt-cache 
я не
 PD> буду.  Сам учись.>А за каким хреном нужен это список рассылки, интересно?
 PD> Чтобы здесь постоянно грубили спрашивающим? Или список только для
 PD> супер-мега-админов, которые никогда не встречаются с простыми проблемами? А
 PD> всех остальных надо посылать на х..., ой, на RTFM и apt-cache?

Вопрос про шоколадность на халяву я уже задавал.  Нет, я не начинающий
пользователь, и у меня нет готового однозначного ответа, какой именно из
немеряного количества имеющихся в дистрибутиве редакторов не напугает
начинающегося пользователя.  А набрать командную строчку apt-cache у
тебя ровно столько же возможостей, что и у меня.

Список же существует для того, чтобы узнавать в нем ключевые слова и
решать _проблемы_.  А не для того, чтобы кормить лентяев манной кашей с
ложечки. 

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бэкап

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Michael Shigorin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
14:38:32 +0200:

 MS> Да понял, понял.  Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
 MS> обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
 MS> таки пользует и рекомендует.

Вопрос в том, что Линус при этом сделал, чтобы оно перестало работать.
И чем он предлагает это дело заменять.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ÐÐÐÑÑÐÐÑÐ ÑÐÐÐÐÑÐÑ ÐÐÑ ÐÐÐÑÐÐÐ

2005-01-14 Пенетрантность Dmitriy Sirant

Petrov Dmithriy ÐÐÑÐÑ:
ÐÑÑÑ ÐÐ ÑÑÐ-ÐÐÐÑÐÑ ncurses-based, ÑÐÐÐ edit ÐÐ DOS 6.2? ÐÐÑÐÐÑ ÑÑÐ vim ÑÑÐ 
ÑÐÑÐÐÑÐÐ, ÐÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐ ÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐ ÐÐÑÐÑÐÐÑÐÑ Ñ Ñ ÐÐ ÐÐÐÑÐÐ. Ð 
ÑÐÐ ÐÑÑ Ð ÐÑÑÑÐÑÐÐÐÑÑ ÐÑÑÐÐÐ /etc/network/interfaces 
Ð /etc/resolv.conf?
 

ÐÑÑ ÐÑÐÐÑ Ð ÑÑÐÑÐÐÑ nano, Ñ.Ð. ÐÐ ÐÑÑÑ  ÐÑÐ ÑÑÑÐÐ Ñ 
ÐÐÑÐÐ, Ð ÐÑÐÐÑÐÐ ÐÑ joe Ð mcedit.

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Maxim Tyurin
Petrov Dmithriy <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> Есть ли что-нибудь ncurses-based, типа edit из DOS 6.2? Потому что vim это 
> замечательно, но для новичков или только перешедших с винды он неочевиден. А 
> чем ещё можно отредактировать всякие /etc/network/interfaces 
> и /etc/resolv.conf?

jed, joe
-- 

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:[EMAIL PROTECTED]


Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Nikolay A. Panov
Простой xterm пробовал. С UTF-8 дружит.
Обнаружена пара проблем:
1. bash при наборе русских символов и последующих backspace глючит. Для 
удаления двух русских букв надо нажать BS четырежды, удалив и часть PROMPTа.
2. xterm не поддаётся ресайзу в fvwm2 (последний в текущем sarge). При 
попытке оного ресайза вылетает с воплями.

--
Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что никогда не пробовал!
[EMAIL PROTECTED] wrote:
On Wed, Jan 12, 2005 at 07:45:55PM +0300, Sergio wrote:
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
На первый взгляд, глючит поиск в vim'е, less'е, 
история в bash'е.
Про wc я кажется облажался. :)

про последние три тоже. никаких нареканий ни на vim, ни на less, ни на
историю в баше

А кто каким терминалом пользуется? Я всё 
вышесказанное пробовал из под
uxterm'а (xterm с параметрами)

простой xterm безо всяких параметров


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: Как поставить в woody по умолчанию gcc v 3.x

2005-01-14 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

> openssl это софт с извращенным Makefile. Я его каждый день пересобираю
> по нескольку раз (работа такая) и каждый день про себя матерюсь. 

Во, кстати, не подскажешь, какое место там надо менять, чтобы собрать
другим компилятором? А то это у нас это единственная библиотека,
которая собирается /usr/bin/gcc - я поковырялся и махнул рукой, и
из-за этого сейчас в компиляторных логах много флуда - для контроля
того, чтобы все плюсовые либы собирались /usr/bin/gcc-нужная.версия,
/usr/bin/gcc подменен и ругается в лог, что его вызывают зря.

> qmail вообще отдельная песня. Это задумка у него такая - сделать
> неуязвимый почтовый сервер. Ради этой задумки Бернштейну очень много
> чем пришлось пожертвовать. Местами - совместимостью со стандартом,
> местами совместимостью с традиционными способами разработки.

Как раз с qmail патч оказался на 2 строки в портовом Makefile.

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: [OBORONA-SPAM] Re: samba+vscan-clamav+thebat

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
devi -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 16:09:41 +0300:

 d> не пересылать же юзерам почту вручную ...

Не пересылать, а перекладывать.  Точно так же, как сейчас, из папки в
папку.  Это ж IMAP.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You wrote:

> 3. это просто удобно набирать не задумываясь о раскладке

Настрой себе нормальную (хинт - не вводящую режима) переключалку и
забудь об этих проблемах.

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Nikolay A. Panov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
16:45:45 +0300:

 NAP> 2. xterm не поддаётся ресайзу в fvwm2 (последний в текущем
 NAP> sarge). При попытке оного ресайза вылетает с воплями.

Вот только что произвел апгрейд по состоянию на вчерашнюю ночь, сказал
restart fvwm, перезапустил xterm - нормально ресайзится...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Sergio
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
ÐÐ ÐÐÐÑÐÑ "ÐÑÐ ÑÑÐ ÐÐ ÐÐÑÑ?" ÐÑÐÐÐÑÐÐ ÐÐÑÐÐÐÑÐ. ÐÐÑÑ ÐÐÐ
ÐÐ-ÐÑÑÐÐÐÑ: ÐÑÐ ÐÑÑÐÐÑÑ ÐÐÐÑÑÐÐÑÑ gtk-1 Ñ UTF'ÐÐ ? Ð ÑÑÐ ÐÐ ÑÑÐÐÐ ÐÑÑÐÐ?
ÐÐÐ ÐÐ ÐÐÑÑ ÑÑÐ ÐÐÑÐÐ xmms?
- --
Sergio.
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iQCVAwUBQefXoZsR/RHJrAUrAQK6vAQAidnY4/c95lUJ8UKnEvAzLLfIpELhs11s
Ce9hyo1CvMabc48R5VbVXAYh515qcDmkk+heXYkU0Ra1gwoPKJJS3IFEsq0EKo+u
BS/ff0tdEwz8QoTOVDRN0OM+tiVOocnBxa6u2bUiFz6fV7UOoCqfGBh0RJ0mFWsR
3RKi6yQdSDk=
=ABEQ
-END PGP SIGNATURE-
style "default-text" {
fontset="-xos4-terminus-bold-r-normal-*-16-*-*-*-*-*-iso10646-1,\
 -xos4-terminus-bold-r-normal-*-16-*-*-*-*-*-iso10646-1"
#   fontset = "-*-arial-medium-r-normal--*-120-*-*-*-*-iso10646-1,\
# -*-helvetica-medium-r-normal--*-120-*-*-*-*-*-*"
}

class "GtkWidget" style "default-text"

<>

Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

> Ага, сталкивался я с тем софтом...  Главное там, увы, выпустить релиз в
> срок, определенный маркетологом.  А что юзер потом, чтоб с этим можно
> было эффективно работать, должен обвешать это безобразие скриптами,
> хорошо если не на expect - это пофигу...  Ибо не для себя делают, а на
> продажу.  Нафиг их модель работы.

Кушать тоже хочется. Это у вас, видать, можно плюнуть в любую сторону
и попасть в компанию, занимающуюся разработкой юниксового софта. А в
том же Новосибирске таких компаний, AFAIK, приблизительно одна. Сидеть
под форточками и клепать гуй к базе данных на Delphi тоже как-то не
тянет, да и платят за это мало.

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Denis Golubev
MG> You wrote:

>> 3. это просто удобно набирать не задумываясь о раскладке

MG> Настрой себе нормальную (хинт - не вводящую режима) переключалку и
MG> забудь об этих проблемах.

А можно подробнее? Что означает "не вводящую режима"?

-- 
Best regards, Golden 


Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

> По моему гораздо удобнее и полезнее иногда напрягать мозг. А то так и засохнет
> :-) Тем более, что для хранения в мозгу информации о текущей раскладке 
> достаточно
> всего одного бита :-O

В кратковременной памяти человека есть 7+-2 места для информации, а
что там хранится - какая-либо сложная концепция или состояние
переключалки клавиатуры - это мозгу плевать. Собственно, поэтому я эту
память такой ерундой не забиваю - мало ее. Лучше использовать
псевдорежимы: перед вводом русского текста зажимать RAlt, после
окончания - отпускать. Заодно избавляет от проблем с знаками
препинания, расположенными на русской раскладке "не там" (вот у меня
',' находится там, где на клавиатурах нарисовано 'W', так что, мне
запоминать еще, что на русской раскладке оно там, где нарисовано
'?'?).

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Sergio
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
ÐÑÐÑ ÐÐ ÑÐÑÐÑ, Ð ÐÑÑÐÐÑ ÐÑÐÐÑÐÐ, ÑÑÐ ÐÐÑÑÐÐ ÑÐÐÐ ÐÑÑÐÐÐÑÑ
ÐÐÑÐÐÐÑÐ... :
|ÐÑÐÑ Ñ mc ÑÐÑÐÐÑ Ð RH.
"Midnight Commander
Midnight Commander in Debian does not support UTF-8. You can use the
RedHat version from http://rpmfind.net/, download version for RawHide or
Fedora. You need to create link for slang library. Make sure you have
slang1a-utf8 debian package installed, and create the link:
# cd /lib
# ln -s libslang.so.1-UTF8.4.9 libslang-utf8.so.1
Then remove old debian mc, prepare and install the redhat package:
# dpkg --remove mc
# alien mc-4.6.0-6.i386.rpm
# dpkg -i mc_4.6.0-7_i386.deb
Then, browsing directories full of UTF-8 named files should work.
Unfortunately, mcedit still does not support UTF-8 characters, neither
do work UTF-8 characters in mc dialogs."
ÐÐÑÑÑÐ ÐÑÑÑÐÐ:
http://melkor.dnp.fmph.uniba.sk/~garabik/debian-utf8/HOWTO/howto.html
P.S.
ÑÐÐ ÐÐ ÐÑÐÐ.
- --
Sergio.
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iQCVAwUBQefbbJsR/RHJrAUrAQL7dAP+JAo4qs/AzBEVoNbmlDzcElY3Us8AYG+o
G5eCDlE0kdeYYDS0hAJKtOs4jCeOx4fqAKVgPicrEColg8vWQOIW4LYb6Rbz+3xM
t10p1mddsshFaUFps1RN8nLqz0vkpNNrYchUGoWplkbBp7IibrWLBP0UC6CXsjt6
9DTpIa/BLV4=
=BuIv
-END PGP SIGNATURE-
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Gusarov -> Kirill Kuvaldin  @ Fri, 14 Jan 2005 20:21:12 +0600:

 >> По моему гораздо удобнее и полезнее иногда напрягать мозг. А то так и 
 >> засохнет
 >> :-) Тем более, что для хранения в мозгу информации о текущей раскладке 
 >> достаточно
 >> всего одного бита :-O

 MG> В кратковременной памяти человека есть 7+-2 места для информации, а
 MG> что там хранится - какая-либо сложная концепция или состояние
 MG> переключалки клавиатуры - это мозгу плевать. Собственно, поэтому я эту
 MG> память такой ерундой не забиваю - мало ее. Лучше использовать
 MG> псевдорежимы: перед вводом русского текста зажимать RAlt, после
 MG> окончания - отпускать. Заодно избавляет от проблем с знаками
 MG> препинания, расположенными на русской раскладке "не там" (вот у меня
 MG> ',' находится там, где на клавиатурах нарисовано 'W', так что, мне
 MG> запоминать еще, что на русской раскладке оно там, где нарисовано
 MG> '?'?).

Надо сказать, что зажимать RAlt я пробовал.  В итоге решил, что нефиг -
либо педаль, либо переключатель, который можно отпустить.  У меня этим
занимается CapsLock(латиница)/Shift+CapsLock(кириллица).

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 20:19:54 
+0600:

 >> Ага, сталкивался я с тем софтом...  Главное там, увы, выпустить релиз в
 >> срок, определенный маркетологом.  А что юзер потом, чтоб с этим можно
 >> было эффективно работать, должен обвешать это безобразие скриптами,
 >> хорошо если не на expect - это пофигу...  Ибо не для себя делают, а на
 >> продажу.  Нафиг их модель работы.

 MG> Кушать тоже хочется. Это у вас, видать, можно плюнуть в любую сторону
 MG> и попасть в компанию, занимающуюся разработкой юниксового софта. А в
 MG> том же Новосибирске таких компаний, AFAIK, приблизительно одна. Сидеть
 MG> под форточками и клепать гуй к базе данных на Delphi тоже как-то не
 MG> тянет, да и платят за это мало.

Не, Миш, когда речь идет о коммерческой работе - это понятно.  Но когда
мы говорим о софте, который делается для себя...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 17:47:08 +0300:

 S> Судя по флуду, и отсутствию ответов, это письмо тоже осталось
 S> незамеченным... :

Ну ты сам себе...

[...]

 S> Unfortunately, mcedit still does not support UTF-8 characters, neither
 S> do work UTF-8 characters in mc dialogs."

Заметим, что второе - это, например, диалог переименования...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Vyacheslav O. Dementiev
Ð ÐÑÐ, 14/01/2005 Ð 17:47 +0300, Sergio ÐÐÑÐÑ: 
> ÐÑÐÑ ÐÐ ÑÐÑÐÑ, Ð ÐÑÑÐÐÑ ÐÑÐÐÑÐÐ, ÑÑÐ 
> ÐÐÑÑÐÐ ÑÐÐÐ ÐÑÑÐÐÐÑÑ
> ÐÐÑÐÐÐÑÐ... :
> 
Ñ ÑÑÐÑÐÐ ÐÐ rpmfind.net ÐÑÑÐÐ mc-4.6.1-0.11FC3.i386.rpm
ÐÑÐÐÐÑÑÐÐ, ÐÑÑÑÐ ÐÑÐ slint.c (ÐÐ 
ÑÐÐÐÑÐÐÐÑÑ Ñ Ñ
ÐÐÐ), debian/ ÐÐÑÐ ÐÐ apt-get source mc
ÐÐÐÑÐÑÑ ÑÑÑÐÐ ÐÐÐÑÐÐÐ (ÐÐÐ ÐÑÐ 
ÐÑÐÐÐ --with-sÑreen=slang
ÑÑÑ)
ÑÐÐÐÑÐÐÑ ÑÐÐÑÐÐ ÐÑ ÐÐ ÑÐ ÐÑ 
ÑÐ
ÐÑÐÐÑ ÐÑÐÐÐ ÐÑÐ Ñ ÐÑÐÐÐÑ ÐÐÑÑ
ÐÐ  ÐÐÑ ÐÑÐ

-- 
Vyacheslav O. Dementiev <[EMAIL PROTECTED]>




Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Mykola Nikishov
On Fri, Jan 14, 2005 at 11:04:01AM +0300, Artem Chuprina wrote:

> 1. В дистрибутивном /etc/bash.bashrc
> строка . /etc/bash_completion за каким-то закомментирована.

Процессора ему много иногда хочется - наверное, по-этому.

-- 
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Nikolay A. Panov
Artem Chuprina wrote:
 NAP> 2. xterm не поддаётся ресайзу в fvwm2 (последний в текущем
 NAP> sarge). При попытке оного ресайза вылетает с воплями.
Вот только что произвел апгрейд по состоянию на вчерашнюю ночь, сказал
restart fvwm, перезапустил xterm - нормально ресайзится...
Чтож. Буду разбираться.
Не вполне понятно -- кто конкретно виноват.
С одной стороны -- xterm не в UTF-локали прекрасно ресайзится.
xterm -- в UTF локали иногда тоже ресайзился, но ни разу не смог 
максимизироваться до полного экрана. Падает.

С другой стороны -- нередко случается, что fvwm2 у меня теряет окна при 
переключении на другие деки/экраны. Особенно любит терять aterm`ы, 
запущенные по несколько штук на одном экране.

Кстати -- такое поведение кто-либо из пользователей fvwm2 наблюдал?
Попробую, отресайзить не из fvwm2 и с другим шрифтом.
--
...Сложность программы возрастает до тех пор, пока программист сам не 
начинает теряться в ее настройках.

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Vyacheslav O. Dementiev
Ð ÐÑÐ, 14/01/2005 Ð 17:27 +0300, Artem Chuprina ÐÐÑÐÑ:
> Nikolay A. Panov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
> 16:45:45 +0300:
> 
>  NAP> 2. xterm ÐÐ Ð ÑÐÑÐÐÐÑ Ð fvwm2 
> (ÐÐÑÐÐ Ð ÑÐÐÑÑÐÐ
>  NAP> sarge). ÐÑÐ ÐÐÐÑÑÐÐ Ð ÑÐÑ 
> ÐÑÐÐÑÐÐÑ Ñ ÑÐÐ.
> 
> ÐÐÑ ÑÐÐÑÐÐ ÑÑÐ ÐÑÐÐ ÐÐÐÑÐÐÐ ÐÐ 
> ÑÐÑÑÐÑÐÐÑ ÐÐ ÐÑÐÑÐÑÐÑÑ ÐÐÑÑ, ÑÐ
> restart fvwm, ÐÐÑÑÑÑÐÐ xterm - ÐÐÑÐÐÐÑÐÐ 
> ÑÐÑÑÑÑ...
> 

ÐÑÑÐÑÐ ÐÑÐÐ ÐÑÐÐÐÑÑÑÐ ÑÑÐ ÑÐÐÑÐÐ Ñ ÐÐÐÑ ÐÐÐ 
Ñ ÐÑÐÑ:
debconf/frontend: Gnome
LANG=ru_UA.UTF-8
dpkg-reconfigure localeconf
ÐÐ Ð ÑÐÐÐÑ Ð ÐÐÑÐÐÐÑÐ ÐÑ ÐÐÐÑÑ
ÐÐ ÐÑÑÐÐÑ ÑÐÑ ÐÑÐÐÐ ÐÐÑÐÐÐÑÐÐ
ÑÑÐ ÐÐÐ  Ð debconf ÐÐÐ localeconf??

-- 
Vyacheslav O. Dementiev <[EMAIL PROTECTED]>


Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Gossen Alexey
On Fri, Jan 14, 2005 at 04:45:45PM +0300, Nikolay A. Panov wrote:
> ÐÑÐÑÑÐÐ xterm ÐÑÐÐ. Ð UTF-8 ÐÑÑÐÐÑ.
> ÑÑ ÐÐÑÐ ÐÑÐ:
> 1. bash ÐÑÐ ÑÐ ÐÐÑ ÑÐÐÐ Ð 
> ÐÐÑÐÐÐÑÑÑÐÑ backspace ÐÐÑÑÐÑ. ÐÐÑ ÑÐÐÑ 
> ÐÐÑÑ ÐÐÑ ÐÑÐÐ  ÑÑ BS 
> ÑÐÑÑÑÐÐÐÑ, ÑÐ Ð ÑÐÑÑÑ PROMPTÐ.
> 2. xterm ÐÐ Ð ÑÐÑÐÐÐÑ Ð fvwm2 
> (ÐÐÑÐÐ Ð ÑÐÐÑÑÐÐ sarge). ÐÑÐ ÐÐÐÑÑÐÐ 
> Ð ÑÐÑ ÐÑÐÐÑÐÐÑ Ñ ÑÐÐ.

ÐÐ ÐÐÑÐÐÐ, ÑÑÐ xterm ÐÐÐÑÑÑÐÐÐ Ð 
Ñ ÐÐ, Ð Ð ÑÐÐÑÐ .bashrc
ÐÐÐ ÐÐÐ ÑÑ ÑÑÐ ÐÑÑÑ, ÑÑÐÐÑ export LANG=bla, ÐÐ 
ÑÐÐÑÑÐÐ Ñ utf-8

ÑÐÐ ÑÐÑÐÐ ÑÑÑ ÐÑÐÑ Ñ 

case $TERM in
xterm*)
PROMPT_COMMAND='echo -ne "\033]0;[EMAIL PROTECTED]: ${PWD}\007"'

#ÐÐÑ ÐÐÐÑÑ Ð ÐÑÑÑ ÐÑÑ Ñ
if grep -q 'LANG=ru_RU.UTF-8' /proc/$$/environ
then
export LANG=ru_RU.UTF-8
export LANGUAGE=$LANG:de_DE.UTF-8
fi

;;
*)
;;
esac

-- 
Guten Tag, Alexey


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Friday 14 January 2005 16:39, Artem Chuprina wrote:
> Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005
> 15:56:05 +0300:
>
>  PD> On Friday 14 January 2005 15:42, Artem Chuprina wrote:> Petrov
> Dmithriy -> PD> debian-russian@lists.debian.org @ Fri, 14 Jan 2005>
> 14:42:11 +0300:>> PD> mcedit>> PD> Это-то известно. А кроме миднайта?>> Как
> грязи.  Начиная с nano, PD> который ставится инсталлятором.  Нет,> задавать
> за тебя вопросы apt-cache я не PD> буду.  Сам учись.>А за каким хреном
> нужен это список рассылки, интересно? PD> Чтобы здесь постоянно грубили
> спрашивающим? Или список только для PD> супер-мега-админов, которые никогда
> не встречаются с простыми проблемами? А PD> всех остальных надо посылать на
> х..., ой, на RTFM и apt-cache?
>
> Вопрос про шоколадность на халяву я уже задавал.  Нет, я не начинающий
> пользователь, и у меня нет готового однозначного ответа, какой именно из
> немеряного количества имеющихся в дистрибутиве редакторов не напугает
> начинающегося пользователя.  А набрать командную строчку apt-cache у
> тебя ровно столько же возможостей, что и у меня.

Если вы не знаете ответа - может быть лучше было не отвечать?

> Список же существует для того, чтобы узнавать в нем ключевые слова и
> решать _проблемы_.  А не для того, чтобы кормить лентяев манной кашей с
> ложечки.

Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я начинающий 
пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня послали на хер?

Всем остальным ответившим - огромное спасибо. И большой респект.


Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Vyacheslav O. Dementiev
Ð ÐÑÐ, 14/01/2005 Ð 18:00 +0300, Artem Chuprina ÐÐÑÐÑ:

>  ÑÑÑ, ÑÑÐ ÐÐÑÑ RAlt Ñ ÐÑÐÐ.  
> Ð ÐÑÐÐÐ ÑÐÑÐÐ, ÑÑÐ ÐÐÑÐÐ -
>  ÐÑ,  ÐÐÑÐÐÐÑÑÐÑÐÐÑ, ÐÐÑÐÑÑÐ 
> Ð ÐÑÐÑÑÑÐÑÑ.  Ð ÐÐÐÑ ÑÑÐÐ
> ÐÐÐÑÑÑ 
> CapsLock(ÐÐÑÐÐÐÑÐ)/Shift+CapsLock(ÐÐÑÑÐ).
ÐÐ XF86Config-4 please

-- 
Vyacheslav O. Dementiev <[EMAIL PROTECTED]>


Re: ÐÐÐÐÐÐ PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Gossen Alexey
On Fri, Jan 14, 2005 at 08:21:12PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> 
> You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:
> 
> > ÐÐ Ñ ÐÐÑ ÑÐÐ Ð  
> > ÐÐ ÐÐÐÑÑÐÐÑÑ . Ð ÑÐ ÑÐÐ Ð ÐÐÑÐÑÐÐÑ
> > :-) ÐÐÐ Ð, ÑÑÐ ÐÐÑ ÑÑÐÑ Ð Ñ 
> > ÐÐÑÐÑÐÐÑÐÐ Ð ÑÐÐÑÑÐÐ ÑÐÑÐÐ 
> > ÐÐÑÑÐÑÐÑÐÐ
> > ÐÑÐÐÐ ÐÐ ÐÐÑÐ :-O
> 
> Ð ÐÑÐÑÐÐÐÑÐÐÐ ÐÐÐÑÑÐ ÑÐÐÐ ÐÑÑÑ 7+-2 
> ÐÐÑÑÐ ÐÐÑ ÐÐÑÐÑÐÐÑÐÐ, Ð
> ÑÑÐ ÑÐÐ ÑÑÐÐÐÑÑÑ - Ñ- ÑÐÑ 
> ÐÐÐÑÐÐÑÐÑ ÐÐÐ ÑÐÑÑÐÑÐÐÐ
> ÐÐÑÐÐÐÑÑ ÐÐ - ÑÑÐ Ñ 
> ÐÑÑ. ÐÐÐÑÑÐ, ÐÐÑÑÐÐÑ Ñ ÑÑÑ
> ÐÐÐÑÑÑ Ñ ÐÑÑ ÐÐ ÐÐÑ -  ÐÐ. 
> ÐÑÑÑÐ ÐÑÐÐÐÑÑÑ
> ÐÑÑÑ: ÐÐÑÐÐ ÐÐ  
> ÑÐÐÑÑÐ ÐÐÑÑ RAlt, ÐÐÑÐÐ
> ÑÐÐÐÑ - ÐÑÐÑÑÐÐÑÑ. ÐÐ ÐÐÑÐÑ ÐÑ 
> ÐÑÐ Ñ ÐÐÐ
> ÐÑÐÐÐÑ, ÑÐÑÑÐÐ ÐÐ ÐÐÐ 
> ÑÐÑÐÐ "ÐÐ ÑÐÐ" (ÐÐÑ Ñ ÐÐÐÑ
> ',' ÐÐÑÐÐÐÑÑÑ ÑÐÐ, ÐÐÐ ÐÐ ÐÐÑÑÑÐÑ 
> ÐÐÑÐÑÐ 'W', ÑÐÐ ÑÑÐ, ÐÐÐ
> ÑÑ ÐÑÐ, ÑÑÐ ÐÐ ÐÐÐ ÑÐÑÐÐ 
> ÐÐÐ ÑÐÐ, ÐÐÐ ÐÐÑÐÑÐ
> '?'?).
ÑÐ ÑÐÐ ÐÐÑÑÐ ÐÐÑÐÑÑ ÐÐ ÑÐÐÑÑÑ 
ÐÐ ÐÐ ÐÑÐÐÐ ÐÐÑ
ÐÐÐÑÑÐÐÐ. ÐÑ Ñ Ñ ÐÐÐÑÐÐÑÐÐÐ 
ÑÐÐÐÑÐÑÑ ÐÑÐÐÑ ÑÐÐ ÑÐ, Ñ ÑÑÐ
ralt ÐÐÑÐÐ ÑÐÐÑÑÑ :)

-- 
Guten Tag, Alexey


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Nikolay A. Panov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
17:58:59 +0300:

 >>  NAP> 2. xterm не поддаётся ресайзу в fvwm2 (последний в текущем
 >>  NAP> sarge). При попытке оного ресайза вылетает с воплями.
 >> Вот только что произвел апгрейд по состоянию на вчерашнюю ночь, сказал
 >> restart fvwm, перезапустил xterm - нормально ресайзится...

 NAP> Чтож. Буду разбираться.

 NAP> Не вполне понятно -- кто конкретно виноват.

 NAP> С одной стороны -- xterm не в UTF-локали прекрасно ресайзится.
 NAP> xterm -- в UTF локали иногда тоже ресайзился, но ни разу не смог
 NAP> максимизироваться до полного экрана. Падает.

Попробовал и так.  Два раза.  (У меня по умолчанию максимайз идет в 100
95, специально сказал FvwmCommand 100 100.)  Не, не падает.

 NAP> С другой стороны -- нередко случается, что fvwm2 у меня теряет
 NAP> окна при переключении на другие деки/экраны. Особенно любит терять
 NAP> aterm`ы, запущенные по несколько штук на одном экране.

 NAP> Кстати -- такое поведение кто-либо из пользователей fvwm2 наблюдал?

Не водилось...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Andrey N. Demushkin
The Weather is Good! Isn't It?

Friday, January 14, 2005, 6:19:55 PM, you wrote:


>> Список же существует для того, чтобы узнавать в нем ключевые слова и
>> решать _проблемы_.  А не для того, чтобы кормить лентяев манной кашей с
>> ложечки.

PD> Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я 
начинающий
PD> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня послали на хер?
Позвольте, apt-cache search в данном случае ответит на все вопросы.
Даже начинающему пользователю...


With best regards, Andrey N. Demushkin
--icq: 27072263
http://www.demushkin.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бэкап

2005-01-14 Пенетрантность Michael Shigorin
On Fri, Jan 14, 2005 at 04:40:54PM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  MS> Да понял, понял.  Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
>  MS> обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
>  MS> таки пользует и рекомендует.
> Вопрос в том, что Линус при этом сделал, чтобы оно перестало
> работать.

Пофиксили старые двойные буферизации в block layer.  Это где-то в
округе wwol-2.4 ещё рассматривалось, да, собственно, как можно
было такую бучу пропустить -- не знаю. :)

> И чем он предлагает это дело заменять.

Чем угодно, работающим поверх файловой системы.

-- 
  WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>
  -- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Посмотреть картинки, Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Mykola Nikishov
On Fri, Jan 14, 2005 at 11:39:37AM +0200, Gabber wrote:

> хотя в то же время часто из гнома 
> пользуюсь наутилусом - удобно (мне) для 
> своего круга задач, те же картинки
> посмотреть перед тем как выбрать что с 
> ними делать, особенно полезно скинутые 
> фотки с фотика
> просматривать, какие выкинуть, какие 
> обработать  и тд. Тот же шелл, с его ls 
> такой возможности мне не предоставят.

Никто шелл и не просит о таких возможностях. Его задача сказать
rox im и уйти в тень :)

-- 
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



resize xterm, Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Mykola Nikishov
On Fri, Jan 14, 2005 at 04:45:45PM +0300, Nikolay A. Panov wrote:

> 2. xterm не поддаётся ресайзу в fvwm2 
> (последний в текущем sarge). При попытке 
> оного ресайза вылетает с воплями.

Это как он ресайзится? У меня по Shift +/- всё нормально.

[EMAIL PROTECTED]:~$ export |grep LANG
declare -x GDM_LANG="uk_UA.UTF-8"
declare -x LANG="uk_UA.UTF-8"

fvwm 2.5.12-4 + xterm 6.8.1-1ubuntu9 (раньше был 4.3.0.dfsg.1-10)

-- 
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Nikolay A. Panov
Petrov Dmithriy wrote:
>> А набрать командную строчку apt-cache у тебя ровно столько же 
возможостей, что и у меня.
Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов.
Странно. А я почему то ключевое слово apt-cache в тексте вижу. Данное 
ключевое слово прекрасно способно помочь с поиском любой софтины в 
дистрибутиве. В том числе и text editor`а.
Может, всё таки стоит больше прислушиваться к тому, кто пусть 
непосредственно в данный момент не кормит, но зато учит ловить рыбу?

--
...Дай человеку рыбу - и он будеть сыть один день. Научи человека ловить 
рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

> >> 3. это просто удобно набирать не задумываясь о раскладке
> MG> Настрой себе нормальную (хинт - не вводящую режима) переключалку и
> MG> забудь об этих проблемах.
> А можно подробнее? Что означает "не вводящую режима"?

Режимы описаны в книге Джефа Раскина "Интерфейс". Применительно к
данной ситуации, режим - это постоянное состояние русской либо
английской раскладки. Режимы плохи тем, что пользователь должен
помнить, в каком состоянии сейчас находится машина. В случае, когда
совсем избавиться от режимов нельзя (не ставить же рядом с английской
русскую клавиатуру?), лучше вводить псевдорежимы. Псевдорежим в данном
случае - это включение раскладки по нажатию на клавишу и выключение по
отпусканию. Такой вариант отличается меньшим количеством ошибок
пользователя.

К сожалению, многие клавиатуры сейчас делают кнопку RAlt слишком
далеко от правого большого пальца, так что на RAlt вешать
псевдорежимную переключалку на русский достаточно неудобно, хоть и
можно привыкнуть. В случае десктопа ищется правильная клавиатура, а в
случае ноутбука уже ничего не поделаешь :(

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Nikolay A. Panov
Gossen Alexey wrote:
вообще удобней научиться писать не смотря на клавиатуру всеми десятью
пальцами. правда с твоей концепцией работать будет уже сложно, разве что
ralt носом удерживать :)
Именно так и пишу. Полностью слепым десятипальцевым методом -- даже на 
монитор не смотрю. ;o)
И именно потому, что не всегда смотрю на монитор, то режимные клавиши, 
вроде описанных вполне себе рулят.

Кстати -- ralt вполне удобно удерживать на не особо больших текстах 
большим правым пальцем. Да -- будет девятипальцевый набор. Но зато язык 
так точно не перепутаешь...
Впрочем, сам я использую вариант аналогичный вышеуказанным CL/S-CL. До 
этого -- использовал один переключатель CL для всех языков, контролируя 
визуально активацию русского языка по подсвечиванию ScrollLock led на 
клавиатуре.
Вот только на свежекупленной MS Natural Multimedia оного led`а не было. 
Так что пришлось улучшать ;o)

--
...Когда один миф столкнется с другим, это будет вполне реальное сотрясение.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re: ÐÐÐÐÐÐ PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Gossen Alexey
On Fri, Jan 14, 2005 at 06:41:02PM +0300, Nikolay A. Panov wrote:
> Gossen Alexey wrote:
> >ÑÐ ÑÐÐ ÐÐÑÑÐ ÐÐÑÐÑÑ ÐÐ 
> >ÑÐÐÑÑÑ ÐÐ ÐÐ ÐÑÐÐÐ ÐÐÑ
> >ÐÐÐÑÑÐÐÐ. ÐÑ Ñ Ñ ÐÐÐÑÐÐÑÐÐÐ 
> >ÑÐÐÐÑÐÑÑ ÐÑÐÐÑ ÑÐÐ ÑÐ, Ñ ÑÑÐ
> >ralt ÐÐÑÐÐ ÑÐÐÑÑÑ :)
> 
> -- ÐÑÐÐÐÑÐ  ÐÐÑÐÐÐÑÑÐÑÐÐÑ CL ÐÐÑ 
> ÐÑÐÑ ÑÐÑÐÐÐ, ÐÐÐÑÑÐÐÐÑÑÑ ÐÐÐÑÐÐÑÐÐ 
> ÐÐÑÐÐÐÑÐÑ  ÑÐÑÐÐ ÐÐ 
> ÐÐÐÑÐÐÑÐÑ ScrollLock led ÐÐ ÐÐÑÑÑÐ.
> ÐÐÑ ÑÐÐÑÐÐ ÐÐ ÑÐÑÐÐÐ MS Natural Multimedia 
> Ð led`Ð ÐÐ ÐÑÐÐ. ÐÐÐ ÑÑÐ ÐÑÐÑÐÐÑÑ 
> ÑÐÑÑÑÐÑÑ ;o)


Ñ ÐÐÐÑ ÐÐÑ ÐÐÑÐÐÐÑ, ÐÐÑÐÐÐÑÑÐÑ ÑÐÐÑÐÐ 
caps'ÐÐ
LED_SCROLL  , ÐÐ ÐÑÑÑ ÐÑÐÐ LED_CAPS :)

-- 
Guten Tag, Alexey


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Friday 14 January 2005 18:28, Andrey N. Demushkin wrote:
> The Weather is Good! Isn't It?
>
> Friday, January 14, 2005, 6:19:55 PM, you wrote:
> >> Список же существует для того, чтобы узнавать в нем ключевые слова и
> >> решать _проблемы_.  А не для того, чтобы кормить лентяев манной кашей с
> >> ложечки.
>
> PD> Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я
> начинающий PD> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня
> послали на хер? Позвольте, apt-cache search в данном случае ответит на все
> вопросы. Даже начинающему пользователю...
>
apt-cache search что? "текстовый редактор like edit в dos 6.2"? Или apt-cache 
search text editor и потом разбираться с сотней ответов?


Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Vyacheslav O. Dementiev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
17:24:25 +0200:

 >> Надо сказать, что зажимать RAlt я пробовал.  В итоге решил, что нефиг -
 >> либо педаль, либо переключатель, который можно отпустить.  У меня этим
 >> занимается CapsLock(латиница)/Shift+CapsLock(кириллица).
 VOD> покажи XF86Config-4 please

А смысл?

.xsession:
(cd ~/etc/xkb && xkbcomp -m ran_105 ran.xkb $DISPLAY)

etc/xkb/ran.xkb:
[...]
xkb_keymap "ran_105" {
xkb_keycodes { include "xfree86" };
xkb_types { include "complete" };
xkb_compatibility { include "group_led" };
xkb_symbols {
include "en_US(pc105)"
include "russian(winkeys)"  // Тут можно на ru заменить, видимо
include "group-rich(caps_select)"
};
xkb_geometry { include "pc(pc105)" };
};
[...]

etc/xkb/symbols/group-rich:
[...]
// using the group(caps_select) map, pressing:
// Caps Lock selects the first group
// Shift+Caps Lock selects the last group
partial modifier_keys
xkb_symbols "caps_select" {
key  {[  ISO_First_Group,  ISO_Last_Group ]   };
};
[...]

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Vyacheslav O. Dementiev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
17:16:52 +0200:

 >>  NAP> 2. xterm не поддаётся ресайзу в fvwm2 (последний в текущем
 >>  NAP> sarge). При попытке оного ресайза вылетает с воплями.
 >> 
 >> Вот только что произвел апгрейд по состоянию на вчерашнюю ночь, сказал
 >> restart fvwm, перезапустил xterm - нормально ресайзится...
 >> 

 VOD> кстати люди проверьте это только у меня или у всех:
 VOD> debconf/frontend: Gnome
 VOD> LANG=ru_UA.UTF-8
 VOD> dpkg-reconfigure localeconf
 VOD> не видно сообщений и перловые ошибки лезут
 VOD> на других пакетах вроде нормально
 VOD> это где бага в debconf или localeconf??

Если на других пакетах нормально, то в localeconf.  Он, видимо, пытается
выставить какую-то определенную локаль, и эта локаль - не C.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

> > псевдорежимы: перед вводом русского текста зажимать RAlt, после
> > окончания - отпускать. Заодно избавляет от проблем с знаками
> > препинания, расположенными на русской раскладке "не там" (вот у меня
> > ',' находится там, где на клавиатурах нарисовано 'W', так что, мне
> > запоминать еще, что на русской раскладке оно там, где нарисовано
> > '?'?).
> вообще удобней научиться писать не смотря на клавиатуру всеми десятью
> пальцами. правда с твоей концепцией работать будет уже сложно, разве что
> ralt носом удерживать :)

Вообще-то в каноническом виде в десятипальцевом наборе (которым я и
пользуюсь), большими пальцами нажимается только пробел. Изменить эту
практику, нажимая пробел левым большим пальцем, а правым - RAlt,
достаточно легко.

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Gossen Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 16:27:24 
+0100:

 GA> вообще удобней научиться писать не смотря на клавиатуру всеми десятью
 GA> пальцами.

А я пальцами вообще никуда не смотрю...  Доктор, что я делаю не так?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Nikolay A. Panov
Artem Chuprina wrote:
Попробовал и так.  Два раза.  (У меня по умолчанию максимайз идет в 100
95, специально сказал FvwmCommand 100 100.)  Не, не падает.
...
 NAP> Кстати -- такое поведение кто-либо из пользователей fvwm2 наблюдал?
Не водилось...
Хм. Всё страньше и страньше.
У меня позавчера dist-upgrade`женный Debian GNU/Linux `sarge'.
В sources.list помимо стандартных репозиториев только 
http://ftp.45.free.net/debian sarge local updates tcl (в основном за 
ради athena gvim). Правда могли накопиться какие баги за историю оного 
дистрибутива использования. Таки еще в начале данного тысячилетия оно 
было woody, а потом помимо смены имени на sarge полностью сменилось два 
компа-носителя и трижды сменился носитель-жесткий диск. Всё -- без 
каких-либо переустановок, простым копированием.

Заведу сегодня же нового юзера без конфигов и буду выяснять -- кто 
виноват и что делать...

--
...Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают вникуда, а 
объем измеряется в метрах и называется весом.

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


Re[2]: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Andrey N. Demushkin
The Weather is Good! Isn't It?

Friday, January 14, 2005, 7:06:20 PM, you wrote:

>> PD> Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я
>> начинающий PD> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня
>> послали на хер? Позвольте, apt-cache search в данном случае ответит на все
>> вопросы. Даже начинающему пользователю...
>>
PD> apt-cache search что? "текстовый редактор like edit в dos 6.2"? Или 
apt-cache
PD> search text editor и потом разбираться с сотней ответов?
Тогда вопрос сформулирован изначально напревильно и задан не в том
месте...
Вам для решения этой проблемы нужно нанять эникейщика, который будет
вам показывать куда нажимать.


With best regards, Andrey N. Demushkin
--icq: 27072263
http://www.demushkin.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: бэкап

2005-01-14 Пенетрантность Victor B. Wagner
On 2005.01.14 at 16:40:54 +0300, Artem Chuprina wrote:

> Michael Shigorin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
> 14:38:32 +0200:
> 
>  MS> Да понял, понял.  Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
>  MS> обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
>  MS> таки пользует и рекомендует.
> 
> Вопрос в том, что Линус при этом сделал, чтобы оно перестало работать.
> И чем он предлагает это дело заменять.

Подозреваю, что тем же., чем он на протяжении 10 лет предлагал заменить
version control - "Если у меня диск грохнется, я просто кину клич
в lkml - кто последний скачивал мои исходники, пришлите их мне обратно."
> -- 
> Artem Chuprina
> RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]
> 
> 
> -- 
> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
> 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



ÐÐÑÐÐÐÐ / ÐÐ Ð ext3 Ð sarge

2005-01-14 Пенетрантность Yuriy Beyko
ÐÐÑÐÐÑÑÐÑÐÑÐ, Ñ ÐÑÑÐÑÑÑ ÑÑÑÐÑÑ Sarge, 
ÐÐÑÑÐÐÑÑÐÑ ÑÐÑ, ÑÑÐ
ÐÐÑÑÑÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐ ext2(Ð ext3 - ÐÐÑ). ÐÐÑÐÐ 
ÑÑÑÐÐ Ñ Ñ ÑÑÑ
ÐÐÑ /sbin/tune2fs -j /dev/hda4 ÑÑ ÐÑÑÐÐÐ ÐÐÑ /, 
Ñ ÐÐÑ
ÐÐ ÑÑÐ ext3.  ÐÐÐÑÑ Ð fstab ÑÐÐ 
ÐÐÐÑÐÑÑ ÑÑ ÑÑÐÐÐ ÑÐÐ
ÐÐÐ ext3. ÐÐ ÐÐÑÐÐ ÐÐÑÑÑÐÐÐ ÑÐÑÐ ÑÑÐÐÐÑÑÑ 
 Ð ÐÑÐÐÐÑ ÐÑ ÑÐÐÐ -
ÐÑ ÑÑÐÐÐÑ Ð â Ð ÑÑÐÑ ÑÐÐÑÐÐ 
ÐÑ ÐÑÐÐÑ ÐÑÐ. ÑÐÑÐÐÐ Ñ
ÐÐ ÑÐÐÑ ÐÐ ÐÐÑÑ  ÐÐ ÐÑÐ.
Ð ÑÐÐ Ñ ÐÑÑÑ ? ÐÐÐ ÐÑÐÑÐÐÐÑÑ?

.. ÑÐÐÑÑÐ  ÐÐ ÑÑÐÐÐÑÑ Ñ Ñ 
ÐÑÐÐÐ.

PS. Ð ÑÐÑÐ ÐÐÐÑÑÐÐÐ ÐÑÐÐÐ ext2 & ext3.
PPS. ÐÐÐÑÑÐÑÐÐ - grub 
PPPS. ÐÑÐÑ ÐÐÐÑÐÐ ÐÐ ÐÐÐÐÑÐÐÐÑÐ 
ÑÐÐÐÑ.


Re: бэкап

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Michael Shigorin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
17:15:28 +0200:

 >>  MS> Да понял, понял.  Вот чешу репу -- кто умнее, Линус, который
 >>  MS> обозвал dump/restore депрекатом на 2.4+, или Артём, который их
 >>  MS> таки пользует и рекомендует.
 >> Вопрос в том, что Линус при этом сделал, чтобы оно перестало
 >> работать.

 MS> Пофиксили старые двойные буферизации в block layer.  Это где-то в
 MS> округе wwol-2.4 ещё рассматривалось, да, собственно, как можно
 MS> было такую бучу пропустить -- не знаю. :)

Если пофиксили - то dump от этого мог и заработать...  Кстати, а как оно
скажется на работе dump?  Уж файлы-то, которые дольше нескольких
десятков секунд не менялись (а иначе смысл их бэкапить?) куда денутся?
Кто их там трогать будет?

 >> И чем он предлагает это дело заменять.

 MS> Чем угодно, работающим поверх файловой системы.

... Что требует прав рута, т.е. прямого доступа ко всем ресурсам
машины.  У dump он все же косвенный - хакнуть систему при помощи dump
можно, но поди еще аккуратно поправь FS...  Впрочем, практика
показывает, что на том канале самым подходящим инструментом будет кто-то
типа slbackup -  у него только Самый Первый бэкап гонит все данные через
сеть.  Ладно, будем sudo аккуратно настраивать...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: UTF8

2005-01-14 Пенетрантность Victor B. Wagner
On 2005.01.14 at 17:47:08 +0300, Sergio wrote:

> -BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
> Hash: SHA1
> 
> Судя по флуду, и отсутствию ответов, это письмо тоже осталось
> незамеченным... :
> 

Замечено, замечено.  

> 
> Then, browsing directories full of UTF-8 named files should work.
> Unfortunately, mcedit still does not support UTF-8 characters, neither
> do work UTF-8 characters in mc dialogs."
> 

Если это называется "проблемы пофиксены", то мой catdoc - офисный пакет.



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Аналог PuntoSwitcher

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 21:52:46 
+0600:

 >> > псевдорежимы: перед вводом русского текста зажимать RAlt, после
 >> > окончания - отпускать. Заодно избавляет от проблем с знаками
 >> > препинания, расположенными на русской раскладке "не там" (вот у меня
 >> > ',' находится там, где на клавиатурах нарисовано 'W', так что, мне
 >> > запоминать еще, что на русской раскладке оно там, где нарисовано
 >> > '?'?).
 >> вообще удобней научиться писать не смотря на клавиатуру всеми десятью
 >> пальцами. правда с твоей концепцией работать будет уже сложно, разве что
 >> ralt носом удерживать :)

 MG> Вообще-то в каноническом виде в десятипальцевом наборе (которым я и
 MG> пользуюсь), большими пальцами нажимается только пробел. Изменить эту
 MG> практику, нажимая пробел левым большим пальцем, а правым - RAlt,
 MG> достаточно легко.

В каноническом виде никто не пытается набирать цифры, "н", "г", "р",
_удерживая_ большим пальцем пробел.  А тем более - правый альт.  Я,
собственно, идею повесить этот псевдорежим на пробел исследовал.  Не
понравилось.  Надо, впрочем, еще раз попробовать...

 MG> -- 
 MG> Mikhail Gusarov
 MG> ICQ UIN: 111575219
 MG> JID: [EMAIL PROTECTED]


 MG> -- 
 MG> To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 MG> with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Petrov Dmithriy -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 19:06:20 
+0300:

 PD> On Friday 14 January 2005 18:28, Andrey N. Demushkin wrote:> The
 PD> Weather is Good! Isn't It?>> Friday, January 14, 2005, 6:19:55 PM,
 PD> you wrote:> >> Список же существует для того, чтобы узнавать в нем
 PD> ключевые слова и> >> решать _проблемы_.  А не для того, чтобы
 PD> кормить лентяев манной кашей с> >> ложечки.>> PD> Вы мне не дали ни
 PD> решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я> начинающий PD>
 PD> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня> послали
 PD> на хер? Позвольте, apt-cache search в данном случае ответит на все>
 PD> вопросы. Даже начинающему пользователю...>apt-cache search что?
 PD> "текстовый редактор like edit в dos 6.2"? Или apt-cache search text
 PD> editor и потом разбираться с сотней ответов?

apt-cache search text editor wordstar, например.  Или сэр не в курсе,
откуда растут ноги у edit?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перевод / ФС в ext3 в sarge

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Yuriy Beyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 18:05:47 
+0200:

 YB> Здравствуйте, я пытаюсь установить Sarge, инсталятор говорит,
 YB> чтодоступна только ext2(а ext3 - нет).

Где ты взял такой инсталлятор?  Выкинь и возьми нормальный.  Он,
собственно, как раз ext2 не дает...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Denis Golubev
Hello, debian-russian.

14 января 2005 г., 18:43:30 было написано в лист:

Petrov Dmithriy ->> debian-russian@lists.debian.org
Petrov Dmithriy ->> @ Fri, 14 Jan 2005 19:06:20 +0300:

 PD>> On Friday 14 January 2005 18:28, Andrey N. Demushkin wrote:> The
 PD>> Weather is Good! Isn't It?>> Friday, January 14, 2005, 6:19:55 PM,
 PD>> you wrote:> >> Список же существует для того, чтобы узнавать в нем
 PD>> ключевые слова и> >> решать _проблемы_.  А не для того, чтобы
 PD>> кормить лентяев манной кашей с> >> ложечки.>> PD> Вы мне не дали ни
 PD>> решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я> начинающий PD>
 PD>> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня> послали
 PD>> на хер? Позвольте, apt-cache search в данном случае ответит на все>
 PD>> вопросы. Даже начинающему пользователю...>apt-cache search что?
 PD>> "текстовый редактор like edit в dos 6.2"? Или apt-cache search text
 PD>> editor и потом разбираться с сотней ответов?

AC> apt-cache search text editor wordstar, например.  Или сэр не в курсе,
AC> откуда растут ноги у edit?

Увы, но должен высказать свое недовольство.
При всем уважении к дельным советам Артема, не могу согласиться с его
резкими и часто издевательскими (на мой взгляд) высказываниями.
Никто не обязан быть в курсе, откуда ростут ноги у edit (и если вы
знаете, то не стоит этим козырять, макая кого-то в грязь за незнание
этого жизненно необходимого факта).
На мой взгляд, ответ
apt-cache search или конкретный редактор(ы) в данном случае
достаточен. Все остальное - это уже относится к "крутым перцам"

-- 
Best regards, Golden 


Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Alexander A. Vlasov
Добрый день.

Да, а потом разбираться с сотней. 
результат поиска в лес (|less), из сотни 90% отсеиваются. Остальные
можно и apt-cache show.

PS. Я что ли дурак, когда нужную мне сифтину ищу apt-cache search
одно_ключевое_слово, а потом конкретизирую, фильтрую, смотрю? Правильней
в d-r@ ругаться?

On Fri, Jan 14, 2005 at 07:06:20PM +0300, Petrov Dmithriy wrote:
> On Friday 14 January 2005 18:28, Andrey N. Demushkin wrote:
>> The Weather is Good! Isn't It?
>>
>> Friday, January 14, 2005, 6:19:55 PM, you wrote:
>> >> Список же существует для того, чтобы узнавать в нем ключевые слова и
>> >> решать _проблемы_.  А не для того, чтобы кормить лентяев манной кашей с
>> >> ложечки.
>>
>> PD> Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я
>> начинающий PD> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня
>> послали на хер? Позвольте, apt-cache search в данном случае ответит на все
>> вопросы. Даже начинающему пользователю...
>>
> apt-cache search что? "текстовый редактор like edit в dos 6.2"? Или apt-cache 
> search text editor и потом разбираться с сотней ответов?

-- 
WBR,
 Alexander A. Vlasov
 Debian GNU/Linux user
 JID:   [EMAIL PROTECTED]
 nic-hdl:   ZULU-UANIC


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Multimedia-keyboard keys

2005-01-14 Пенетрантность NixoiD
Привет, all.
Вот купил вчера  новую клаву, а тут куча мультимедиа-кнопок. Как 
заставить их работать? (Именно работать - биндить я умею)
showkey их не видит. ( в консоли из под рута и с выключеными иксами)
Т.е. от них даже сигналы не поступают.

--
--
NixoiD || [EMAIL PROTECTED] || ICQ: 142703654
*nix systems are ruling this world and you can't stop it...
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перевод / ФС в ext3 в sarge

2005-01-14 Пенетрантность Alexander A. Vlasov
Добрый день.

Инсталлер саржа позволяет ext3, reiser, xfs, jfs -- причем поверх lvm,
evms и голого железа.

Т.е. у тебя не инсталлер саржа, а что-то другое...

On Fri, Jan 14, 2005 at 06:05:47PM +0200, Yuriy Beyko wrote:
> Здравствуйте, я пытаюсь установить Sarge, инсталятор говорит, что
> доступна только ext2(а ext3 - нет). после установки я с помощью
> команды /sbin/tune2fs -j /dev/hda4 создаю журнал для /, таким образом
> ФС становиться ext3.  меняю в fstab тип монтируемой фс этого раздела
> как ext3. но после перезагрузки ядро ругается  и выдает ошибки типа -
> ошибка чтения блока ??? и этот список ошибок очень длинный. точнее я
> не разу не дождался пока он закончиться.
> В чем может быть дело? как исправить?
> 
> .. раньше даже не сталкивался с такой проблемой.
> 
> PS. в ядро включена поддержка ext2 & ext3.
> PPS. загрузчик - grub 
> PPPS. буду благодарен за конструктивный совет.

-- 
WBR,
 Alexander A. Vlasov
 Debian GNU/Linux user
 JID:   [EMAIL PROTECTED]
 nic-hdl:   ZULU-UANIC


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Multimedia-keyboard keys

2005-01-14 Пенетрантность Sergio
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1
NixoiD wrote:
| ÐÑÐÐÐÑ, all.
|
| ÐÐÑ ÐÑÐÐÐ ÐÑÐÑÐ  ÐÐÐÑÑ Ñ, Ð ÑÑÑ ÐÑÑÐ ÐÑÐÑÑÐÐ-ÐÐ. ÐÐÐ
| ÐÐÑÑÐÐÐÑÑ ÐÑ ÑÐÐÐÑÐÑÑ? (ÐÐ ÑÐÐÐÑÐÑÑ - ÐÑÑ Ñ ÑÐÐÑ)
| showkey ÐÑ ÐÐ Ñ. ( Ð ÐÐÐÑÐÐÐ ÐÐ ÐÐÐ ÑÑÑÐ Ð Ñ ÐÑÐÐÑÑÐÐÑÐÐ ÐÐÑÐÐÐ)
| Ð.Ð. ÐÑ ÐÐÑ  ÑÐÑ ÐÐ ÐÐÑÑÑÐÐÑÑ.
|
IMHO, google ("evdev + keyboard");
- --
Sergio.
-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iQCVAwUBQef9JJsR/RHJrAUrAQKD1wP6AqNo7oKuX8GX45BWU8C/A8G/vvPKwnAM
/Qfr+Gl46iJc9+tSC/j7hF8Umm6TlEa1ng8OU82Xj1KQpVZV7DU4dNC4TCZYVhL/
Dlna13UF3ojnISN7Wuj2dpYpKZvdTk02welAnbwTAOPjLAPpv3c1bW28/4LscRV8
aToCWafy1QE=
=qbQz
-END PGP SIGNATURE-
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


intel audio chip

2005-01-14 Пенетрантность Gossen Alexey
ÐÐÐÑÑÐ ÐÐÐÑ ÐÐÑ.

ÐÑÑÐÑÑÑ ÑÑÑ ÐÐÑÐ ÐÐ ÐÑÐÐ

ÐÐÐ ÑÐÐ:
Intel Corp. 82801DB/DBL/DBM (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller (rev 03)



ÑÐÐÐÑ ÑÐÑÑÐÑÐÑ: ÐÑÐ ÐÐÐÑÐÐ ÑÑÐÐÐÑ, 
alsamixer ÐÐ ÑÑ Ð ÑÑÐ
ÐÑÐÑÐÐÑÐÐ ÐÐ ÑÑÐÐÑ ÐÐ mute. ÐÐ ÐÑÑ Ñ - 
ÑÐÑÐÐÐ ÐÑÐÑ

ÐÐÑÑ ÐÑÑÐÐÐ ÐÐ-ÐÐÐ ÑÑÑÐ, ÐÐÑÐÐÐÑÐ, 
Ð ÐÑÐÐÐÑÐÑÑÑÐÐ oss ÑÐÑÐÑÑÐÑ


ÑÐÐÐÑÑ ÐÐ ÐÐÐÑ, ÑÑÐ ÑÑ Ð Ñ 
ÑÐÑÑÐÑÐÐ. Ñ Ñ  ÐÑÑÑ ÐÐÐÑ

Linux 2.6.10, ÑÐÑÐ

ÑÐÐÑÐÐÐ ÐÐ 

-- 
Guten Tag, Alexey
snd_intel8x0m  18820  0 
snd_intel8x0   33440  0 
snd_ac97_codec 77856  2 snd_intel8x0m,snd_intel8x0
snd_pcm_oss55908  0 
snd_mixer_oss  20608  1 snd_pcm_oss
snd_pcm99848  4 
snd_intel8x0m,snd_intel8x0,snd_ac97_codec,snd_pcm_oss
snd_timer  26564  1 snd_pcm
snd57636  7 
snd_intel8x0m,snd_intel8x0,snd_ac97_codec,snd_pcm_oss,snd_mixer_oss,snd_pcm,snd_timer
soundcore   9952  1 snd
snd_page_alloc  9924  3 snd_intel8x0m,snd_intel8x0,snd_pcm


Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> Если вы не знаете ответа - может быть лучше было не отвечать?
он же тебе дал нормальный ответ: задай свой вопрос apt-cache
лучше него никто не ответит
или ты хочешь чтобы тебе:
nb:[/home/dimka]$ apt-cache search editor|wc -l
495
все 495 вариантов по одному здесь предложили?
> 
> > Список же существует для того, чтобы узнавать в нем ключевые слова и
> > решать _проблемы_.  А не для того, чтобы кормить лентяев манной кашей с
> > ложечки.
> 
> Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я начинающий 
> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня послали на хер?
ты знаешь, тем что ты не читаешь ответы людей на твои вопросы ты все
более и более приближаешься к тому самому посылу нахер


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
> Да, а потом разбираться с сотней. 
> результат поиска в лес (|less), из сотни 90% отсеиваются. Остальные
> можно и apt-cache show.
apt-cache search editor|cut -f " " -d 1|xargs apt-cache show|less
;)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Multimedia-keyboard keys

2005-01-14 Пенетрантность Nikolay A. Panov
NixoiD wrote:
Вот купил вчера  новую клаву, а тут куча мультимедиа-кнопок. Как 
заставить их работать? (Именно работать - биндить я умею)
showkey их не видит. ( в консоли из под рута и с выключеными иксами)
Т.е. от них даже сигналы не поступают.
А ты посмотри в логах -- точно ничего не валится в dmesg какой?
--
...Капля никотина убивает лошадь, а кружка кофе - клавиатуру.
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


ALSA

2005-01-14 Пенетрантность Nikolay A. Panov
Приветствую.
последний sarge
apt-get install alsa-utils
установилось
alsaconf
распозналась audigy2
прописалось куда следует и update-modules отработало
загрузились модули
порядок -- всё играет.
Проблема -- при следующей загрузке автоматически не подгружаются 
звуковые модули. Проблема починилась добавлением snd-emu10k1 в 
/etc/modules. Но это ж не кошерный метод?

--
...У меня новая проблема. Как быть, если люди вдруг начнут расти? 
Следует их укоротить или создать для них новый мир?

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


RE:RE:Re: ÐÐÑÐÐÐÐ / ÐÐ Ð ext3 Ð sarge

2005-01-14 Пенетрантность Yuriy Beyko
>ÐÐÐÑÑÐ ÐÐÐÑ.
>ÐÐÑÑÑ ÑÐÑÐÐ ÐÐÑÐÑ ext3, reiser, xfs, jfs -- 
>ÐÑÐÑÐÐ ÑÑ
lvm, evms Ð ÐÐ >ÐÐ.

>Ð.Ð. Ñ ÑÐÐÑ ÐÐ ÐÐÑÑÑ ÑÐÑÐÐ, Ð ÑÑÐ-ÑÐ 
>ÐÑÑÐÐÐ...

>On Fri, Jan 14, 2005 at 06:05:47PM +0200, Yuriy Beyko wrote:
>> ÐÐÑÐÐÑÑÐÑÐÑÐ, Ñ ÐÑÑÐÑÑÑ ÑÑÑÐÑÑ Sarge, 
>> ÐÐÑÑÐÐÑÑÐÑ ÑÐÑ, ÑÑÐ 
>> ÐÐÑÑÑÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐ ext2(Ð ext3 - ÐÐÑ). ÐÐÑÐÐ 
>> ÑÑÑÐÐ Ñ Ñ ÑÑÑ 
>> ÐÐÑ /sbin/tune2fs -j /dev/hda4 ÑÑ ÐÑÑÐÐÐ ÐÐÑ 
>> /, Ñ ÐÐÑ 
>> ÐÐ ÑÑÐ ext3.  ÐÐÐÑÑ Ð fstab ÑÐÐ 
>> ÐÐÐÑÐÑÑ ÑÑ ÑÑÐÐÐ ÑÐÐ 
>> ÐÐÐ ext3. ÐÐ ÐÐÑÐÐ ÐÐÑÑÑÐÐÐ ÑÐÑÐ 
>> ÑÑÐÐÐÑÑÑ  Ð ÐÑÐÐÐÑ ÐÑ ÑÐÐÐ - 
>> ÐÑ ÑÑÐÐÐÑ Ð ??? Ð ÑÑÐÑ ÑÐÐÑÐÐ 
>> ÐÑ ÐÑÐÐÑ ÐÑÐ. ÑÐÑÐÐÐ 
>> Ñ ÐÐ ÑÐÐÑ ÐÐ ÐÐÑÑ  ÐÐ ÐÑÐ.
>> Ð ÑÐÐ Ñ ÐÑÑÑ ? ÐÐÐ ÐÑÐÑÐÐÐÑÑ?
>> 
>> .. ÑÐÐÑÑÐ  ÐÐ ÑÑÐÐÐÑÑ Ñ Ñ 
>> ÐÑÐÐÐ.
>> 
>> PS. Ð ÑÐÑÐ ÐÐÐÑÑÐÐÐ ÐÑÐÐÐ ext2 & ext3.
>> PPS. ÐÐÐÑÑÐÑÐÐ - grub
>> PPPS. ÐÑÐÑ ÐÐÐÑÐÐ ÐÐ ÐÐÐÐÑÐÐÐÑÐ 
>> ÑÐÐÐÑ.

>--
>WBR,
 >Alexander A. Vlasov
> Debian GNU/Linux user
 >JID:   [EMAIL PROTECTED]
 >nic-hdl:   ZULU-UANIC

Ñ ÐÐÐÑ ÐÐÑÑÑÐÐÐ ÐÑÑÐ ÑÐÑÑÐÐÐ, ÑÐÐ ÐÑÐ 
ÑÑÐÐ ÑÐÐÐ ÐÑÑÑÐÑÑ ,
ÐÑÐÐ ÑÑÑ ÐÑÐÐÐÑÑÑ ÑÑÐÑ ÑÐ, 
ÐÐÑÐÐÑÐÑÑÑ ÐÑÑÑÐÐ ÑÐÐÑÐÐ ÐÐ
ÐÐÑÐÐÐÑÐÐÑ ÐÐ, ext3 ÑÐÐ ÐÐÑ. Ð ÐÑÐÐ 
ÐÐÑÑÑÑÑ LVM -  ÑÐÑ ÑÐÑÐ ÐÐ
ÐÑÐÑ.

.. ÑÐÐÑÐÐÑÐÐ, ÑÑÐ Ñ ÐÐÐÑ ÑÑÐÑÐÑ ÐÐÑÑÐÑ Ð 
Ð ÐÐÑÑÐÑÑÐÐ ÐÑ ÐÑÐ
ÑÑÐ ÑÐÐ ÑÐÐÐÑÐÐÑ?
ÐÐÐ Ð ÐÐÐÑÐ ÐÐÑÐÐ ÐÐÑÑÑ Ñ 
ÐÐÐ ÑÐÑÑ, Ð ÐÑÐ
ÐÑÑÐÐÑÐÐÐ ÑÑÐÐÑ ÐÐÑÑÐÐÐÑÑ ÐÐ ÑÐÑ ÐÐÑÐÐÐ , 
ÑÑÐ Ñ ÐÐÐÑ ÐÑÑÑ?

ÐÑÑÑ ÐÐ ÐÑÑÐÐÐ ÑÐÐÑÐÐ? Ñ Ñ 
ÐÑÑÑÐÑÑ ÐÑÑ ÑÐÐÑ
ÑÐÑÑÐÐÐ ÐÐ ÐÑÐÐÑ Ð ÐÐÐ ÑÐÑÑ3 ÐÐÐ Ñ 
ÑÑÐ-ÑÐ ÐÐ ÑÐÐ Ð?


Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Denis Golubev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 18:51:09 
+0200:

 PD>>> you wrote:> >> Список же существует для того, чтобы узнавать в нем
 PD>>> ключевые слова и> >> решать _проблемы_.  А не для того, чтобы
 PD>>> кормить лентяев манной кашей с> >> ложечки.>> PD> Вы мне не дали ни
 PD>>> решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я> начинающий PD>
 PD>>> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня> послали
 PD>>> на хер? Позвольте, apt-cache search в данном случае ответит на все>
 PD>>> вопросы. Даже начинающему пользователю...>apt-cache search что?
 PD>>> "текстовый редактор like edit в dos 6.2"? Или apt-cache search text
 PD>>> editor и потом разбираться с сотней ответов?

 AC>> apt-cache search text editor wordstar, например.  Или сэр не в курсе,
 AC>> откуда растут ноги у edit?

 DG> Увы, но должен высказать свое недовольство.
 DG> При всем уважении к дельным советам Артема, не могу согласиться с его
 DG> резкими и часто издевательскими (на мой взгляд) высказываниями.
 DG> Никто не обязан быть в курсе, откуда ростут ноги у edit (и если вы
 DG> знаете, то не стоит этим козырять, макая кого-то в грязь за незнание
 DG> этого жизненно необходимого факта).
 DG> На мой взгляд, ответ
 DG> apt-cache search или конкретный редактор(ы) в данном случае
 DG> достаточен. Все остальное - это уже относится к "крутым перцам"

Сэру оказалось недостаточно.  Было б достаточно - он бы сразу замолчал.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Multimedia-keyboard keys

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
NixoiD -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 18:32:08 +0200:

 N> Вот купил вчера  новую клаву, а тут куча мультимедиа-кнопок. Как заставить 
их
 N> работать? (Именно работать - биндить я умею)
 N> showkey их не видит. ( в консоли из под рута и с выключеными иксами)
 N> Т.е. от них даже сигналы не поступают.

Могу предложить иксы поставить.  Там - видно...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: intel audio chip

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Gossen Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 18:20:58 
+0100:

 GA> добрый день господа.

 GA> пытаюсь поднять звук на буке

 GA> звковой чип:
 GA> Intel Corp. 82801DB/DBL/DBM (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller 
(rev 03)



 GA> такая ситуация: все модули подгружены, alsamixer на полную и сто
 GA> процентов не стоит на mute. но всё равно - тишина гробовая

 GA> звукоигралки пускал из-под рута, нативные, и использующие oss эмуляцию


 GA> совершенно не знаю, что делать в такой ситуации. может у кого есть идея

Посмотри повнимательнее в логи загрузки.  Может, тебя альса куда
послала?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: ALSA

2005-01-14 Пенетрантность Artem Chuprina
Nikolay A. Panov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 
20:26:51 +0300:

 NAP> последний sarge
 NAP> apt-get install alsa-utils
 NAP> установилось
 NAP> alsaconf
 NAP> распозналась audigy2
 NAP> прописалось куда следует и update-modules отработало
 NAP> загрузились модули

 NAP> порядок -- всё играет.

 NAP> Проблема -- при следующей загрузке автоматически не подгружаются
 NAP> звуковые модули. Проблема починилась добавлением snd-emu10k1 в
 NAP> /etc/modules. Но это ж не кошерный метод?

Ну, если тебе нужен кошерный - читай доку на hotplug или discover.  Мне
показалось проще написать в /etc/modules (у меня как-то при смене ядра
перестал грузиться psmouse).

-- 
Artem Chuprina
RFC2822:  Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перевод / ФС в ext3 в sarge

2005-01-14 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Friday 14 January 2005 19:46, Artem Chuprina wrote:
> Yuriy Beyko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 14 Jan 2005 18:05:47
> +0200:
>
>  YB> Здравствуйте, я пытаюсь установить Sarge, инсталятор говорит,
>  YB> чтодоступна только ext2(а ext3 - нет).
>
> Где ты взял такой инсталлятор?  Выкинь и возьми нормальный.  Он,
> собственно, как раз ext2 не дает...
>
А на вопрос "почему у меня ядро ругается на ext3" здесь отвечают "выкинь 
инсталлятор"


  1   2   3   >